Проверяю. Пока нет результатаlt.ak писал(а):я вот тоже задумался когда прочитал ... может стоит проверить ? ...Misha писал(а):Я что-то не понял, как Серега "в Оттаву доберется самостоятельно" ??? ...
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#526 Сообщение Misha » 28 июл 2015, 17:15
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
- Roger22
- Активный участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г. Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#527 Сообщение Roger22 » 28 июл 2015, 17:59
Всем привет!!!
наконец то добрался до компьютера с интернетом на борту ледокола. интернет очень слабый, нет возможности читать много.
много времени уходит на общение с местными журналистами по Иридиум каналу.
Дал 2 интервью ИТАР ТАСС и РИА Новости (корреспонденты в Оттава энд Вашингтон - соответсвенно).
Пока еще нахожусь на борту ледокола. Он эскортирует карго шип вдоль Фробишер Бэй к Iqaluit. Расчитывали прийти в порт сегодня в 12:00, но придём поздно вечером.
команда меня на руках носит.
Но мне очень жаль что не закончил кругосветку. столько усилий даром!
кратко по порядку:
В субботу полёт проходил нормально. Бензина хватало до Нуука. Я даже не начал использовать еще бак с автомобильным бензином. Я его оставлял на подлёт к Нууку когда я буду легким и смогу лететь с минимальным наддувом.
Рвётся 1 из 2 приводных ремней. На Р44 их 4 и если 1 рвётся то можно лететь хоть и очень плохо. На Р22 это невозможно. я старался сохранять горизонталный полёт, но терял либо высоту, либо скорость. вертолёт трясло. Давление скакало от 17 до 25. наконец решил перейти на стандартную авторотацию. Пробил слой тумана. Увидел несколько льдин. они занимали 2% воды. очень хотел дотянуть до льдины. Если бы сел на льдины всё было бы проще. может быть и продолжил полёт после ремонта.
RPMs просели раньше. не дотянул. очень мягко сел на воду. Дальше как учили. завалился на левый бок. сломал лопасти. но моя сторона была уже тяжелее. он опять направо. вода поступает очень быстро. отстегнул ремень. мозг был запрограмирован первым делом забирать спас плот. Это ошибка!!. надо было поменять приоритет и сначала хватать средства комминикации. а я возился с плотом который застрял между вещами уже под водой. пришлось подныривать. ещё и левая нога запуталась в чём-то. в общем все 15-20 секунд ушли на эвакуацию меня и плота. Для телефона или inReach-а не было уже рук. Ошибка!!! надо было бросить life raft и нырять за телефоном. и еще лучше надо было заранее пристегнуть телефон к ручке плота. всё было бы гораздо проще.
Доплыл 50 м до льдины. наполовину голый. комбинезон надет только на ноги. и конечно весь полон воды.
забрался на льдину (50см) - весь оцарапался о лёд. снял комбез, вылил воды. всё мокрое и ледяной ветер. надел комбез полностью. он меня спас. Без него не продержался [бы] и 2 часа.
Туман, сука, сгустился. через 4 часа прилетел Hercules ВВС Канады. летал прямо надо мной 2 часа. Абсолютно бесполезно. через туман он меня не мог видеть теоретически. я с дуру зажёг 1ый факел (из 3-х что имел с собой). он конешно не увидел. была бы ракетница, еще может быть. если бы самолёт догадался спустится ниже и на бреющем полёте пройти между водой и туманом (туман не лежал на воде, а был в 100 м над ней) он бы меня сразу увидел.
Я обрадовался что мои координаты успели передаться.
Надо было выживать чтобы дать время спасателям. время решет всё.
уже через несколько часов ветер пронёс много льда к моей льдине. вместе с ним пришли медведи. по одному. всего 3 за 2 дня. действовал инстинктивно. прятался под плотом. когда медведь подходил вплотную (2 метра) я выскакивал как чёрт из под плота в красном комбинезоне (red devil) и набрасывался на медведя. он убегал!!! я преследовал его сколько было сил. и рычал страшно. с поднятыми руками стоял пока он не отойдёт подальше. это сработало в 1ый раз. сработал точно так же еще 2 раза на следующий день.
боролся с муками замерзания. надо было протянуть подольше. прятался от ветра под плотом. одной рукой держал его чтобы не унесло.
только на следующее утро услышал шум вертолёта. но он работал в несколких км южнее. наверное снесло мою льдину. Если бы прислали вертолёт не утром воскресенья а вечером субботы, мой факел могли бы заметить сквозь туман.А по белому свету это бесполезно.
Силы покидали. дрожь от холода и стук зубов не мог контролировать. мог протянуть ещё 1 день (третий) max.
подул ветер с севера. стало ещё холоднее. Но Бог был со мной, и этот ветер поздно вечером 2го дня поднял туман. Я увидел очень далеко яркий огонь. Это могло быть только судно. значит и они могут увидеть мой факел. последний. последняя попытка. факел горит секунд 30. на мостике наблюдатель заметил последние секунды. взяли азимут. на борту - Белл206. подняли его и через 5 минут я был в вертолёте.
Радости у всех полные штаны!
удивлялись что я могу сам ходить и говорить.
вот пока и весь доклад.
Подходим к Iqaluit медленно через ледяное поле. 4 узла.
Всем спасибо за поддержку и переживания.
простите что не смог завершить полёт. 33000 из 38000 было пройдено. всего то оставалось несколько тысяч км до Москвы.
очень хочется летать.
наконец то добрался до компьютера с интернетом на борту ледокола. интернет очень слабый, нет возможности читать много.
много времени уходит на общение с местными журналистами по Иридиум каналу.
Дал 2 интервью ИТАР ТАСС и РИА Новости (корреспонденты в Оттава энд Вашингтон - соответсвенно).
Пока еще нахожусь на борту ледокола. Он эскортирует карго шип вдоль Фробишер Бэй к Iqaluit. Расчитывали прийти в порт сегодня в 12:00, но придём поздно вечером.
команда меня на руках носит.
Но мне очень жаль что не закончил кругосветку. столько усилий даром!
кратко по порядку:
В субботу полёт проходил нормально. Бензина хватало до Нуука. Я даже не начал использовать еще бак с автомобильным бензином. Я его оставлял на подлёт к Нууку когда я буду легким и смогу лететь с минимальным наддувом.
Рвётся 1 из 2 приводных ремней. На Р44 их 4 и если 1 рвётся то можно лететь хоть и очень плохо. На Р22 это невозможно. я старался сохранять горизонталный полёт, но терял либо высоту, либо скорость. вертолёт трясло. Давление скакало от 17 до 25. наконец решил перейти на стандартную авторотацию. Пробил слой тумана. Увидел несколько льдин. они занимали 2% воды. очень хотел дотянуть до льдины. Если бы сел на льдины всё было бы проще. может быть и продолжил полёт после ремонта.
RPMs просели раньше. не дотянул. очень мягко сел на воду. Дальше как учили. завалился на левый бок. сломал лопасти. но моя сторона была уже тяжелее. он опять направо. вода поступает очень быстро. отстегнул ремень. мозг был запрограмирован первым делом забирать спас плот. Это ошибка!!. надо было поменять приоритет и сначала хватать средства комминикации. а я возился с плотом который застрял между вещами уже под водой. пришлось подныривать. ещё и левая нога запуталась в чём-то. в общем все 15-20 секунд ушли на эвакуацию меня и плота. Для телефона или inReach-а не было уже рук. Ошибка!!! надо было бросить life raft и нырять за телефоном. и еще лучше надо было заранее пристегнуть телефон к ручке плота. всё было бы гораздо проще.
Доплыл 50 м до льдины. наполовину голый. комбинезон надет только на ноги. и конечно весь полон воды.
забрался на льдину (50см) - весь оцарапался о лёд. снял комбез, вылил воды. всё мокрое и ледяной ветер. надел комбез полностью. он меня спас. Без него не продержался [бы] и 2 часа.
Туман, сука, сгустился. через 4 часа прилетел Hercules ВВС Канады. летал прямо надо мной 2 часа. Абсолютно бесполезно. через туман он меня не мог видеть теоретически. я с дуру зажёг 1ый факел (из 3-х что имел с собой). он конешно не увидел. была бы ракетница, еще может быть. если бы самолёт догадался спустится ниже и на бреющем полёте пройти между водой и туманом (туман не лежал на воде, а был в 100 м над ней) он бы меня сразу увидел.
Я обрадовался что мои координаты успели передаться.
Надо было выживать чтобы дать время спасателям. время решет всё.
уже через несколько часов ветер пронёс много льда к моей льдине. вместе с ним пришли медведи. по одному. всего 3 за 2 дня. действовал инстинктивно. прятался под плотом. когда медведь подходил вплотную (2 метра) я выскакивал как чёрт из под плота в красном комбинезоне (red devil) и набрасывался на медведя. он убегал!!! я преследовал его сколько было сил. и рычал страшно. с поднятыми руками стоял пока он не отойдёт подальше. это сработало в 1ый раз. сработал точно так же еще 2 раза на следующий день.
боролся с муками замерзания. надо было протянуть подольше. прятался от ветра под плотом. одной рукой держал его чтобы не унесло.
только на следующее утро услышал шум вертолёта. но он работал в несколких км южнее. наверное снесло мою льдину. Если бы прислали вертолёт не утром воскресенья а вечером субботы, мой факел могли бы заметить сквозь туман.А по белому свету это бесполезно.
Силы покидали. дрожь от холода и стук зубов не мог контролировать. мог протянуть ещё 1 день (третий) max.
подул ветер с севера. стало ещё холоднее. Но Бог был со мной, и этот ветер поздно вечером 2го дня поднял туман. Я увидел очень далеко яркий огонь. Это могло быть только судно. значит и они могут увидеть мой факел. последний. последняя попытка. факел горит секунд 30. на мостике наблюдатель заметил последние секунды. взяли азимут. на борту - Белл206. подняли его и через 5 минут я был в вертолёте.
Радости у всех полные штаны!
удивлялись что я могу сам ходить и говорить.
вот пока и весь доклад.
Подходим к Iqaluit медленно через ледяное поле. 4 узла.
Всем спасибо за поддержку и переживания.
простите что не смог завершить полёт. 33000 из 38000 было пройдено. всего то оставалось несколько тысяч км до Москвы.
очень хочется летать.
Roger22
PuzA
Hunter
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#530 Сообщение Misha » 28 июл 2015, 20:06
Короче, эти ... (сensored by 502)... наши сотрудники загранучреждений НЕ СОБИРАЮТСЯ встречать пароход в Икалуите!!! Вот так в нашей благословенной стране делается все
Серега! Мы все отменили в расчете на наших послов и консулов, прости. Выйдешь на берег, найди надежного человека с банковским счетом, чтоб он принял бабло для тебя и обналичил. Купишь себе смокинг и билет до Оттавы. Уроды мамины
Жену твою я проинструктировал на случай, если ты будешь ей звонить.
В общем, канадцы - не русские, на улице тебя не оставят.
Мой телефон +7 985 969-7873 (чтоб у жены не спрашивать)

Серега! Мы все отменили в расчете на наших послов и консулов, прости. Выйдешь на берег, найди надежного человека с банковским счетом, чтоб он принял бабло для тебя и обналичил. Купишь себе смокинг и билет до Оттавы. Уроды мамины

Жену твою я проинструктировал на случай, если ты будешь ей звонить.
В общем, канадцы - не русские, на улице тебя не оставят.
Мой телефон +7 985 969-7873 (чтоб у жены не спрашивать)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
Rebus
SVP
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#533 Сообщение lt.ak » 28 июл 2015, 21:25
надежда на то, что либо войдут в положение, либо то, что канадцы дадут бумажку удостоверящую то, что он это он ... плюс теперь он знаменит ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Serega
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#535 Сообщение Boris Ts » 28 июл 2015, 22:04
Только что сюжет по Первому! Если все правда- просто фантастика!!! Двое суток на льдине с медведями после аварийного приводнения без еды и воды- выжить и остаться здоровым- преклоняюсь!!! Не сомневаюсь, что будет еще попытка! Удачи!!! Ну и, конечно, приятно было Мишу увидеть и услышать- все-таки на глввном канале.
Boris Ts
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#536 Сообщение Misha » 28 июл 2015, 22:12
Серега, ты живешь в отеле "Arctic" или "Арктика" по-нашему, по-икалуитски. Номер проплачен Леной и Сашей Жупериными на два дня. Погранцы обещали им доставить тебя в этот отель. Дальнейшие инструкции последуют
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#537 Сообщение Kost » 28 июл 2015, 23:05
Сергей, ты безгранично крут!!! Страшно рад, что ты не пропал для нас всех! Как говорится, пилот жив - полет удался. Кругосветку еще слетаешь, а вот такой опыт, я уж не знаю у кого есть. Пиши книгу по результатам версии 2, и готовься к версии 3! Ты жив ура!!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Kost
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#538 Сообщение lt.ak » 28 июл 2015, 23:55
на борту Pierre Raddison базируется MBB Bo 105 ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Satboy
Кругосветка v2.0, попытка рекорда
#540 Сообщение VladK » 29 июл 2015, 00:26
Наверняка есть какие-нибудь конвенции по поводу спасения на море. Договора и т. д. Думаю, не в первый раз у потерпевшего кораблекрушение потеряны все документы. Скорее всего, алгоритмы и процедуры на такой случай вполне отработаны.lt.ak писал(а):надежда на то, что либо войдут в положение, либо то, что канадцы дадут бумажку удостоверящую то, что он это он ... плюс теперь он знаменит ...
VladK
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор