Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#286 Сообщение trapper » 08 окт 2014, 22:54

Malabar писал(а):не экспериментируй, с такими скоростями рано или поздно свалишься, при рваном ветре на сдвиги или чих-пыхе двигателя
РЛЭ что горит про скорость сваливания в посадочной конфигурации, двигатель МГ, шасси выпущено закрылки 2/3 ?
Безымянный.png
Но тут надо учитывать, что это максимальный взлётный вес - 2104 кг.
При коротких полётах вдвоём взлётный вес будет на 20% меньше, и скорости сваливания будут ниже.
А на сколько - это я и хочу на следующей неделе выяснить при полёте на сваливание.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#287 Сообщение Malabar » 09 окт 2014, 07:05

traper писал(а):А на сколько - это я и хочу на следующей неделе выяснить при полёте на сваливание.
ждем результатов
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#288 Сообщение Siberia » 18 окт 2014, 08:38

traper писал(а):Если турбированные - то Ваше мнение верно.
Проблемные моторы? Ресурс? В чем их "проблемность"?
Последний раз редактировалось Siberia 18 окт 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#289 Сообщение Siberia » 18 окт 2014, 08:39

smixer писал(а):В прошедшие выходные впервые пощупал 337-ю в "натуре", пока разобранную. Честно сказать - немного разочарован. Показалось, что никак не больше 182-й, но с двумя не самыми простыми моторами. Колеса маленькие (5.5"). Ну паниковать не будем - соберём, отлетаем - отпишусь. А пока без восторга.
Как, впечатления(новые)?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#290 Сообщение trapper » 18 окт 2014, 14:04

Siberia писал(а):
traper писал(а):Если турбированные - то Ваше мнение верно.
Проблемные моторы? Ресурс? В чем их "проблемность"?
Хотя бы в необходимости использования только "голубого" топлива. :)

Рома пока свой самоль не собрал. все новые впечатления о 337 получал на Волжанке, где их было аж две штуки :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#291 Сообщение Siberia » 18 окт 2014, 14:31

traper писал(а):Хотя бы в необходимости использования только "голубого" топлива.
Понял. Спасибо. Если "проблема", ТОЛЬКО с этим-хорошо...
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#292 Сообщение Malabar » 27 окт 2014, 10:26

«Противопартизанская авиация» http://sfw.so/1149036141-protivopartiza ... aciya.html
на базе гражданского самолета Cessna Model 337 Super Skymaster был разработан самолёт разведки и целеуказания О-2 Skymaster. Серийное производство началось в марте 1967 года и завершилось в июне 1970 года. Всего было построено 532 самолета.О-2 Skymaster представлял собой моноплан двухбалочной схемы с шестиместной кабиной, высоко расположенным крылом и трехстоечным убирающимся шасси с носовой стойкой. Оснащён двумя двигателями, один из которых приводит носовой тянущий винт, второй — хвостовой толкающий. Достоинством такой схемы является то, что в случае отказа одного из двигателей не возникает асимметрия тяги и разворачивающий момент (что происходит, если двигатели расположены на крыльях).
На самолете были установлены подкрылевые пилоны для НУР, бомб, напалмовых баков и пулемётов винтовочного калибра. В задачи О-2 входило обнаружение цели, обозначение огнем и корректировка огня по цели. Часть самолетов с установленных на них громкоговорителях использовалось в целях психологической войны.
Наличие двух двигателей на самолёте делало полёт более безопасным. В тоже время созданный на базе гражданской модели самолёт был очень уязвим от обстрела с земли. Начиная с конца 60-х ПВО отрядов «Вьетконга» значительно усилилось за счёт крупнокалиберных пулемётов ДШК, установок ЗГУ и ПЗРК «Стрела-2».
Тем не менее, О-2 Skymaster участвовали в боевых действиях до окончания войны и состояли на вооружении в США до 1990 года. Значительное количество этих самолётов было передано союзникам.
Вложения
1397849065_10.jpg
1397849065_10.jpg (100.72 КБ) 10515 просмотров
1397849060_11.jpg
1397849060_11.jpg (163.65 КБ) 10515 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#293 Сообщение smixer » 27 окт 2014, 13:09

Из того же источника:
Тем не менее, О-2 Skymaster участвовали в боевых действиях до окончания войны и состояли на вооружении в США до 1990 года. Значительное количество этих самолётов было передано союзникам.
В Тайланде до сих пор можно увидеть летающие, по-моему в береговой охране.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#294 Сообщение Serge-ATA » 27 окт 2014, 14:15

Португалия
Португалия
accarvalho-01z.jpg (218.52 КБ) 10427 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#295 Сообщение smixer » 27 окт 2014, 15:34

Считаешь количество хвостов, делишь на два - получаешь количество бортов :D (народная штурманская мудрость)

Aivengo1965
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 07:04
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#296 Сообщение Aivengo1965 » 18 ноя 2014, 16:19

traper добрый вечер! Как полеты? Давно Вас неслышно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#297 Сообщение Genri » 18 ноя 2014, 21:19

Aivengo1965 писал(а):traper добрый вечер! Как полеты? Давно Вас неслышно.
Поддерживаю, что нового по эксплуатации?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#298 Сообщение trapper » 19 ноя 2014, 02:27

Genri писал(а):Поддерживаю, что нового по эксплуатации?
Всё замечательно. летаю, получаю удовольствие. Крейсер. настоящий крейсер. Не катер какой-нибудь ))
На сваливание ещё не летал. Надеюсь, в пятницу займусь. Сейчас погода стоит - самый раз для ночных полётов. Затроил передний двигатель, средний правый цилиндр не работает. Отпескоструил свечи - не помогло. завтра занят, а в четверг поставлю новые свечки - не поможет,- прочищу форсунку.
Постараюсь наснимать видео ближайшие дни. Выложу.
Количество 337 стремительно растёт. По моим подсчётам, в России уже 9 штук. Надеюсь. это только начало. Надёжный агрегат, дающий чувство уверенности. То, что надо, для наших простор. Дальность, надёжность, беспроблемность при отказе одного из движков. Словом, я доволен до поросячьего визга )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#299 Сообщение Malabar » 20 ноя 2014, 08:14

Не работает цилиндр,? мерь компрессию, по наличии компрессии проверяй форсунку, эксплуатация на не работающем цилиндре не допустима
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#300 Сообщение trapper » 20 ноя 2014, 11:33

Malabar писал(а):Не работает цилиндр,? мерь компрессию, по наличии компрессии проверяй форсунку, эксплуатация на не работающем цилиндре не допустима
Ты имеешь в виду прогар клапана? Нет, это точно не это. Когда перестал работать циллиндр, я шёл на тысяче. Пр снижении и заходе на посадку, на малых оборотах, он заработал, прогрелся. А при пуске на земле троит. Это или свечи, или, с меньшей вероятностью, форсунка.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»