Регистрация NEW.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Serega
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Регистрация NEW.
#92 Сообщение su27 » 07 мар 2013, 11:26
http://www.favt.ru/favt_new/?q=o_rosavi ... nkurs/2690Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
в Управлении инспекции по безопасности полетов
ведущий консультант отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, в том числе юридическое образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2-х лет или не менее 4-х лет стажа работы по специальности;
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент ведущего консультанта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по проведению правовой экспертизы документов, в том числе по проверке законности сделок с воздушными судами, по внесению записи в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда и др.
Кандидат должен подготовить и представить реферат на тему «Государственная регистрация договора ипотеки воздушного судна».
главный специалист-эксперт отдела государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними
квалификационные требования к должности: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, в том числе юридическое образование, без предъявления требований к стажу государственной службы (работы по специальности);
знание законодательства Российской Федерации применительно к исполнению своих должностных обязанностей, а также Воздушного кодекса Российской Федерации, приложения 7 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 17.12.1944, Федерального закона от 14.03.2009 № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 № 958 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними», приказа Минтранса России от 02.07.2007 № 85 «Об утверждении Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации», приказа Минтранса России от 18.11.2011 № 287 «Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения» и т.п.
В должностной регламент главного специалиста-эксперта включены обязанности по приему документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, по правовой экспертизе документов, поступающих на государственную регистрацию прав (обременений прав) на воздушные суда и сделок с ними, внесению записей в Единый государственный реестр прав на воздушные суда, совершению специальных регистрационных надписей на правоустанавливающих документах, оформлению свидетельств о государственной регистрации прав на воздушные суда с последующим представлением на подпись государственному регистратору, по внесению сведений о регистрации (исключении) воздушных судов, изменениях регистрации, а также о наличии обременений воздушных судов и других необходимых данных в информационную систему «Воздушный транспорт» и АИС ЕГРП, по подготовке информации, сведений и выписок из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними и из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации и др.
Кандидат должен представить реферат на тему «Порядок предоставления информации о зарегистрированных правах на воздушные суда».
su27
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Регистрация NEW.
#93 Сообщение Andrey Ivanov » 17 апр 2013, 19:12
Andrey Ivanov
Serega
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:59
- Member of AOPA: No
Re: Регистрация NEW.
#95 Сообщение helicopter pilot » 02 мар 2015, 16:13
helicopter pilot
Romash
Re: Регистрация NEW.
#97 Сообщение 502 » 02 мар 2015, 16:25
viewtopic.php?f=102&t=9434Romash писал(а):А ссылку можно?
502
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Регистрация NEW.
#98 Сообщение yakovlev18T » 02 мар 2015, 16:50
yakovlev18T
su27
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Регистрация NEW.
#100 Сообщение yakovlev18T » 03 мар 2015, 14:35
yakovlev18T
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Регистрация NEW.
#101 Сообщение Meerkat » 19 мар 2015, 17:05
Прошу помощи и советов.
Административный регламент по регистрации гражданских ВС (п.17.1.) требует следующих документов:
17.1. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:
1. Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента (формы заявления указаны в приложении N 2 (для физических лиц) и приложении N 5 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту);
Заявление написал, единственный момент - даты производства нет, только год. Пойдет?
2. Документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
Есть договор купли-продажи на английском языке на трех листах, заверенный только подписями продавца (организация) и покупателя. В договоре указаны марка,модель, серийный номер самолета, марка,модель двигателя,воздушного винта и комплектация радионавигационного и коммуникационного оборудования. Кроме того, в договоре указана какая документация передана с самолетом. Договор составлен в 2012 году. Сделал нотариально заверенный перевод договора. Этого достаточно для того, чтобы "подложить" под п.2 регламента?
3. Документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.
Снял с регистрации в Финляндии. Получил сертификат снятия с регистрации. Сделал нотариально заверенный перевод сертификата. Пойдет?
Пошлину по регистрации оплачу.
В регламенте указано, что документы на регистрацию могут быть отправлены по почте. Есть у кого-нибудь положительный опыт регистрации по почте?
По пунктам 2 и 3 мне что отправлять - оригиналы документов (как-то боязно) или их заверенные переведенные копии+копии оригиналов?
Если отправлять по почте, то нужно вкладывать в письмо опись документов?
Уфф, надеюсь не слишком много вопросов?

Meerkat
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Регистрация NEW.
#102 Сообщение Andrey Ivanov » 19 мар 2015, 17:14
Если нигде больше в документах не светится полная дата, то пойдёт. Но зачастую лучше поставить дату первого полёта (из формуляра).Meerkat писал(а):Несколько вопросов по регистрации ВС.
Прошу помощи и советов.
Административный регламент по регистрации гражданских ВС (п.17.1.) требует следующих документов:
17.1. Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:
1. Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего Административного регламента (формы заявления указаны в приложении N 2 (для физических лиц) и приложении N 5 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту);
Заявление написал, единственный момент - даты производства нет, только год. Пойдет?
Да, пойдёт. Но будут упирать на то, что нужен ещё акт приёма-передачи в котором сказано, что всё оплачено и стороны претензий не имеют.Meerkat писал(а): 2. Документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;
Есть договор купли-продажи на английском языке на трех листах, заверенный только подписями продавца (организация) и покупателя. В договоре указаны марка,модель, серийный номер самолета, марка,модель двигателя,воздушного винта и комплектация радионавигационного и коммуникационного оборудования. Кроме того, в договоре указана какая документация передана с самолетом. Договор составлен в 2012 году. Сделал нотариально заверенный перевод договора. Этого достаточно для того, чтобы "подложить" под п.2 регламента?
Пойдёт.Meerkat писал(а): 3. Документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.
Снял с регистрации в Финляндии. Получил сертификат снятия с регистрации. Сделал нотариально заверенный перевод сертификата. Пойдет?
Помимо регистрации сейчас сразу нужно регистрировать право собственности на ВС. А вот для регистрации права документы нужно предоставить только лично. Поэтому по почте отправить нельзя. Либо владелец, либо доверенное лицо...Meerkat писал(а): Пошлину по регистрации оплачу.
В регламенте указано, что документы на регистрацию могут быть отправлены по почте. Есть у кого-нибудь положительный опыт регистрации по почте?
По пунктам 2 и 3 мне что отправлять - оригиналы документов (как-то боязно) или их заверенные переведенные копии+копии оригиналов?
Если отправлять по почте, то нужно вкладывать в письмо опись документов?
Уфф, надеюсь не слишком много вопросов?
Andrey Ivanov
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Регистрация NEW.
#103 Сообщение Meerkat » 19 мар 2015, 17:43
По поводу договора купли-продажи - возможная проблема понятна. Буду настаивать, что в соответствии с Регламентом мой договор - это из раздела "иные акты передачи прав на воздушные суда заявителю от прежнего правообладателя, принятые в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;" То есть, требование по оформлению акта приема-передачи к договору, при сделках на территории РФ, вероятно, справедливо, а вот за пределами - нет.
А что с оригиналами или заверенными копиями?
Да, про регистрацию права и правила оказания услуги по регистрации права уже начитался

Если зарегистрировать по почте не выйдет - тогда явлюсь лично и подам бумаги сразу на обе регистрации.
Meerkat
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Регистрация NEW.
#104 Сообщение Andrey Ivanov » 19 мар 2015, 17:48
Английского в Росавиации не знают, поэтому требуют русский перевод или договор на двух языках. Я бы принёс оригинал договора и нотариальный перевод.Meerkat писал(а):Спасибо, Андрей!
По поводу договора купли-продажи - возможная проблема понятна. Буду настаивать, что в соответствии с Регламентом мой договор - это из раздела "иные акты передачи прав на воздушные суда заявителю от прежнего правообладателя, принятые в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;" То есть, требование по оформлению акта приема-передачи к договору, при сделках на территории РФ, вероятно, справедливо, а вот за пределами - нет.
А что с оригиналами или заверенными копиями?
Да, про регистрацию права и правила оказания услуги по регистрации права уже начитался, но я так понял, что эти две процедуры между собой не очень увязаны. Можно сначала одно, потом другое. Просто если регистрацию можно сделать по почте, то я бы хотел её сделать, а потом уж навести визит в кабинет 394.
Если зарегистрировать по почте не выйдет - тогда явлюсь лично и подам бумаги сразу на обе регистрации.
Боюсь, что зарегистрировать в госреестре без регистрации права собственности не получится. Надо делать сразу обе.
Andrey Ivanov
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор