Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Какой самолёт идеален для частного пользования
собственно что и почему
Последний раз редактировалось Serega 28 янв 2008, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи.
Покупать для себя серийные самолеты РФ может только тот (по большому счету), у кого есть связи на авиационных заводах или человек сам из авиационнго сообщества.
Эти самолеты очень трудно содержать самому, поскольку обслуживать их надо вообще говоря уметь.
Насчет импортных...
Если только очень хочется. А где запчасти брать..
На данном этапе развития ситуации, если только
Наверное, сначала все-таки надо определиться, нужен именно самолёт в собственность или достаточно арендовать.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи.
Покупать для себя серийные самолеты РФ может только тот (по большому счету), у кого есть связи на авиационных заводах или человек сам из авиационнго сообщества.
Эти самолеты очень трудно содержать самому, поскольку обслуживать их надо вообще говоря уметь.
Насчет импортных...
Если только очень хочется. А где запчасти брать..
На данном этапе развития ситуации, если только
Наверное, сначала все-таки надо определиться, нужен именно самолёт в собственность или достаточно арендовать.
01001,полосу освободил.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Однозначно:
И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.
Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.
МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.
Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.
МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
АОПА-Россия пожизненно.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Ну ты же не будешь покупать Л-39 в своё личное пользование?su27 писал(а):Однозначно:
И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.
Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.
МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
01001,полосу освободил.
Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...
А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.
Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
В остальном - идеально. На мой непросвещенный взгляд.
Особенност - швартовка - кормой в берег. Можно запросто сойти на берег и обратно, не замочив совершенно ног. Задний люк позволяет выходить с удобством. В полете (несмотря на плюс 32 за окном и прогревшуюся землю) на высоте 200 метров можно просто оставить штурвал в покое и наслаждаться полетом.
Цена только чуть кусается - около 250К долларов.
А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.
Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
В остальном - идеально. На мой непросвещенный взгляд.
Особенност - швартовка - кормой в берег. Можно запросто сойти на берег и обратно, не замочив совершенно ног. Задний люк позволяет выходить с удобством. В полете (несмотря на плюс 32 за окном и прогревшуюся землю) на высоте 200 метров можно просто оставить штурвал в покое и наслаждаться полетом.
Цена только чуть кусается - около 250К долларов.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 23:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дедовск
- Контактная информация:
Давно им любуюсь. Пробовал переписываться с производителями, но они, видимо, не проверяют свою почту...Jan писал(а):Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...
А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.
Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
.
Странно. Я списался за 1 день. Мне дали сразу представителя в Москве. На следующий день можно было уже полетать и пощупать.
Вкратце - цена - упомянута. Сроки - 3-4 месяца. 30% вперед, потом еще по чуть-чуть. Всего готово 5 таких. Все 5 летают. Можно удешевить прилично - на 40%. Но авионики не будет, радио "Бриз", винты "Киевпроп". Получится под 160-170К. Но не рекомендуется.
Вкратце - цена - упомянута. Сроки - 3-4 месяца. 30% вперед, потом еще по чуть-чуть. Всего готово 5 таких. Все 5 летают. Можно удешевить прилично - на 40%. Но авионики не будет, радио "Бриз", винты "Киевпроп". Получится под 160-170К. Но не рекомендуется.