ЦВЛЭК ГА
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: ЦВЛЭК ГА
#76 Сообщение pilotatotale » 23 май 2013, 18:14
Любителей отправляют во ВЛЭК, если не проходите по каким-то пунктам, то будьте любезны в ЦВЛЭК.
pilotatotale
Re: ЦВЛЭК ГА
#77 Сообщение Malabar » 23 май 2013, 19:21
мой хороший знакомый прошел ВЛЭК конечно не на раз два, а долгими тернистыми путями,
все абсолютно официально со всеми заключениями ,
с одним видящим глазом!!! (с рождения)
именно по этой причине он не был в армии и имеет белый билет. возраст 40.
КВС получил пилотское.
Malabar
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:55
- Member of AOPA: No
Re: ЦВЛЭК ГА
#78 Сообщение ZloyPetrushkO » 17 июн 2013, 23:24
ЦВЛЭК на то и центральная, что разбирает спорные случаи. Поэтому большинство(~70-80%) там дядьки в возрасте, являющееся пилотами различных АК. Еще ~15-20% молодые парни лет 18ти, поступающие в училища. Частных пилотов почти нет. Т.к. люди решают спорные ситуации-то готовы сидеть до последнего. Стоит отметить, что часть лежит в стационаре, и занимает очередь до прихода врачей. я не знаю, во сколько нужно прийти, что бы быть первым, но я самое ранее пришел в 8.30 и оказался лишь 4м к окулисту. По ощущениям, в понедельник больше всего народу, ибо много прилетают с разных концов страны

Сама комиссия работает по сути с 9 и до ~13, некоторые врачи пораньше, некоторые попозже. Советую в конкретный день уточнять на месте про конкретных врачей. Проходить можно спокойно в несколько заходов(дней), для этого просто оставляем документы секретарю.
В первый день приходить строго к 9ти, и идете к секретарю: там их двое, постарше и помоложе. К кому идти - разницы вроде нету. Единственное что, если я правильно пониманию-то потом вы закрепляетесь за секретарем как за проводником(ну, или диспетчером:)), который будет вам подсказывать куда лучше идти, выписывать стат. карты и записывать на назначенные обследования, ей же сдавать/забирать документы и т.п.
Если я правильно понял, справка 086 им официально не нужна, но крепко желательна. Сторонние анализы/исследования не принимаются(кроме анализа группы крови и флюорографии). Для прохождения медкомиссии на 3 графу нужно пройти след пункты квеста: терапевт, ЛОР, невролог, окулист, хирург. в общем прохождение каждого специалиста я опишу ниже в своем рассказе. Но нужно помнить, что в зависимости от состояния вашего здоровья врачи могут назначать другие исследования. Для перворазников - еще отправят сделать ЭКГ.
В случае спорной ситуации сначала отправляют к зам.председателя, которая направляет на консультацию к конкретному врачу(и платите вы пока только за прием этого врача). Врач вас принимает, по результатам заполняет лист, где пишет ваши шансы пройти. С этим листом потом обратно к зам. председателя, и если все нормально - выпускают на комиссию. Это долго, но зато с гарантией.
Теоретически, пройти за 1 день можно если верткий ум, запас везения велик и здоровье идеальное. Лучше рассчитывать на 2 дня. Но если есть какие-то проблемы - время прохождения значительно увеличиться. При малейших подозрениях - сразу отправляют на доп. исследования.
Вот вроде и все в общем.
Как я проходил ЦВЛЭК

Дано: 27ми нет, военник кат. В, справки 86я из п-ки/ПНД/нарка, выписка из военкомата со статьей, анализ группы крови.
день 1й. Угораздило меня притопать в понедельник- Да еще и к 9.30 примерно. Встал в очередь к секретарю. Объяснил ситуацию. Направили к зам. председателю, она дала добро и отправила на консультацию к терапевту. Каждый заход в кабинет=новая очередь

день 2й...день n. В эти дни делал назначенные исследования.
день n+1. Выполнил все исследования. иду к терапевту. Терапевт выписывает листок-заключение, где рекомендует выпустить на комиссию. Далее, с этим листком к зампредседателя, оттуда допуск на комиссию. Только теперь я официально допущен до комиссии и прохожу ВЛЭК

Потом к секретарю с документами, снова писать заявления и оформляться(тут процедура аналогична 1му дню). И снова это оказался понедельник

день 2й. прихожу в 8.30, Оказываюсь 4м к окулисту. Окулист принимает поочередно, сначала одного с ВЛЭКА, потом следующего с стационара и т.п. пока сидел в очереди - забежал к терапевту. Результаты предварительного осмотра зачитываются, все анализы у меня уже были. Осмотр терапевта стандартен: внешний осмотр, давление, пульс, поприседать и т.п. Можно сказать, что результаты анализов гораздо важнее.
Окулист смотрит более дотошно. тут и цветовосприятие, и косоглазие, и ближайшая граница ясного зрения(дают читать забавное сочетание слов, и постепенно приближают к носу. Очень напоминает сдачу матана: я там тоже чето читал, но смысла не видел)). потом в темный кабинет, где смотрят остроту зрения по таблице, затем на спец. аппараты автоматические, мерять астигматизм и рефракцию, опять смотрят глаза...потом просят подождать в коридорчике и долго что-то пишут.
т.к. мне нужно было на работу, то приключения на этом закончились.
день 3й. Опоздал, поздно занял очередь к неврологу. пока сидел - прошел ЛОРа. Осмотр ЛОРа в принципе стандартен. Как на других ВЛЭК. Невролог же смотрит гораздо более внимательно. проверяет много рефлексов(значительно больше чем на спортивных медкомиссиях, и судя по всему на других ВЛЭКах): стандартные пальцем в нос попасть, ручками ножками помахать, по коленкам и еще где то постучать и менее стандартные: иголкой потыкать -поводить, в еще разные места постучать; и то, что я если честно вообще впервые видел. в итоге меня отправили на ЭЭГ.
день 4й. ЭЭГ. по идее, на ЭЭГ в самой ЦКБ ГА записываться надо очень заранее и долго ждать результатов. Советую спросить у секретаря что к чему, как записываться по-правильному, подскажут где и как этот процесс пройти быстрее.
день 5й. С результатами ЭЭГ к неврологу с самого утра. Прохожу невролога. К секретарю(уже к другому, тот кабинет что к председателю ведет). Скажут, куда какие документы отнести, а какие оставить себе. Потом немного ожидания - и заветная маленькая квадратненькая голубенькая бумажка в кармане. Ура!

Итого: Суммарно у меня все заняло чуть больше 2х недель, т.к. я ходил в среднем с 9 и до ~11 и далеко не каждый день.
Суммарно, со всеми исследованиями и т.п. обошлось в ~14 500 руб.
ZloyPetrushkO
Re: ЦВЛЭК ГА
#79 Сообщение Лыс » 03 окт 2013, 17:33
Что сказали на счет военника? По какой причине поставили "В", если не секрет?ZloyPetrushkO писал(а):военник кат. В, справки 86я из п-ки/ПНД/нарка
Что пишут в справках от нарка и пнд? (канает ли справка о том, что не состою на учете с указанием что она дана для прохождения ВЛЭК и обучения по специальности "пилот"? P.S.: это то, что мне дали по запросу "справка для ВЛЭК", хотя кто-то говорит, что эта справка состоит из заключения специалиста + результаты обследования)
Лыс
Re: ЦВЛЭК ГА
#80 Сообщение astros » 11 фев 2014, 20:38
1. ЦВЛЭК ГА теперь более компактно, а именно все кабинеты, включая кабинет председателя, все той же Быстровой А.Г., находятся на 5 м этаже в одной зоне
2. Появилась возможность по договоренности с секретарем комиссии сдать анализы в экспресс-лаборатории на 1м этаже того же здания (анализы делаются за 1 час, оплата наличными прямо на месте)
3. Вообще никаких справок ( из поликлиники за пять лет, из диспансеров и прочее) никто не спрашивал. Нужно только направление из аэроклуба, медкнижка (если есть), паспорт, пилотское и старая справка.
4. Практикуется упрощенный подход для пилотов-любителей, а именно (мне 42 года) нужны только лишь следующие врачи/исследования: анализы, терапевт, лор, флюорография, ЭКГ, окулист-биомикроскопия, хирург, невролог и все! Кроме того, когда видят в направлении "пилот-любитель", общаются слегка насмешливо и без придирок.
5. очень сильно обращают внимание на то, где проходил ВЛЭК в прошлый раз. Если у них-то вопросов практически не имеют.
6. общий срок прохождения составил с 09 час ( вошел в больницу) до 13-30 (покинул со справкой), что очень быстро ( в прошлый раз, в 2012 году, в один день уложиться не удалось).
Из минусов:
1. Реально дикая система из серии советской медицины/компьютер еще не изобрели. Обращаю внимание, что из общего времени, более, чем половину все-равно проводишь в очередях, которые образуются потому, что врачи постоянно отсутствуют на месте (часть из них, преклонного возраста, постоянно "пьет чай", поразительно, что первый "чай" состоялся на моих глазах уже в 10 утра, хотя начинают они где то в 9 - 9.15).
2. Одна из основных очередей образуется на входе ( с 9 до 10 часов пришлось провести в очереди к секретарю комиссии, тк туда изначально направляются все входящие). Возможно, имеет смысл приходить накануне, к концу их работы, чтобы получить все документы, все оплатить и уже на следующий день с гарантией пройти всех врачей.
3. Стоимость всего удовольствия ( включая анализы), составила 12300 руб., интересно, что один прием, например, ЛОРа, стоит до 1500 руб.
Тем не менее, на данный момент считаю ЦВЛЭК лучшим из того, что есть и уж точно лучше, чем Центравиамед. Особенно потому, что абсолютно все исследования можно пройти на месте.
И, в любом случае, поздравьте меня!)
astros
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
pilotatotale
Denisawm
ZorinVik
Denisawm
Re: ЦВЛЭК ГА
#85 Сообщение leksey » 28 фев 2015, 02:01
Чем же лучше? Я в Центравиамед пришел в 9 утра, а в 15 вышел с ВЛЭК по III графе и заплатил 4000 рублей. Все исследования прошел на месте. Но это было из категории "до 40 лет". Может быть, тем кто старше, больше надо справок. В Центравиамеде работают быстрее ЦВЛЭК однозначно. Но оно и понятно, у одних проблемные пилоты/бортпроводники и просто линейные.astros писал(а): Тем не менее, на данный момент считаю ЦВЛЭК лучшим из того, что есть и уж точно лучше, чем Центравиамед. Особенно потому, что абсолютно все исследования можно пройти на месте.
И, в любом случае, поздравьте меня!)
Как мне кажется, ЦВЛЭК нужен только тем, кто не может пройти обычный ВЛЭК. Кроме того, ЦВЛЭК совершенно нездоровые цены. И любовь к дополнительным исследованиям. У кого все хорошо со здоровьем - проще. Также я понял, что есть путаница в моменте: в ЦКБ ГА есть ВЛЭК на первом этаже и есть ЦВЛЭК на 5-м этаже.
Был свидетелем как председатель ЦВЛЭК - Быстрова общалась с линейным пилотом. Минут 30 она убеждала его подлечиться и затем попробовать снова через годик прийти.. По богатству не самых приятных эмоций на его лице можно было кино без слов снимать. Поэтому атмосфера в некотором смысле специфическая..
leksey
ЦВЛЭК ГА
#86 Сообщение astros » 07 апр 2015, 11:14
Если честно, то кроме покупки им нескольких компьютеров и разрешения на то, чтобы они могли принимать деньги на месте, а не посылать во всякие там кассы на других этажах, даже не знаю что еще можно упростить, так как те врачи, которых я проходил, мне кажутся необходимыми.
astros
502
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
ЦВЛЭК ГА
#88 Сообщение achernov83 » 08 апр 2015, 21:52
Владимир, бумажка - одно, а, вот, абстрагированная оценка тела (для себя любимого только) - совершенно другое. За небольшие деньги проверить здоровье, М?502 писал(а):Классический Стокгольмский синдром в лёгкой форме.astros писал(а): даже не знаю что еще можно упростить, так как те врачи, которых я проходил, мне кажутся необходимыми.
achernov83
ЦВЛЭК ГА
#89 Сообщение CM+ » 09 апр 2015, 00:24
Оценка тела проводится для выявления недугов (экономить не надо), чтобы грамотно скрыть их на ВЛЭК за небольшие деньги (или безграмотно - за большие).achernov83 писал(а):Владимир, бумажка - одно, а, вот, абстрагированная оценка тела (для себя любимого только) - совершенно другое. За небольшие деньги проверить здоровье, М?502 писал(а):Классический Стокгольмский синдром в лёгкой форме.astros писал(а): даже не знаю что еще можно упростить, так как те врачи, которых я проходил, мне кажутся необходимыми.

CM+
ЦВЛЭК ГА
#90 Сообщение leksey » 09 апр 2015, 02:03
Да. Врачи и руководство ЦВЛЭК подходят творчески к вопросу и не формалисты. Собственно, у них на то есть полномочия в отличие от стальных комиссия.astros писал(а):Я как раз о том, что я проходил и в Цетравимеде и в ЦВЛЭК, которого все боятся, и могу абсолютно объективно сказать, что именно ЦВЛЭК понимает разницу между любителями и пилотами ГА. Более того, процесс прохождения комиссии там действительно проще и быстрее, чем в Цетравиамеде (если исключить волокиту с бумагами и общий совковый подход). Я старше 40, но никаких особых проблем со здоровьем (тьфу-тьфу) не имею.
Если честно, то кроме покупки им нескольких компьютеров и разрешения на то, чтобы они могли принимать деньги на месте, а не посылать во всякие там кассы на других этажах, даже не знаю что еще можно упростить, так как те врачи, которых я проходил, мне кажутся необходимыми.
Но цена там негуманная. А если назначат дополнительные исследования, то легко и 15 тысяч заплатите.
На ЦВЛЭК имеет смысл идти на того профильного специалиста, с прохождением которого у вас проблемы или он вас зарубил.
leksey
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор