Бла бла бла на авиационную тему
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
-
Контактная информация:
#271
Сообщение
RomanKHV » 11 ноя 2014, 14:27
502 писал(а):
05.11.2014 В АЭРОПОРТУ НАДЫМ РЕЙС YC 11 САЛЕХАРД-НАДЫМ НА ВС L-410 ОАО «АТК «ЯМАЛ» ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИИ 0,35 И БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ВС L-410 НА 3,1 М/С. ВЗЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИИ 0,35 И БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРЕВЫЩАЮЩЕЙ ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ВС L-410 НА 1 М/С. ЯКОВЛЕВ
или я криво смотрю метар по надыму на 5 число или же у их Элки не такие как у УВП Е20 допуски, ибо
http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8% ... %29,_METAR
ветер выше 6 метров не был а при том направлении что он дул там о какой нарушении может идти речь??
Эти жигули чем думает, я не знаю..
RomanKHV
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
#272
Сообщение
rubaga » 11 ноя 2014, 15:53
RomanKHV писал(а):502 писал(а):
05.11.2014 В АЭРОПОРТУ НАДЫМ РЕЙС YC 11 САЛЕХАРД-НАДЫМ НА ВС L-410 ОАО «АТК «ЯМАЛ» ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИИ 0,35 И БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ВС L-410 НА 3,1 М/С. ВЗЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ СЦЕПЛЕНИИ 0,35 И БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРЕВЫЩАЮЩЕЙ ОГРАНИЧЕНИЯ РЛЭ ВС L-410 НА 1 М/С. ЯКОВЛЕВ
или я криво смотрю метар по надыму на 5 число или же у их Элки не такие как у УВП Е20 допуски, ибо
http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8% ... %29,_METAR
ветер выше 6 метров не был а при том направлении что он дул там о какой нарушении может идти речь??
Ну конечно криво. Донесение никогда не врет
rubaga
-
RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
-
Контактная информация:
#273
Сообщение
RomanKHV » 11 ноя 2014, 16:18
rubaga писал(а):Ну конечно криво. Донесение никогда не врет
виноват исправлюсь
Эти жигули чем думает, я не знаю..
RomanKHV
-
rubaga
- Гуру
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
- Member of AOPA: Yes
#274
Сообщение
rubaga » 11 ноя 2014, 19:58
RomanKHV писал(а):rubaga писал(а):Ну конечно криво. Донесение никогда не врет
виноват исправлюсь
Ничего. Многие по началу...
rubaga
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#275
Сообщение
502 » 13 ноя 2014, 13:36
РАЙОН БАЛАКОВСКОЙ АЭС НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
121ЧЧ1 УВВВЗДЗЬ - САМАРА(КУРУМОЧ)
ALD-РС НЕИЗВЕСТЕН -ВЕРТОЛЕТ ТИП НЕИЗВЕСТЕН -ДАТА/12111Ч УТЦ/1219 БАЛАКОВСКАЯ АС ПО СООБЩЕНИЮ ФСБ ПОСТУПИВШЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ В 13Ч0 УТЦ. СОТРУДНИКИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ АС БАЛАКОВО НАБЛЮДАЛИ ПОЛЕТ ВЕРТОЛЕТА ЧЕРЕЗ ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ UWP151 НА H 300М. ВЕРТОЛЕТ БЕЛОГО ЦВЕТА С СИНЕЙ ПОЛОСОЙ. ТИП ВЕРТОЛЕТА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО МИ8 РП ШЕВЕЛЕВ
502
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#276
Сообщение
502 » 17 ноя 2014, 19:28
- - Р-Н Г. ТЮМЕНИ НПИВП-991
SS UUUKYLYX
1Ч0931 УСТРЗТЗЬ - ТЮМЕНЬ (РОЩИНО)
(АЛД- ПАРАПЛАН-ДОФ/141114-УТЦ0919 -РМК/ПО ДОКЛАДУ ОЧЕВИДЦА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОЛЕТ ПАРАПЛАНЕРИСТА НА ВЫСОТЕ 50-60М В РАЙОНЕ ВОРОНИНСКИХ ГОРОК ГОРОДА ТЮМЕНИ)
СС УУУКЫЛЫЬ
1Ч1033 УСТРЗТЗЬ - ТЮМЕНЬ (РОЩИНО)
(АЛД- ПАРАПЛАН-ДОФ/141114-УТЦ/0919 РМК/ДОПОЛНЕНИЕ МЕСТА К РД НОМЕР 140931 РАЙОН ВОРОНИНСКИХ ГОРОК ОРИЕНТИРОВОЧНО АЗИМУТ МАГНИТНЫЙ 51 ГРАДУС ДАЛЬНОСТЬ 8,5 КМ ОТ КТА А/Д ТЮМЕНЬ РОЩИНО)
502
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
#277
Сообщение
ЛОДОЧНИК » 20 ноя 2014, 13:05
И как теперь жить?

там не летают или не управляют?
-
Вложения
-

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
-
Misha
- R.I.P.
- Сообщения: 9742
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#278
Сообщение
Misha » 20 ноя 2014, 14:41
ЛОДОЧНИК писал(а):И как теперь жить?

там не летают или не управляют?
Любопытно... Наверное, класс G - раз никто контролировать не может. Летишь и докладываешь о себе в эфир на их частоте. Ты полетел, что ли? Если да - то расскажи
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
-
SVP
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33
#279
Сообщение
SVP » 20 ноя 2014, 14:49
А это точно не итальянская забастовка диспов?
Пока не вылижите связь в идеал - хрен вам, а не наша ответственность ?
SVP
-
uuee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
- Member of AOPA: No
#280
Сообщение
uuee » 21 ноя 2014, 09:19
Сегодня проверим. Сами себе яму роют. Как переведут все ВДПП в новый центр (2015г.?), так и наступит кирдык этим ВДПП.
uuee
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#281
Сообщение
502 » 24 ноя 2014, 14:52
СС УУУКЫЛЫЬ
231229 УРССЗТЗЬ - СОЧИ
(АЛД-23.11.14Г В 1350(МСК) ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА МАКС МЕДИА ГРУПП НАТАЛЬИ БОЙКО ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ОТРЫВЕ ПРИВЯЗНОГО КРЕПЛЕНИЯМИ К ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИРИЖАБЛЯ КРАСНОГО ЦВЕТА С НАДПИСЬЮ МАКС ФМ ДИРИЖАБЛЬ НАПОЛНЕН ГЕЛИЕМ ДЛИНОЙ 6 МЕТРОВ ДИАМЕТРОМ 1.5 МЕТРА ДАННОЕ СОБЫТИЕ МОЖЕТ КЛАССИФИЦИРОВАТЬСЯ КАК НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА П.147А ФП ИВП СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЯМ КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОТРЫВ ДИРИЖАБЛЯ ПРОИЗОШЕЛ В 02 ЧАСА 16МИН. (МСК) ДИРИЖАБЛЬ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ДВИГАЛСЯ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ДРУГИХ ЛИЦ О ДВИЖЕНИИ ДИРИЖАБЛЯ ЗА ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОСТУПАЛО ПРИНЯТЫ МЕРЫ ОБ ОПОВЕЩЕНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЦ ОТ 0 ДО 4000 МЕТРОВ)
ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
231526 УУВЖЗГЗЬ - ВНУКОВО, УВД
(ALD-UTA390 A321 DOF/141123 REG/VPBPO РМК/В 15.07 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВПП 06 ВС БЫЛО ОТПРАВЛЕНО НА ВТОРОЙ КРУГ В СВЯЗИ С ПОЯВЛЕНИЕМ НА ИНДИКАТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ НЕОПОЗНАННОЙ ОТМЕТКИ НА ВПП В Р-НЕ РД А9 РП БОЛЬШАКОВ С.Ю.)
ИНФОРМАЦИЯ
ФФ УУУКЫЛЫЬ
232103 УЛЛИЗТЗЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(АЛД СДМ6234 А319 2027 УТЦ ВПП10П УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА С ТОРЦА ВПП ИЗ-ЗА НЕОПОЗНАННОЙ ОТМЕТКИ НА МОНИТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСМОТРА ВПП, ПРЕПЯТСТВИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО ИО РПА КОВАЛЬЧУК)
ИНФОРМАЦИЯ
ФФ УУУКЫЛЫЬ
232109 УЛЛИЗТЗЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(АЛД БГ517 ЦРЙ2/М 2044 УТЦ ВПП10П УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТЧЕРА С УДАЛЕНИЯ 9 КМ ИЗ-ЗА НЕОПОЗНАННОЙ ОТМЕТКИ НА МОНИТОРЕ ЛОКАТОРА ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСМОТРА ВПП, ПРЕПЯТСТВИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО ИО РПА КОВАЛЬЧУК)
502
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#282
Сообщение
502 » 01 дек 2014, 15:42
СС УУУКЫЛЫЬ
281536 УРММЗТЗЬ - МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
АЛД МОЛЛЕ Х-25 РЕГ/МОЛЛЕ ДОФ/14.11.28 РМК/ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД К ВПП12, НА ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ СДП. ДИСПЕТЧЕРСКИМ ПЕРСОНАЛОМ БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ ИМЕЮЩИЕСЯ РЕЗЕРВНЫЕ РТС, ВКЛЮЧАЯ АВАРИЙНУЮ ЧАСТОТУ ПОСАДКА 1510 БЛАГОПОЛУЧНО. ВИДИМОСТЬ -10КМ ОБЛ-130. С ПОМОЩЬЮ МАШИНЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ БОРТ ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ, НЕ ВЫХОДЯ НА СВЯЗЬ.
САМОЛЕТ
MAULE M-7-235C RA-1474G Р-Н ПЕРМИ ИНЦ.-199
FF UUUKYLYX
2811Ч5 УСППЗРЗЬ - ПЕРМЬ(БОЛЬШОЕ САВИНО)
ALD РА1474Г ЗЗЗЗ/Л REG/РА1474Г DOF/14.11.28 UTC/11.19 RMK/ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА. ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. А29,5 Д74 ОТ УСПП КООРДИНАТЫ 5830С 5638В. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В КЛАССЕ G ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА. КВС ПОЗВОНИЛ ПО ТЕЛЕФОНУ СООБЩИЛ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНАЯ. НА БОРТУ КВС И ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА. САМОСТОЯТЕЛЬНО С МЕСТА ПОСАДКИ ВЫБРАТЬСЯ НЕ МОГУТ. ТИП/МЛ7.
ГГ УУУКЫЛЫЬ
281315 УСППБФЬЬ - ПЕРМЬ(БОЛЬШОЕ САВИНО)
ПЕРВИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ: ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА. ТИП ML-7, РЕГ.1474G. ВРЕМЯ 11:19/UTC. КВС: МОЛЧАНОВ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ. ПАССАЖИРОВ 3 ЧЕЛОВЕКА. СОБСТВЕННИК - ЧАСТНОЕ ЛИЦО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО СООБЩЕНИЮ КВС ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ АЛЕКСАНДРОВСК - ЛУГОВСКОЕ. ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА ВНЕ АЭРОДРОМА В 10 КМ ОТ Г.ДОБРЯНКА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ. ВЫЛЕТЕЛА НА ПОИСК РЕГИОНАЛЬНАЯ ПСК, МИ-8 В 12:27 UTC.ПО ИНФОРМАЦИИ ОТ КВС ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ИНСПЕКТОР ОБП ХАЙРУЛИН Е.В.
- - ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
290505 УХХХЗДЗЬ - ХАБАРОВСК(НОВЫЙ)
АЛД БПЛА ДОФ/14.11.29 РМК /ВЗЛЕТ ДЕП/0440 С ОСТРОВА БОЛЬШОЙ УССУРИЙСКИЙ В СТОРОНУ САМАРО-ОРЛОВКИ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧИЛИ ОТ ОД КП ПВО 3 КОМАНДОВАНИЯ ТИП СКОРОСТЬ ВЫСОТА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ НЕИЗВЕСТНО.
502
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#283
Сообщение
502 » 03 дек 2014, 10:33
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
R-44 RA-04292 Р-Н Н.П. ТЫНДА ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ
020523 УХХУЗЬУЫ - ХАБАРОВСК
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ИНЦИДЕНТУ С ВС R-44 RA-04292 ООО «МОСТ АВИА»: 27.11.2014 ВЫПОЛНЯЛСЯ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ОЛЕКМА - ТЫНДА - ЗЕЯ - БЕЛОГОРСК НА ВЕРТОЛЕТЕ R-44 RA-04292 ПО ЗАЯВКЕ МИ 9210. 03.00 UTC КВС ЛУЧНИКОВ И.П. ПРОИЗВЕДЕН ВЗЛЕТ С ПЛОЩАДКИ ОЛЕКМА, КВС ДОЛОЖИЛ МДП ЧУЛЬМАН - РАЙОН. ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ, ПОГОДА ПО МАРШРУТУ СООТВЕТСТВОВАЛА ПОЛЕТУ ПО ПВП, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10000 МЕТРОВ, ВЫСОТА ОБЛАЧНОСТИ ОКОЛО 3000 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 23 ГРАД. ДО ПРОЛЕТА И ОТХОДА ОТ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ТЫНДА, ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ ВС НЕ БЫЛО. ОРИЕНТИРОВОЧНО В 04.50 UTC НА ВЫСОТЕ ПОЛЕТА 1500 МЕТРОВ, КРАТКОВРЕМЕННО СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ «МАЛО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ». ПРИ ЭТОМ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА БЫЛИ В НОРМЕ, ПОСТОРОННИХ ШУМОВ НЕ ПРОСЛУШИВАЛОСЬ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПЕРЕД ПРИЗЕМЛЕНИЕМ НА ВЫСОТЕ 7-8 МЕТРОВ СИГНАЛИЗАЦИЯ «МАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ» ГОРЕЛО ПОСТОЯННО И ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЛ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. МЕСТНОСТЬ В РАЙОНЕ ПОСАДКИ ГОРНАЯ, ЗАЛЕСЕННАЯ. ПЛОЩАДКА НА КОТОРУЮ ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА - ЗАМЕРЗШЕЕ БОЛОТО, РАДИУСОМ 70 МЕТРОВ, СО СНЕЖНЫМ ПОКРОВОМ 60-70 СМ. В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ВС R-44 II ОБОРУДОВАН ТОЛЬКО УКВ СВЯЗЬЮ, И БОРТ ВЫШЕЛ ИЗ ЗОНЫ УВД АЭРОПОРТА ТЫНДА, КВС ВКЛЮЧИЛ АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ПОСЛЕ ПОСАДКИ КВС ПРОИЗВЕЛ ВНЕШНИЙ ОСМОТР ВС. ВНЕШНИЙ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ОБНАРУЖЕНЫ ПОДТЕКИ МАСЛА В РАЙОНЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА И В РАЙОНЕ ВЕНТИЛЯТОРА. ЧЕРЕЗ ПРОЛЕТАЮЩИЙ В ЭТОМ РАЙОНЕ БОРТ АН-2 КВС ПЕРЕДАЛ ИНФОРМАЦИЮ О ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКЕ И КООРДИНАТАХ ПОСАДКИ. ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЭКИПАЖА АН-2, КВС R-ЧЧ RA-0Ч292 ВЫКЛЮЧИЛ АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК. 07.35 UTC ЭКИПАЖ R-44 RA-04292 БЫЛ ЭВАКУИРОВАН ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ ОТ АЭРОПОРТА ЧУЛЬМАН, В АЭРОПОРТ ТЫНДА. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ИК ПО БП И.В. ПЕПЕЛЯЕВ
502
-
trapper
- Гуру
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#284
Сообщение
trapper » 03 дек 2014, 12:23
Включил маяк, выключил маяк.... А координаты ретранслировал через пролетающий борт.
А маяк-то передал что-нибудь? Интересно было бы узнать...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
trapper
-
PuzA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
-
Контактная информация:
#285
Сообщение
PuzA » 05 дек 2014, 21:00
Интересно, масло в маслорадиаторе перехватило? Левый маслорадиатор был закрыт?
PuzA