Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Мелкие события

#76 Сообщение 502 » 12 мар 2015, 15:55

ЛОДОЧНИК писал(а): Если бы флайт-план был заполнен по правилам, сразу было бы понятно, сколько человек ищем. Он же позволил первоначально максимально локализовать зону поиска, в отличии от Питера, где пришлось проверить 17000 кв/км, или тверского поиска белого вертолета, где небыло известно даже место вылета.
Разница между этими случаями не подан/неподан план, а был борт на связи или нет.
Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#77 Сообщение kvsov » 12 мар 2015, 15:56

12345 за на 100%
Если поможет в вопросе практики. Судебной нет, а вот в ИВП класса G достаточно...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=87296#p87296
На счет жажды ОВД и и тех кто хочет стоять в строю и выполнять команды "фас", требовать от пользователей ВП подавать планы в ВП класса G, я уже предлагал: распечатать план на листке бумаги и нескольким бортам после взлета, например с Буньков на Орловку, подать один за одним АФИЛы с борта ВС, в соответствии с ФП ИВП-138. Я думаю всем будет комфортно, даже очень. :mrgreen:
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#78 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 16:07

Misha писал(а): 1. Кто и где перечислил эти "соответствующие органы" применительно к п.124 ?
2. Кто и где сказал, что уведомление подается исключительно в виде флайт-плана? Кто и где запретил уведомлять по радиосвязи? По телефону? Почтовой открыткой? Голубиной почтой?

Вот на эти два вопроса я бы хотел получить ответы от своих оппонентов uuee, stasd и ЛОДОШНИКА. Со ссылками на конкретные нормы права, действующие в нашем государстве и без теоретических измышлений о том, как тяжело найти в лесу упавший маленький борт - это я и сам знаю.
Как я это вижу не считая решения судов...
Приказ Минтранса 208 об утверждении регламента по аэронавигационному обслуживанию:
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... ikaz_3.pdf
Регламент:
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... ment_1.rtf
Где в каждом разделе в части касающейся сказано:
Для организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги
22. Основаниями организации и обслуживания воздушного движения при предоставлении государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
разрешение на использование воздушного пространства, которое выдаётся соответствующим оперативным органом Единой системы по результатам планирования использования воздушного пространства в соответствии с федеральными авиационными правилами, регламентирующими организацию планирования использования воздушного пространства;
диспетчерское разрешение, выдаваемое по запросу командира воздушного судна соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полётами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G.
О том в виде чего, куда, за сколько и для чего подается уведомление сказанно в приказе Минтранса N13. В виде ФПЛ, в ЗЦ, за 30 мин.
Мне так кажется, что других вариантов нет.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#79 Сообщение 12345 » 12 мар 2015, 16:13

Т.о. Приказ 13 противоречит ФАП-138

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Мелкие события

#80 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 16:20

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Если бы флайт-план был заполнен по правилам, сразу было бы понятно, сколько человек ищем. Он же позволил первоначально максимально локализовать зону поиска, в отличии от Питера, где пришлось проверить 17000 кв/км, или тверского поиска белого вертолета, где небыло известно даже место вылета.
Разница между этими случаями не подан/неподан план, а был борт на связи или нет.
Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.
Абсолютно верно. Это главное для начала. Дальше АКПС начинает звонить всяким лодочникам и выяснять цвет, внешний вид, вес, кто владелец, откуда, куда, телефон квс и сколько человек на борту. А так да, диспетчер позвонит в ЗЦ и сообщит если что - у меня тут какой то Козачек-1 RA-ХХХХХ не вышел на связь, давайте делайте что нибудь. Откуда взялся? Да хер его знает.
Когда ЗЦ ответит, это не к нам, это в отделение милиции Твери, тогда наверно все будет правильно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#81 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 16:25

12345 писал(а):Т.о. Приказ 13 противоречит ФАП-138
А что, в росавиации есть такие приказы которые чему то не противоречат?
Когда меня назначат главным судьей :D , я учту ваши пожелания и черенок от лопаты будут засовывать наполовину...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Мелкие события

#82 Сообщение 502 » 12 мар 2015, 16:31

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):Разница между этими случаями не подан/неподан план, а был борт на связи или нет.
Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.
Абсолютно верно. Это главное для начала. Дальше АКПС начинает звонить всяким лодочникам и выяснять цвет, внешний вид, вес, кто владелец, откуда, куда, телефон квс и сколько человек на борту. А так да, диспетчер позвонит в ЗЦ и сообщит если что - у меня тут какой то Козачек-1 RA-ХХХХХ не вышел на связь, давайте делайте что нибудь. Откуда взялся? Да хер его знает.
Не передёргивай. Повторюсь - никакого влияния на исход поисков Риты наличие предварительно поданного плана не оказало.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Мелкие события

#83 Сообщение kvsov » 12 мар 2015, 16:36

502 писал(а):Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.
Летающие в ВП класса G, хотите подавайте планы, хотите не подавайте ФП ИВП-138 Раздел Планирование и координирование использования воздушного пространства:
111. ...
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя...
Не ведите вы двухсторонний радиообмен в ВП класса G. Плохо или хорошо, но на сегодняшний день есть требования ФАП-293 о передачи каждые 20-40 мин. донесения о прохождении полета.

Пожалуйста, укажите пункт и документ с конкретным текстом, на который ссылаются, те кто пишут, что уведомление - это подача плана. Ну или хотя бы определение из нормативного документа ГА.
Когда...?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Мелкие события

#84 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 16:57

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):Разница между этими случаями не подан/неподан план, а был борт на связи или нет.
Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.
Абсолютно верно. Это главное для начала. Дальше АКПС начинает звонить всяким лодочникам и выяснять цвет, внешний вид, вес, кто владелец, откуда, куда, телефон квс и сколько человек на борту. А так да, диспетчер позвонит в ЗЦ и сообщит если что - у меня тут какой то Козачек-1 RA-ХХХХХ не вышел на связь, давайте делайте что нибудь. Откуда взялся? Да хер его знает.
Не передёргивай. Повторюсь - никакого влияния на исход поисков Риты наличие предварительно поданного плана не оказало.
Где и что я передергиваю? Просто описываю обычно происходящие действия после события. На исход поисков даже план Южнокорейского Боинга не повлиял. Твой вывод замечателен своей краткостью...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#85 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 17:08

у меня вопрос к народу вы правда непонимание что такое ФП ИВП РФ и фАП?

Если уж совсем перейти к пальцам
То сначала
Конституция
Воздушный кодекс
федеральные правила использования воздушного пространства российской Федерации
А уже потом по ведомствам федеральные авиационные правила
И потом уже приказы
Может это поможет для понимания ситуации

И если документы подписаные в ведомстве и им утвержденые не соответствует трем первым по списку! Значит нужно ждать когда лодочник станет главным судьей всея Руси и черенки в каждом конкретном случаи будут загонять по степени не соответствия но не менее чем на половину

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#86 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 17:24

12345 писал(а):Т.о. Приказ 13 противоречит ФАП-138
Игорь, а в чем по твоему противоречие 13 и 138?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#87 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 17:29

[quote="ЛОДОЧНИК"]

Меня лично не устраивает момент что по 13 приказу 30 минут и я полетел а вот по спии не менее чем за 1 час и вариант что утвердят не факт!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Мелкие события

#88 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 17:32

kvsov писал(а):
502 писал(а):Никакого влияния в случае с Ритой был план предварительно подан или нет не оказало. Борт был на связи, сообщил какую точку прошёл и какая следующая.
Летающие в ВП класса G, хотите подавайте планы, хотите не подавайте ФП ИВП-138 Раздел Планирование и координирование использования воздушного пространства:
111. ...
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя...
Не ведите вы двухсторонний радиообмен в ВП класса G. Плохо или хорошо, но на сегодняшний день есть требования ФАП-293 о передачи каждые 20-40 мин. донесения о прохождении полета.

Пожалуйста, укажите пункт и документ с конкретным текстом, на который ссылаются, те кто пишут, что уведомление - это подача плана. Ну или хотя бы определение из нормативного документа ГА.
В требование о 20-40 минут, написано, что после выхода на связь. О том, что я вообще это должен делать там ни слова. Это ты сам себе придумал и только сам и выполняешь.
О том, что уведомление подается в виде плана написал минтранс. Я там выше красным подчеркнул. Только это не план, план требует разрешения, а это уведомление, то есть почти как план, но без разрешения. Все же просто :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#89 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 мар 2015, 17:39

stasd писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Меня лично не устраивает момент что по 13 приказу 30 минут и я полетел а вот по спии не менее чем за 1 час и вариант что утвердят не факт!
Это только от незнания правил подачи ФПЛ. Ставите в поле СТС/23 и план в СППИ улетает на ура ровно за 31 минуту до времени вылета.
И никто там ничего не утвержает. Проверяют на соответствие заявленному G и просто принимают.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 12 мар 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#90 Сообщение stasd » 12 мар 2015, 17:43

ЛОДОЧНИК писал(а):
stasd писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Меня лично не устраивает момент что по 13 приказу 30 минут и я полетел а вот по спии не менее чем за 1 час и вариант что утвердят не факт!
Это только от незнания правил подачи ФПЛ. Ставите в поле СТС/23 и план в СППИ улетает на ура.

Эх если б все так было просто, в зоне круга живем и плюс зона ограничений полетов завода, не проходит СТС 23

Если по телефону то я рассказываю все точки где какая высота и выход из С и уже только потом говорю в какую дыру летим, если по спии то пишу точки на выход высота, и далее куда и потом обратно вход высота

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»