Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Третий день читаю форум, законы, ФАПы и т.д. окончательно запутался .
Скоро нужно будет перегонять борт с Баден Бадена к нам, с инспекции. Вывозили борт фурой, временный вывоз.
Организовались следующие вопросы:
1. Может ли иностранный пилот на российском борту перегнать его до международного аэропорта России(Псков скорее всего)?
2. Российское СЛГ закончилось, как быть с этим?
3. В каких структурах нужно получать разрешение на международный перелет, есть ли организации согласовывающие все это "под ключ"?
Чувствую, будут еще вопросы, но пока, для понимания предстоящего нужно разобраться с этими...
Скоро нужно будет перегонять борт с Баден Бадена к нам, с инспекции. Вывозили борт фурой, временный вывоз.
Организовались следующие вопросы:
1. Может ли иностранный пилот на российском борту перегнать его до международного аэропорта России(Псков скорее всего)?
2. Российское СЛГ закончилось, как быть с этим?
3. В каких структурах нужно получать разрешение на международный перелет, есть ли организации согласовывающие все это "под ключ"?
Чувствую, будут еще вопросы, но пока, для понимания предстоящего нужно разобраться с этими...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?1. Может ли иностранный пилот на российском борту перегнать его до международного аэропорта России(Псков скорее всего)?
Получать новое. Везти инспектора в Баден.2. Российское СЛГ закончилось, как быть с этим?
ФАП-138, какие еще разрешения на ВС с Российской регистрацией вам нужны? Когда мы в Аэросоюзе гоняем Еврокоптеры из Марселя в Россию, с Российской регистрацией, но без СЛГ, то делаем разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату. Но у вас борт с Российской регистрацией и СЛГ уже выдавалось, но было просрочено. Здесь надо уточнить в ФАВТ, но думаю, что вас заставят его делать в Бадене. Аэросоюз оказывает такие услуги "под ключ".3. В каких структурах нужно получать разрешение на международный перелет, есть ли организации согласовывающие все это "под ключ"?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского.ksv писал(а):Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?
Немцы говорят, что могут выдать временный Европейский сертификат он у нас не котируется?ksv писал(а):Получать новое. Везти инспектора в Баден.
Я имел ввиду согласование с ГЦ и прочими.ksv писал(а):ФАП-138, какие еще разрешения на ВС с Российской регистрацией вам нужны? Когда мы в Аэросоюзе гоняем Еврокоптеры из Марселя в Россию, с Российской регистрацией, но без СЛГ, то делаем разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату. Но у вас борт с Российской регистрацией и СЛГ уже выдавалось, но было просрочено. Здесь надо уточнить в ФАВТ, но думаю, что вас заставят его делать в Бадене. Аэросоюз оказывает такие услуги "под ключ".
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
1. Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК).
2. СЛГ надо получать. Везти туда инспектора. Про "разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату" ничего сказать не могу. Очень сомнительно. Просто нужно помнить, что ответственность на собственнике (владельце) ВС в первую очередь, а во вторую на чиновнике, который это разрешение выдает.
3. Полистав форум, Вы узнаете как осуществить перелет. Но вникать во все премудрости ради единичного случая может действительно и не целесообразно. Доверьтесь профессионалам. Вот ksv, например, написав ему в личку )
2. СЛГ надо получать. Везти туда инспектора. Про "разрешение на перегон по заводскому, Европейскому сертификату" ничего сказать не могу. Очень сомнительно. Просто нужно помнить, что ответственность на собственнике (владельце) ВС в первую очередь, а во вторую на чиновнике, который это разрешение выдает.
3. Полистав форум, Вы узнаете как осуществить перелет. Но вникать во все премудрости ради единичного случая может действительно и не целесообразно. Доверьтесь профессионалам. Вот ksv, например, написав ему в личку )
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
особых проблем нет, можем организовать перегон.
хотя можете это все сделать сами
1. европейский пилот лететь сможет.
2. проще продлить слг, но вариант с разовым разрешением то же подходит.
3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы.
хотя можете это все сделать сами
1. европейский пилот лететь сможет.
2. проще продлить слг, но вариант с разовым разрешением то же подходит.
3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Даже без этого:Lee писал(а): 1. европейский пилот лететь сможет.
"Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК"?
Проясните, что такое "ГЦ" и зачем туда подавать план полета?Lee писал(а): 3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы
А просто подать ПП в аэропорту вылета нельзя?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Просто подать ПП можно где угодно, но, первым адресом при подаче плана согласно АИП РФ будет адрес ГЦ ЕС ОрВД UUUWZDZX. Вопрос только в том, каким будет ответ...Meerkat писал(а):Даже без этого:Lee писал(а): 1. европейский пилот лететь сможет.
"Может на основании ст. 56 ВК РФ с учетом требований п. 1.5 ФАП - 147, что ведет за собой получение сертификата ВЛЭК и вкладыша в иностранное пилотское в ТКК (ВКК"?Проясните, что такое "ГЦ" и зачем туда подавать план полета?Lee писал(а): 3. согласовывать с ГЦ нет необходимости - в ГЦ нужно подать обычный ФПЛ, а они могут запросить документы
А просто подать ПП в аэропорту вылета нельзя?
С регистрацией RA и сроком подачи ПП за один рабочий день, ответ скорее всего будет PLN, без запроса каких либо документов. Остальные вопросы на тему соответствия пилота ФАП-147 и СЛГ могут, и обязательно возникнут, в случае появления на перроне инспектора транснадзора.
Если мне приспичило бы в край, и ГЦ стал бы приставать с документами, то я бы отправил первый подходящий к заданным вопросам файл ПДФ. Если есть готовый с вами связаться европеец, то пусть садится пассажиром и поболтает до границы с диспетчером на английском. После посадки дома, и в случае появления дотошного инспектора, вашему КВС грозит 2000 р, а вот с владельцем ВС в случае если это организация, могут возникнуть вопросы с большИм количеством нулей...
По СЛГ я бы попробовал сначала получить разовое разрешение и сравнить стоимость этого разрешения и потраченное время со стоимостью поездки инженера в Баден, получением СЛГ и стоянкой на заводе на время необходимое для получения СЛГ. И затем принять решение. Разовое разрешение бесплатно и быстро наши упыри точно постараются не дать.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Вам шашечки или ехать? Включаете меня в экипаж и я буду вашим штурманом, который будет вести навигацию и связь. А ваш пилот приятно прокатится по Европе.PuzA писал(а):Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского.
Я же вам сразу сказал, что мы так и делаем. И получаем все разрешения в ФАВТ. Это - один из вариантов.PuzA писал(а):Немцы говорят, что могут выдать временный Европейский сертификат он у нас не котируется?
А это разве не "под ключ", о котором вы спрашивали? Я вам так и сказал, что делаем ВСЁ. Обычно так это и происходит с нашими клиентами: они отдают мне ключи, документы, доверенность и формуляры от вертолета и оплачивают все счета. В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.Я имел ввиду согласование с ГЦ и прочими.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
А поцеловать...?ksv писал(а):В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Обычно так и происходит: счастливые заказчики меня целуют в засос на радостях, после посадки.ЛОДОЧНИК писал(а):А поцеловать...?ksv писал(а):В назначенный день вертолет стоит у них на площадке. По-моему более "под ключ" уже некуда.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Да.... Не везло вам с пилотами... Приезжайте, познакомлю с несколькими, при которых носители языка смущаются... Если ksv не приглянется вам))), тоже могу в качестве штурмана-радиста-второго пилота...PuzA писал(а):Bo105, наши пилоты далеки не то что от 4 уровня ИКАО, но даже от английского.ksv писал(а):Может. Но зачем вам переплачивать? Наймите русского пилота с опытом полетов и 4 уровнем ИКАО. Какой тип ВС перегоняете?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Ааааа, конкурирующая фирма! Почем опуим для народа?Geokos писал(а):Если ksv не приглянется вам))), тоже могу в качестве штурмана-радиста-второго пилота...
Серега, предлагаю включить тебя в экипаж флайт-менеджером.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
желающих поучаствовать - масса. бизнес не получится
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Все идет к тому, что опять организуется перелет по Европе в составе группы, с остановками и пьянками у друзей и сочувствующих.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Вопросы по перегону вертолета из Европы в Россию
Спасибо всем за ответы и предложения, первоначально будем разибраться с СЛГ или разрешением на перелет, далее думать кто и как будет перегонять борт. Очень не хочется ситуации с инспектором и большИм количеством нулей для организации, что описал Лодочник.