Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
garkara
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#122 Сообщение Misha » 14 мар 2015, 01:06
Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#123 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 02:16
Текст пламенный! Но для начала стоит научится пользоваться инструментами...VladimirA писал(а):Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#124 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 02:26

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#125 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 02:30
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#126 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 02:39
Но по моему чистота эксперемента была нарушена. Мне кажется он меня вычислил с ходу по московскому говору (я там служил, после первого произнесенного предложения, аборигены называют ваше место рождения и жительства) и быстро понял, что лететь я никуда вообще не собираюсь и следующим моим вопросом будет - ваше ФИО?
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#127 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 02:53
Миш, да ладно уж тут страсти нагонять. За пять минут до вылета подал любую хрень в G. Это для карателей. Остальное при желании по радио. Другой вопрс, что все это надо разворачивать на пользу, с информацией необходимой в экстренном случае прежде всего тем, за кого отвечает КВС и только в том случае если он считает это необходимым, что бы потом не переврачиватся в гробу от летящих в спину х... На МКАД мне нахрен никакая информация для ЗЦ и прочих не нужна, там все, включая нерадьку, приедут раньше чем успеешь долететь до земли.Misha писал(а):Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#128 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 03:05
Это они понимают пока ваш надзор прибывает в благостной коме, как только любую часть зарплаты отберут, сразу все понимать перестанут. А так конечно молодцы.Siberia писал(а):Именно так, мы у себя и летаем. quote]Siberia писал(а):smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Ваще конечно пушной зверек... "Мы у себя" это наше все.
Нам только изданных правил не хватает:
1) Московских
2) Ростовских
3) Приволжских
4) Уральских
5) Сибирских
6) Хабаровских
7) По понятиям.
Тут при перелете из Ульяновск в Казань, поймал себя на том, что позвонил аборигенам и спросил - у вас тут как летают по данному маршруту. Потому что пользование существующей аэронавигационной информацией может повлечь за собой целую дискуссию во время выполнения полета.
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#129 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 мар 2015, 03:13
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
stasd
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#131 Сообщение pilotatotale » 14 мар 2015, 04:38
pilotatotale
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#132 Сообщение Vovick » 14 мар 2015, 08:50
http://gazeta.ru/social/2015/03/12/6546729.shtml
Vovick
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#133 Сообщение VladimirA » 14 мар 2015, 09:35
В данном случае я как раз уверен. Я не уверен в том, что смогу убедить людей тупо не реагирующих на аргументы. Наши диспетчеры по этому поводу не могут прийти к общему мнению, вот именно по этому я считаю, что необходимо получить официальное толкование, даже если оно будет и не таким как хочется, но будет определённым, не дающим возможности толковать его как кому хочется. Подать уведомление то не тяжело (я имею ввиду по телефону), хотелось бы знать как, что бы не читать лекции по законодательству диспетчеру, который окажется на том конце провода.Misha писал(а):Я бы воздержался от вопросов. Ибо если спрашиваешь - значит, не уверен. Колеблющегося сбить с ног - как два пальца об асфальт. Я предпочитаю уверенно летать молча - пошли они все нах. Про режимы я не хуже них знаю, обстановку мониторю визуально и по радио... И вообще, клятые буржуины из Америки придумали с бодуна "теорию большого неба": хрен столкнешься, если не в районе аэродрома...VladimirA писал(а):предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)
Так и буду пока летать, зачем самому подносить ИМ кандалы и просить надеть их тебе на крылья??? Это если кто вынужден в классе "С" летать... Да и вообще непонятно - НА ХРЕНА ПЛАНЫ ПОДАВАТЬ, если не взлетаешь с контролируемого АД?
Ребята, вы тратили немалые деньги, а также время Жизни и Силы ума и души для чего? Чтобы летать или переписываться? Переписку вести с гораздо меньшими затратами можно и на саоне...
Данная проблема возникла у нас всего месяц назад, когда свершилось то, чего мы добивались два года - наш кусок земли вывели из класса С в G.
Но, чтобы куда-нибудь полететь необходимо пересечь класс С (вверх или в бок), такой рельеф местности и структура ВП. Вот я и решил просто потренировать диспетчеров и сразу нарвался на АЛД.
И если сейчас (если помните, я нахожусь "под следствием") у меня не хватит аргументов доказать свою правоту, то все остальные (у нас) вынуждены будут плясать под их дудку. А переписка на саоне, как аргумент, не очень убедительна, особенно при таком многообразии мнений.
Если это совет,- то спасибо. Если демонстрация своего превосходства, то посмотрел бы я на Вас если бы Вы вынуждены были иметь такой интернет как у нас. Кому и что бы Вы демонстрировалиЛОДОЧНИК писал(а):Текст пламенный! Но для начала стоит научится пользоваться инструментами...VladimirA писал(а):Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)

VladimirA
Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#134 Сообщение VladimirA » 14 мар 2015, 09:57
Лодочник прав, я не могу этим пользоваться. Не смог даже войти в систему

VladimirA
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
#135 Сообщение z_ivan » 14 мар 2015, 10:51
А вы знаете что эта система не сертифицирована как ГАС государственная автоматизированная система ??
Это значит одно простое действие, что любой ваш полет с даже поданной заявкой и полученным заветным или не нависным для кого как)) ИВП РАЗРЕШЕНО в сущности полная лажа?) и в суде эту систему даже рассматривать не кто не будет)))
Я на 100% не уверен, но если эта система введена приказами в действие - но она не прошла сертификацию, в чем я на 200% уверен, тогда можно оперировать на оборот, утверждаю что план подан и я не виноват что эта система глючит, так как данные сами испарились
z_ivan
Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор