Один в Штатах брал, другой - в Германии.Pzzzz писал(а):А где Эрроу покупались в России обе?
Ещё один Piper Arrow в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Вот Пайпер опять в строю.
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s
Piper ArrowIII '78
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Ещё один Piper Arrow в России
А почему на картинке все еще с D-регистрацией?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Это еще не переклеил номер. Номера изготовлены и готовы к установке:)Meerkat писал(а):А почему на картинке все еще с D-регистрацией?
Скоро все приведем в соответствие.
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
В процессе устранения болячек после сборки самолета выявилось, что давление топлива в самом начале зеленой зоны. При этом оно не меняется при включении/отключении электрического насоса на работающем двигателе. На любых оборотах двигателя также давление не меняется. Стрелка твердо стоит на одном месте. Неделю самолет стоит в ангаре стрелка давления может приупасть на 1 мм. При включении эл.насоса сразу поднимается на свое место. Отсюда вопрос: как часто бывает некорректная работа самого прибора.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.
Piper ArrowIII '78
Ещё один Piper Arrow в России
Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Добрый! Оформлен как ЕЭВС.TolTolich писал(а):Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?
Piper ArrowIII '78
Ещё один Piper Arrow в России
Я рассматриваю возможность покупки такой машины, потому что я считаю оптимальной для моих потребностей, а именно комфортное перемещение с одного аэродрома на другой, наверное даже до Питера долететь не проблема. Что можете посоветовать или даже поспособствовать приобретению такой машины, главное что меня тревожит - эксплуатационные проблемы и ремонт.
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
При выборе именно 3 или 4 Эрроу надо понимать, что летать придётся на 100ЛЛ, со всеми вытекающими расходами. В этом варианте я бы взял Эрроу без ресурса по мотору или близко к окончанию ресурса и сделал под с боя ремонт, одновременно отремонтировав двигатель со снижением степ ни сжатия для эксплуатации его на автобензине.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.
Piper ArrowIII '78
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Ещё один Piper Arrow в России
Владельцам Piper Arrow (и остальных из семейства PA28) на заметку о предварительных результатах расследования недавней катастрофы:
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html
Ещё один Piper Arrow в России
Самолет еще в продаже?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
Есть три предложения на сегодняшний день на разные модели:
-Piper Turbo Arrow IV в Германии 1979
-Piper Cherokee Six в UK 1973
-Piper Archer II в UK 1979
Если что то интересно, скину ссылку
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Ещё один Piper Arrow в России
В UK есть Cessna FR-172 Reims Rocket 1973
и две 152 1978 и 1980
и две 152 1978 и 1980
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.