Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
если у кого опыт эксплуатации или тестовых полетов ЭЛИТАР-202
спрашиваю не из праздного любопытства.
предлагают в зачет, поэтому приобретение.
рекламная информация на сайте в водит в смуту мои мозги.(нынешний владелец не летчик,(банк )
во первых, она не в полном обеме, во вторых не все похоже на правду.
Максимальный взлётный вес: 730 кг для 100 сильного мотора не многовато?
Максимальная полезная нагрузка 219,9 кг это вместе с топливом? а куда пассажира?
Максимальный вес снаряженного самолёта 510,1 кг это с топливом?
Топливо: бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 100 л
Длина разбега 220 м очень сильно сомневаюсь, наверное возможно 220 метров по бетону до отрыва шасси., не более
при таком размахе и площади крыла, самолет без ВИШ, (скорость сваливания не указанна на сайте)
предполагаю что где-то между 90-100 км в час скорость отрыва,
для того что бы разогнаться до 100 км в час и преодолеть препятствия в 25 метров, потребуется расстояние в 600 метров , если полоса грунтовая.
напоминает 150 цесну, ну там хоть крылья большие.
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч большие сомнения
Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета 240 км/ч
на сайте не указанно ни скорость сваливания, ни скорость набора высоты,
так же вес пустого самолета.
как элитар -202 летает , пока не предпологаю
расскажите кто летал...
сам пока протестировать не могу, самолет находится в другом городе и не близко.
зачет меня устроит, но устроит ли сам самолет.....
может у кого есть РЛЭ, с более точными цифрами
спрашиваю не из праздного любопытства.
предлагают в зачет, поэтому приобретение.
рекламная информация на сайте в водит в смуту мои мозги.(нынешний владелец не летчик,(банк )
во первых, она не в полном обеме, во вторых не все похоже на правду.
Максимальный взлётный вес: 730 кг для 100 сильного мотора не многовато?
Максимальная полезная нагрузка 219,9 кг это вместе с топливом? а куда пассажира?
Максимальный вес снаряженного самолёта 510,1 кг это с топливом?
Топливо: бензин АИ-95, 98
Емкость топливного бака 100 л
Длина разбега 220 м очень сильно сомневаюсь, наверное возможно 220 метров по бетону до отрыва шасси., не более
при таком размахе и площади крыла, самолет без ВИШ, (скорость сваливания не указанна на сайте)
предполагаю что где-то между 90-100 км в час скорость отрыва,
для того что бы разогнаться до 100 км в час и преодолеть препятствия в 25 метров, потребуется расстояние в 600 метров , если полоса грунтовая.
напоминает 150 цесну, ну там хоть крылья большие.
Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч большие сомнения
Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета 240 км/ч
на сайте не указанно ни скорость сваливания, ни скорость набора высоты,
так же вес пустого самолета.
как элитар -202 летает , пока не предпологаю
расскажите кто летал...
сам пока протестировать не могу, самолет находится в другом городе и не близко.
зачет меня устроит, но устроит ли сам самолет.....
может у кого есть РЛЭ, с более точными цифрами
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Не эксплуатировал.Malabar писал(а):если у кого опыт эксплуатации или тестовых полетов ЭЛИТАР-202
Но мои соображения.
Многовато, примерно как Цессна-150.Malabar писал(а): Максимальный взлётный вес: 730 кг для 100 сильного мотора не многовато?
Либо далеко летим и один без вещей, либо с товарищем, но вокруг дальнего привода.Malabar писал(а): Максимальная полезная нагрузка 219,9 кг это вместе с топливом? а куда пассажира?
Снаряженный вес это без топлива, за исключением невырабатываемого остатка.Malabar писал(а): Максимальный вес снаряженного самолёта 510,1 кг это с топливом?
Плюс снаряжение (маяк, спассистема, весла, чехлы итп.), плюс масло и др. жидкости.
Либо пустой, с максимальным взлетным поболее будет, уверен. Раза в два как минимум.Malabar писал(а): Длина разбега 220 м очень сильно сомневаюсь, наверное возможно 220 метров по бетону до отрыва шасси., не более
Аналогично сомневаюсь.Malabar писал(а): Максимальная крейсерская скорость 210 км/ч большие сомнения
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
цесна 150 пилотировал
представления есть
в этот смоль поставить бы 914 двигатель.
будет повеселей
хотелось бы услышать мнение тех кто реально пилотировал сигму-202.
а то какой-то бестолковый смоль получается по нашим предположениям.
наверное есть у него какие-то и плюсы
про которые мы не знаем
представления есть
в этот смоль поставить бы 914 двигатель.
будет повеселей
хотелось бы услышать мнение тех кто реально пилотировал сигму-202.
а то какой-то бестолковый смоль получается по нашим предположениям.
наверное есть у него какие-то и плюсы
про которые мы не знаем
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Площади маленькие, а вес большой, если сравнивать с другими типами по 100льный Ротакс.
возможно конструктивная ошибка, фюзеляж и центроплан перетяжелили.
сторонник этого самолета писал на форуме reaa.ru
"..любое производство самолетов малой авиации в нашей стране - это уже подвиг. "
старуха Изергиль: "А когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. "
Может и летать на нем тоже подвиг, но самарские летчики будут молчать. им там жить. Делал же завод «ВВВ-Авиа»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D1%80
В зачет брал бы по цене двигателя, если он не убит уже. В любом случае покупать на фирму, которая не побоится судебных исков... для перепродажи в Латинскую Америку. Продают его с 2008 даже на форумах пластиковых авиамоделей, но объемы продаж даже по бухгалтерскому балансу не выяснить.
возможно конструктивная ошибка, фюзеляж и центроплан перетяжелили.
сторонник этого самолета писал на форуме reaa.ru
"..любое производство самолетов малой авиации в нашей стране - это уже подвиг. "
старуха Изергиль: "А когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. "
Может и летать на нем тоже подвиг, но самарские летчики будут молчать. им там жить. Делал же завод «ВВВ-Авиа»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D1%80
В зачет брал бы по цене двигателя, если он не убит уже. В любом случае покупать на фирму, которая не побоится судебных исков... для перепродажи в Латинскую Америку. Продают его с 2008 даже на форумах пластиковых авиамоделей, но объемы продаж даже по бухгалтерскому балансу не выяснить.
- Ilya Khokhlov
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 15:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Уже на четырех, Ден..su27 писал(а):Вот мне и самому интересно.
Я летал на трех Сигмах. Одна на поплавках. Две воронежского пр-ва...
Serega писал(а):..А можно более подробно рассказать о поведении самолета с боковым ветром?
Приземлялся (с su27 в Ватулино из Грызлово) с боковым.. ну 10 плюс-минус , закрылки 20 (взлетный),- без каких-либо особенностей..
Ну это ж не "УАЗик-и" для России, как "Сигма"! На одной из самых 1-х (Игнатьевских) мы летали круглый год с 2004-го, и в "ну очень разную" погоду и на "ну очень разные полосы". Насколько мне известно, ничего не "замерзало и не отваливалось"..ЛОДОЧНИК писал(а):..Вам рассказать как как на глухо замерзают троса триммеров на Евростаре, или как тот же самый трос триммера сделанный Чехами из гов...а обрывается при +4G и самолет чуть не разваливается в воздухе от тряски. Как гнулись крепления тросов направления на Л-42, как начинали эксплуатацию Твина с выполнения заводских бюллетеней..
ЗЫ: Я, отнюдь, не расхваливаю самолет, на котором учился и летаю иногда, реже, к сожалению, чем хотелось бы. Просто тогда выбирал долго, и соотношение "цена - цели / задачи" мне показались тогда оптимальными..
Теперь продаю (тут подробно), начинаю осваивать "вертикальные"..
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Опишу и свой скромный опыт по Сигме: был на заводе пару лет назад (патылись наладить поставки данного аппарата в Италию), полетать, к сожалению, так и не получилось (подвела организация), да и опыт совместной работы оказлся, увы, негатывным .ЛОДОЧНИК писал(а): ...мне сильно не нравится когда наши и без того убогие заводы выбирают для серийного производства "нетрадиционные схемы" вместо того что бы купить лицензию или делать совместное производство того, что пользуется спросом в мире и может выпускаться массово, мы строим очередной завод ВАЗ и уже приблизительно распилили прибыль которой не будет.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Malabar писал:
хотелось бы услышать мнение тех кто реально пилотировал сигму-202.
а то какой-то бестолковый смоль получается по нашим предположениям.
Прошу прощения, так все таки интересует Элитар- сигма или Элитар- 202? Оба самолета одной СК VVV-avia, только очень разные.
хотелось бы услышать мнение тех кто реально пилотировал сигму-202.
а то какой-то бестолковый смоль получается по нашим предположениям.
Прошу прощения, так все таки интересует Элитар- сигма или Элитар- 202? Оба самолета одной СК VVV-avia, только очень разные.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
в начале страници красным текстомMalabar писал(а):если у кого опыт эксплуатации или тестовых полетов ЭЛИТАР-202
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Ну тогда понятно.
У меня первоначалка была на этом типе, можем продолжить общение через л/с.
У меня первоначалка была на этом типе, можем продолжить общение через л/с.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
интереса к ЭЛИТАР-202 уже не имею.
приобрел другой смоль.
приобрел другой смоль.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Поздравляю.
Какой,если не секрет?
Какой,если не секрет?
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
следующий, к уже существующему авиапарку, ЯК-12М,
тут он есть viewtopic.php?f=3&t=684&start=15
но 2х местный самолета так у меня и нет,
если и будет, то только классика 150 или 152. больше не чего из эксперементальной авиации.
тут он есть viewtopic.php?f=3&t=684&start=15
но 2х местный самолета так у меня и нет,
если и будет, то только классика 150 или 152. больше не чего из эксперементальной авиации.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Новость из Америки: кто-то пытается возобновить продажи "Элитар-Сигма" в США, используя рег. N222RU в качестве демонстрационного экземпляра. Самолет посетил Ошкош, и знаменитый друг Дана Джонсона, фамилию которого я все время забываю, снял про него видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bryvUceKT5E
https://www.youtube.com/watch?v=bryvUceKT5E
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Перечитываю свои посты через почти 5 лет.
Сигма-классик была у меня не долго...всего пара лет. К сожалению история закончилась печально-катастрофой.
Решил вспомнить и вставить свои пять копеек поскольку речь о самолете ....
Пропустив слова об излишней самоуверенности и бестолковости эксплуатанта (я про себя) про самолет.....в свете катастрофы.
Как минимум две упомянутые выше проблемы имели отношение к трагедии....при не очень жесткой посадке но в критический момент рессора шасси сломалась и не позволила набрать скорость для ухода на второй круг. Причем сломалась у места крепления самого шасси, а не в месте крепления к кабине как было раньше. Причем рессора осматривалась перед вылетов на предмет наличия трещин....(есть фото но наверное не нужно страстей)
Вторая проблема с закрылками- жесткая посадка с гладким крылом по причине того что странный алгоритм выпуска не удалось реализовать в экстремальной ситуации просто не хватила времени и длинны рук до тумблера при отрицательных перегрузках на интенсивном снижении.
Третье- но не в огород конструкторов и производителей- скорее в свой собственный...если аппарат не предназначен для полетов в дождь...нефиг летать в дождь. Оказалось мокрое крыло несет намного хуже сухого. До этого читал про такое и пару раз приходилось на нем в дождь летать вокруг аэродрома...но как то не прочувствовал этой особенности.
Сигма-классик была у меня не долго...всего пара лет. К сожалению история закончилась печально-катастрофой.
Решил вспомнить и вставить свои пять копеек поскольку речь о самолете ....
Пропустив слова об излишней самоуверенности и бестолковости эксплуатанта (я про себя) про самолет.....в свете катастрофы.
Как минимум две упомянутые выше проблемы имели отношение к трагедии....при не очень жесткой посадке но в критический момент рессора шасси сломалась и не позволила набрать скорость для ухода на второй круг. Причем сломалась у места крепления самого шасси, а не в месте крепления к кабине как было раньше. Причем рессора осматривалась перед вылетов на предмет наличия трещин....(есть фото но наверное не нужно страстей)
Вторая проблема с закрылками- жесткая посадка с гладким крылом по причине того что странный алгоритм выпуска не удалось реализовать в экстремальной ситуации просто не хватила времени и длинны рук до тумблера при отрицательных перегрузках на интенсивном снижении.
Третье- но не в огород конструкторов и производителей- скорее в свой собственный...если аппарат не предназначен для полетов в дождь...нефиг летать в дождь. Оказалось мокрое крыло несет намного хуже сухого. До этого читал про такое и пару раз приходилось на нем в дождь летать вокруг аэродрома...но как то не прочувствовал этой особенности.
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!