сказки Ганса Христиана Андерсена читали?vaniy писал(а): при загрузке 8 чел , Грунт - ровное поле 400 метров .
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Malabar
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
- Member of AOPA: No
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#32 Сообщение baikalguide » 31 окт 2015, 18:12
АН-2 с ГТД
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru
Иркутск
baikalguide@bk.ru
baikalguide
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#33 Сообщение victr » 20 янв 2016, 05:19
ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/baikalguide писал(а):АН-2 с ГТД
Думаю, они смогут Вам помочь за разумные деньги...
P.S. Не думаю, что обустроить более-менее нормальную полосу (метров 600), даже на острове (технику, бригаду, материалы завезти паромом на месяц), будет стоить больше 100 000 долларов. Все же, лёгкие вертолеты - не для Байкальской погоды. Опять же - расходы на покупку, обслуживание, топливо, пилотов и прочее - у самолета меньше, причём заметно!...
victr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#34 Сообщение stasd » 20 янв 2016, 16:25
ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/
А зачем?
на ольхоне полоса нормальная в нашем понимании, зачем там Ан-2МС?
Мы там бросали парашютистов, ни каких проблем там с взлетом с полной загрузкой на ан-2 не возникает, если конечно в горку не переть!
Просто с точки зрения туристического потока это пока не стоит замарачиваться на рейс который не окупиться, быстрая маршрутка идет до острова 3 часа, еще час и ты в центре острова, самолет с его подготовкой к вылеты и регистрацией пассажиров займет такое же время, плюс навигационных систем нет лететь только по ПВП, горки закрыты и сиди кури в аэропорту вылета. а автобус весело бежит по дороге с остановками в злачных местах.
И ценовая политика туриста рассчитана на активный отдых!!! палатки котелки, домики с минимум удобствами.
так что еще ближайшие 5 лет, только чартерные перевозки и экскурсии на самом острове
А зачем?
на ольхоне полоса нормальная в нашем понимании, зачем там Ан-2МС?
Мы там бросали парашютистов, ни каких проблем там с взлетом с полной загрузкой на ан-2 не возникает, если конечно в горку не переть!
Просто с точки зрения туристического потока это пока не стоит замарачиваться на рейс который не окупиться, быстрая маршрутка идет до острова 3 часа, еще час и ты в центре острова, самолет с его подготовкой к вылеты и регистрацией пассажиров займет такое же время, плюс навигационных систем нет лететь только по ПВП, горки закрыты и сиди кури в аэропорту вылета. а автобус весело бежит по дороге с остановками в злачных местах.
И ценовая политика туриста рассчитана на активный отдых!!! палатки котелки, домики с минимум удобствами.
так что еще ближайшие 5 лет, только чартерные перевозки и экскурсии на самом острове
stasd
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#35 Сообщение victr » 20 янв 2016, 17:13
Тем более, раз полоса уже есть! Купить автобус за 300 000 рублей, который будет возить от полосы до места отдыха - вообще не вопрос!...stasd писал(а):ТС - свяжитесь с http://sibnia.ru/an-2/
А зачем?
на ольхоне полоса нормальная в нашем понимании, зачем там Ан-2МС?
Мы там бросали парашютистов, ни каких проблем там с взлетом с полной загрузкой на ан-2 не возникает, если конечно в горку не переть!
Просто с точки зрения туристического потока это пока не стоит замарачиваться на рейс который не окупиться, быстрая маршрутка идет до острова 3 часа, еще час и ты в центре острова, самолет с его подготовкой к вылеты и регистрацией пассажиров займет такое же время, плюс навигационных систем нет лететь только по ПВП, горки закрыты и сиди кури в аэропорту вылета. а автобус весело бежит по дороге с остановками в злачных местах.
И ценовая политика туриста рассчитана на активный отдых!!! палатки котелки, домики с минимум удобствами.
так что еще ближайшие 5 лет, только чартерные перевозки и экскурсии на самом острове
Зачем АН2-МС? Не понял вопроса. Я рекомендовал АН2
Установка двигателя TPE331-12 на самолёт Ан-2 обеспечивает:
- улучшение лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%;
- использование авиационного керосина вместо дорогостоящего авиационного бензина;
- снижение уровня шума и вибраций от силовой установки;
- увеличение дальности полёта при полной загрузке в 2 раза;
- улучшение температурных условий в пассажирской и пилотской кабинах за счёт использования системы отбора воздуха от силовой установки;
- снижение удельного расхода топлива;
- работу противообледенительных систем двигателя и винта;
- возможность автономной эксплуатации самолёта;
- использование существующей инфраструктуры и авиационного персонала с опытом эксплуатации самолётов Ан-2.
Одно дело - возить парашютистов, которые только и ждут выброски, все в ожидании свободного полёта и в надежде на удачное приземление на парашюте. Другое - пассажиров, которым только комфорт подавай!
Посмею от себя заметить, что с учётом нынешних реалий (силовикам заграницу запретили, Крым тёплый, но проблемный. Да и курс рубля открыл красоты России всем иностранным пенсионерам!), Байкал очень привлекателен в качестве посещения на "уик-енд" (выходные). Как-никак - достопримечательность планетарного масштаба!...
Формат такой: прилетели в пятницу вечером (в субботу утром) из Москвы (Питера, Самары, Калининграда, Норильска - не важно!), пересели в другой самолёт - через час-полтора уже в нужном месте! Алкоголь, танцы, куча фото для соцсетей и прочих "инстаграммов"... Это в субботу. А в воскресенье опохмел, посещение исторических мест, дегустация деликатесов, а вечером назад, ибо в понедельник на ненавистную работу!...
При этом - сам факт возможного путешествия на "маршрутке" будет принципиально исключён из "райдера" потенциального отдыхающего!
"Только во ПВП" сейчас - анахронизм! GPS/GLONASS весьма точно выводят в любую точку нашей планеты!
victr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#36 Сообщение stasd » 20 янв 2016, 18:40
Очень интересно читать про развитие туристических потоков авиации на Байкале людей которые незнают рынка))))
Люди прилетевшие за нормальные деньги в Ан-2, Ан-3 не сядут что бы долететь 1.30 до места!!!! Какой бы вы салон не сделали! Это факт я плачу деньги и хочу что б меня безопасно из точки а в точку б привезли.
Дальше по выходным дням, до место тусовки где вытекает река единственная из Байкала это Ангара всего 70 км. И дальше можно сколько угодно бизнес планов про авиацию все они работать не будут.
Но попытку вы сделали осталось 249
Люди прилетевшие за нормальные деньги в Ан-2, Ан-3 не сядут что бы долететь 1.30 до места!!!! Какой бы вы салон не сделали! Это факт я плачу деньги и хочу что б меня безопасно из точки а в точку б привезли.
Дальше по выходным дням, до место тусовки где вытекает река единственная из Байкала это Ангара всего 70 км. И дальше можно сколько угодно бизнес планов про авиацию все они работать не будут.
Но попытку вы сделали осталось 249
stasd
Байкал - перевозка туристов летом и зимой. Что выбрать?
#37 Сообщение Maks » 21 янв 2016, 18:56
Стас прав!
В Северобайкальске, рядом с Хакусами, есть очень хорошая дорогая база, но самы главный минус с точки зрения клиентов - это короткая полоса, на которую не может сесть Джет.
Ближайшие полосы это Братск, либо чаще всего Иркутск или Улан- удэ.
НО МНОГИЕ владельцы Джетов, не рискуют арендовать ни 208 караван, ни EC130, ни as350.
Поэтому, старый сомнительный самолёт это не вариант для хороших чартеров.
Далее, в городе есть уже несколько серьёзных вертолетов 120,130,350, так же 66 и 44.
Скоро придёт 206 рейнджер с теми же целями.
Думаю рынок доставки ВИП пассажиров на Байкальские базы уже поделён. Вертолёт может сесть во дворе, на бережку под горкой и ТД.
Самолёт элементарно из за волн, либо не сядет либо не взлетит.
Далее, кроме Байкала есть ещё Братское море, Шумак, Улан-Удэ, Турка, Энхалук, Северобайкальске, Чивыркуй, Зама.
Как там сесть на самолёте и где??
А до базы от полосы на чём топать?
А тоннели КБЖД?
Однозначно хеликоптер, я на 44 сажусь на даче на 6 сотках спокойно!
Кстати в 70 км от Иркутска где все тусуются я опять же садился прямо на территории гостиницы чтобы отдохнуть и попить чаю!
)
Самолёт такого кайфа не даст.
Ну и туристов там забрать можете! )))))))
А вообще цели топик стартера мне не понятны, если это бизнес то это очень всё затратно, если самостоятельное партизанское катание туристов то другое.
В Северобайкальске, рядом с Хакусами, есть очень хорошая дорогая база, но самы главный минус с точки зрения клиентов - это короткая полоса, на которую не может сесть Джет.
Ближайшие полосы это Братск, либо чаще всего Иркутск или Улан- удэ.
НО МНОГИЕ владельцы Джетов, не рискуют арендовать ни 208 караван, ни EC130, ни as350.
Поэтому, старый сомнительный самолёт это не вариант для хороших чартеров.
Далее, в городе есть уже несколько серьёзных вертолетов 120,130,350, так же 66 и 44.
Скоро придёт 206 рейнджер с теми же целями.
Думаю рынок доставки ВИП пассажиров на Байкальские базы уже поделён. Вертолёт может сесть во дворе, на бережку под горкой и ТД.
Самолёт элементарно из за волн, либо не сядет либо не взлетит.
Далее, кроме Байкала есть ещё Братское море, Шумак, Улан-Удэ, Турка, Энхалук, Северобайкальске, Чивыркуй, Зама.
Как там сесть на самолёте и где??
А до базы от полосы на чём топать?
А тоннели КБЖД?
Однозначно хеликоптер, я на 44 сажусь на даче на 6 сотках спокойно!
Кстати в 70 км от Иркутска где все тусуются я опять же садился прямо на территории гостиницы чтобы отдохнуть и попить чаю!

Самолёт такого кайфа не даст.
Ну и туристов там забрать можете! )))))))
А вообще цели топик стартера мне не понятны, если это бизнес то это очень всё затратно, если самостоятельное партизанское катание туристов то другое.
Maks
Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор