Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Jan
mozg
Jan
#139 Сообщение Jan » 09 авг 2008, 10:54
Информация от официального дилера Циррус в РФ.
ФАК достоин того, чтобы его процитировать: http://www.cirrusaircraft.ru/company/faq/
Если честно - цитирование даже неудобно применять..
Каждый желающий может оценить сам. Что обидно - самолет хороший, а мозг "покупателям" выносят как обычно. Да извинит меня Игорь, участник форума, но позволю себе некоторые комментарии - лучше не писать ничего, кроме характеристик, чем писать ФАК в подобном стиле. Впрочем, это только лишь мое мнение, более того, я всячески за то, чтобы компания развивалась и работала. Но когда я встречаю фразы "если вас встречают - вы можете приземлиться в поле или на дорогу", я понимаю, что для лохов Страдивари делал скрипки, а для реальных пацанов - исключительно большие барабаны.
Дальше не буду, а то гадостей наговорю..
Из новостей - в БЫКОВО замечен презентационный экземпляр Цирруса SR22G3 2008 года выпуска, вроде бы как наконец-то изъятый из таможни. Ширятся слухи о презентации на конец августа. Т.к. серийный номер экземпляра известен - S/N 2941, можно сразу прикинуть, какие номера войдут в сертификат МАК, если таковой случится.
.
ФАК достоин того, чтобы его процитировать: http://www.cirrusaircraft.ru/company/faq/
Даже комментировать не хочется. Хочется подарить спеллчекер для начала.Не пилот – не проблема.
Когда-то, каждый из нас, на папиной машине не мог с первого раза заехать в гараж и удивлялся, как это делает отец? Так же вы будете ощущать себя в первом полете, но уже через 8 летных часов вы будете самостоятельно управлять самолетом в присутствии инструктора, а еще через 7-8 часов совершите своей первый самостоятельный вылет, где останетесь один на один с небом. Полный летный курс для получения Вами прав пилота составит 42 часа. Вы можете обучиться в России, в ближайшем к вам аэроклубе с нашим инструктором, или мы организуем Вам обучение в США.
Как сложно получить разрешения на мои полеты?
Об организации ваших полетов вы должны знать одно – телефон нашей диспетчерской службы и сообщить, куда и когда Вы хотите лететь.
Например, пока Вы доедите до ближайшего от центра Москвы аэродрома ГАЗПРОМ на 9 км. Варшавского шоссе (один из многих аэропортов, где мы можем хранить Ваш самолет) мы оформим все необходимые документы, подготовим для Вас полетный план, заправим и подготовим Ваш самолет к вылету.
Куда я прилетаю в посещаемом мной городе?
Вы прилетаете на обычный гражданский аэродром или, если Вам удобней, на один из аэродромов города, таких как аэродром ДОСАФ, доставшихся нам в большом кол-ве в наследство от СССР, хотя…. если Вас встречают, Вы можете сесть на автомобильную дорогу или поле.
Прилетев на центральный гражданский аэродром, Вы избежите долгой процедуры выгрузки из самолета и прохождения пунктов контроля, получения багажа. Вы просто припаркуете ваш самолет, рядом с другими частными самолетами и гордо пройдете коротким служебным выходом «ДЛЯ ПИЛОТОВ».
Как далеко я смогу летать и какая будет средняя скорость самолета относительно земли?
Дальность Ваших полетов будет около 2000 км. Средняя скорость CIRRUS SR 22, в экономичном режиме расхода топлива – 75 % мощности двигателя составит 340 км.\ч.
Могу ли я вылететь в Европу?
Да, но это пока еще требует 3-х недельной процедуры согласования.
Могу ли я полностью положиться на автопилот, могу ли я позволить себе немного вина на деловой встрече перед вылетом?
Если Вы летите на деловую встречу, например в Нижний Новгород, полет займет около полутора часов, большую часть этого времени автопилот будет полностью управлять самолетом, сможет привести Вашу летающую машину на посадочную полосу оборудованного стандартными радиоприводами гражданского аэропорта, а если Вы захотите украсить обед парой бокалов хорошего вина, мы предоставим Вам 2-го пилота, который поможет Вам вернутся.
Во сколько мне обойдется хранение и обслуживание моего самолета, где я смогу его обслуживать?
Услуги по хранению самолета в аэропортах Подмосковья в среднем составляют 11 000 – 17 000 рублей в месяц, мы подберем для вас наиболее удобный вариант и оформим всю документацию. Стоимость обслуживания Вашего самолета не будет дороже обслуживания Вашего лимузина, но в отличии от машины - наши специалисты приедут к Вам для обслуживания самолета.
Какой срок службы моего самолета, необходимо ли мне менять самолет каждые 2-3 года, как мой автомобиль?
Многие «Ту 154» летают в России с 1974, а Ваш самолет гораздо более современен, технологичен и надежен. Компания CIRRUSDESIGN стремится внедрять все инновации одобренные контролирующими авиационную промышленность органами США, поэтому, как часто менять Ваш самолет зависит только от Вашего желания следовать этой тенденции.
Сколько будет стоить страховка моего самолета в год?
Мы застрахуем для Вас самолет по ставке 2, 62%.
Могу ли я получить финансирование на покупку самолета?
Мы , поможем Вам оформить необходимое Вам финансирование, сроки и процентные ставки мы обсудим с Вами.
Если я буду мало летать на своем самолете, могу ли я компенсировать свои издержки по хранению и обслуживанию?
Мы готовы обсудить с Вами возможность аренды вашего самолета, для тех, кто еще не может себе позволить приобрести свой самолет, при условии его управления только нашими профессиональными пилотами. Ваш самолет может приносить Вам деньги.
Если честно - цитирование даже неудобно применять..
Каждый желающий может оценить сам. Что обидно - самолет хороший, а мозг "покупателям" выносят как обычно. Да извинит меня Игорь, участник форума, но позволю себе некоторые комментарии - лучше не писать ничего, кроме характеристик, чем писать ФАК в подобном стиле. Впрочем, это только лишь мое мнение, более того, я всячески за то, чтобы компания развивалась и работала. Но когда я встречаю фразы "если вас встречают - вы можете приземлиться в поле или на дорогу", я понимаю, что для лохов Страдивари делал скрипки, а для реальных пацанов - исключительно большие барабаны.
Дальше не буду, а то гадостей наговорю..
Из новостей - в БЫКОВО замечен презентационный экземпляр Цирруса SR22G3 2008 года выпуска, вроде бы как наконец-то изъятый из таможни. Ширятся слухи о презентации на конец августа. Т.к. серийный номер экземпляра известен - S/N 2941, можно сразу прикинуть, какие номера войдут в сертификат МАК, если таковой случится.

Jan
su27
Ton
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
#142 Сообщение Bear » 11 авг 2008, 23:58
ФАК конечно СИЛЬНЫЙ! но ктсати сказать, скорее всего кто-то купится на такой ФАК, потом правда будет думать, за что и в чем его накололи.
Особенно порадовало, что ГАЗПРОМАВИА решил устроить распродажу стоянок по 11000-17000 рублев за месяц.
Какое-то странное развитие бизнеса и продвижение самолетов на рынке.
Особенно порадовало, что ГАЗПРОМАВИА решил устроить распродажу стоянок по 11000-17000 рублев за месяц.
Какое-то странное развитие бизнеса и продвижение самолетов на рынке.
Bear
mozg
Jan
#145 Сообщение 502 » 29 авг 2008, 00:50
Был сегодня на презентации в Арманд-авто. Давали коньяк Крувуазье. Стоял полноразмерный макет SR22 (планер без авионики и двигателя).
На презентации был вице-президент Цирруса и представитель сервис центра Цирруса в Берлине. Хотят в течении года открыть сервис-центр в России. Где - еще не решили.
Сертификацию в МАК еще не начали, но собираются завершить ее в 2009г.
Конфигуратор "починили". Теперь базовая цена SR22 GTS Turbo + Perspective - $945K. (В штатах - $591K). Т.е. разница 60% на весь модельный ряд. No comments.
На презентации был вице-президент Цирруса и представитель сервис центра Цирруса в Берлине. Хотят в течении года открыть сервис-центр в России. Где - еще не решили.
Сертификацию в МАК еще не начали, но собираются завершить ее в 2009г.
Конфигуратор "починили". Теперь базовая цена SR22 GTS Turbo + Perspective - $945K. (В штатах - $591K). Т.е. разница 60% на весь модельный ряд. No comments.
502
Jan
Serega
502
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#149 Сообщение mozg » 29 авг 2008, 22:55
наверное ценник такой из-за дорого коньяка на презентации
.
рентабельность, заложенная в стомость циррусов, дает надежду на то, что арманд-авто заложил туда реконструкцию сети аэродромов аон за свой счет хотя бы в северо-западной и центральной части рф
.

рентабельность, заложенная в стомость циррусов, дает надежду на то, что арманд-авто заложил туда реконструкцию сети аэродромов аон за свой счет хотя бы в северо-западной и центральной части рф

Rgds,
Anton
Anton
mozg
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор