Дельфин-3
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Дельфин-3
Производит - "ОКБ Дельфин", Кронштадт
Непосредственно - Чермен Михайлович Матвеев
Летает всего один экземаляр такой (4-х местной) модификации.
Крейсер - 170-180
Посадочная скорость - 90-100 кмч
Разбег, пробег - 250-300 метров
Движок - Вальтер М-332, 140 сил
Расход - 22 литра в час 92-го бензина (летает от 80-го до 95-го)
Непосредственно - Чермен Михайлович Матвеев
Летает всего один экземаляр такой (4-х местной) модификации.
Крейсер - 170-180
Посадочная скорость - 90-100 кмч
Разбег, пробег - 250-300 метров
Движок - Вальтер М-332, 140 сил
Расход - 22 литра в час 92-го бензина (летает от 80-го до 95-го)
- Вложения
-
- apr24_0448.jpg (29.49 КБ) 15498 просмотров
Последний раз редактировалось Serega 23 дек 2007, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Сегодня спустя 3 года вновь на нем слетал.
Если сравнивать с техой:
1. Тесновато. Голова упирается в потолок.
2. Тихо работает двигатель
3. Медленнее разгоняется по полосе
4. Медленнее набирает высоту
5. Две канистры залил - 2 часа летаешь.
Самолет очень приятный в управлении. Триммер и закрылки - электрические.
Идеальный самолет для частного использования.
Сделал пару кружочков с проходиком и задумался, ностальгия по Кронштадту замучала.
Под заказ такой обойдется примерно в 70.000-80.0000 уе
Если сравнивать с техой:
1. Тесновато. Голова упирается в потолок.
2. Тихо работает двигатель
3. Медленнее разгоняется по полосе
4. Медленнее набирает высоту
5. Две канистры залил - 2 часа летаешь.
Самолет очень приятный в управлении. Триммер и закрылки - электрические.
Идеальный самолет для частного использования.
Сделал пару кружочков с проходиком и задумался, ностальгия по Кронштадту замучала.
Под заказ такой обойдется примерно в 70.000-80.0000 уе
- Вложения
-
- 222.jpg (69.8 КБ) 15495 просмотров
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Re: Дельфин-3
Вообще-то, про "Дельфины" я слышал, что руководителем авторского коллектива был Пётр Иванович Лявин.Serega писал(а):Производит - "ОКБ Дельфин", Кронштадт
Непосредственно - Чермен Михайлович Матвеев
Или я что путаю?
А вот что означают фотографии самолёта в двух разных раскрасках:Serega писал(а):Летает всего один экземаляр такой (4-х местной) модификации.
1) весь светло-голубой;
2) белый верх, ярко-синий низ?
Это один и тот же самолёт в разные периоды времени - перекрашенный?
Или это таки два разных экземпляра?
Однако возникают вопросы.Serega писал(а):2000 р - 10-12 минут
3000 р - 17-20 минут
Во-первых, чего тарификация не поминутная? Т.е. сколько отлетал - ровно за столько плати?
И во-вторых - получается, что лётный час 9 - 12 тыс. рублей, а ведь на Як-18Т, который куда как более прожорливый, чем
можно найти, если повезёт, вариант за 7 тыс. рублей в час, а если не очень повезёт - то 8 - 8 с копейками?Serega писал(а):Расход - 22 литра в час 92-го бензина (летает от 80-го до 95-го)
Наше дело правое - не мешать левому!
Re: Дельфин-3
Был в Кронштадте. Уточнил: да, это один и тот-же 4-х местный экземпляр, перекрасили его. Летает регулярно. Вопросы все к пилоту Николаю, координаты есть выше.pg писал(а): А вот что означают фотографии самолёта в двух разных раскрасках:
1) весь светло-голубой;
2) белый верх, ярко-синий низ?
Это один и тот же самолёт в разные периоды времени - перекрашенный?
Или это таки два разных экземпляра?
Над планетой людей...