Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
СПОРТИВНЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-54
Самолет ЯК-54, является новой разработкой спортивных самолетов семейства "ЯК", предназначен для высшего пилотажа и участия в соревнованиях. Он прошел сертификационные испытания, соответствует требованиям АП-23 и ОТТ ВВС-86 и рекомендован для аэроклубов РОСТО и ВВС для обучения летчиков-спортсменов. В соответствии с решением международной авиационной федерации, ЯК-54 входит в список допущенных самолётов к международным соревнованиям по высшему пилотажу 1-ой лиги. Самолет принимал участие в чемпионатах Мира и Европы, положительно оценен на Мировом и внутреннем рынке.
В настоящее время несколько самолетов ЯК-54 эксплуатируется в ВВС России, Европе, Америке и в Австралии.
ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.
Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.
В 2007 году планируется организовать курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством "Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.
В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.
Характеристики и коммерческое предложение:
http://www.gorki-u2.ru/offer.html#%CE%F ... 2%E8%EA%E8
Самолет ЯК-54, является новой разработкой спортивных самолетов семейства "ЯК", предназначен для высшего пилотажа и участия в соревнованиях. Он прошел сертификационные испытания, соответствует требованиям АП-23 и ОТТ ВВС-86 и рекомендован для аэроклубов РОСТО и ВВС для обучения летчиков-спортсменов. В соответствии с решением международной авиационной федерации, ЯК-54 входит в список допущенных самолётов к международным соревнованиям по высшему пилотажу 1-ой лиги. Самолет принимал участие в чемпионатах Мира и Европы, положительно оценен на Мировом и внутреннем рынке.
В настоящее время несколько самолетов ЯК-54 эксплуатируется в ВВС России, Европе, Америке и в Австралии.
ЗАО "Горки Ю-2" было зарегистрировано 6 января 2000 года. С целью помощи ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" в сертификации и испытаниях самолёта ЯК-54. В ноябре 2002 года ЯК-54 получил сертификат типа № Ст213-Як-54 Межгосударственного Авиационного Комитета.
Первоначально производство самолёта Як-54 было налажено на Саратовском авиационном заводе. С 2006 года производство и продажа самолётов Як-54 налажено на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" в тесном сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
На сегодняшний день ЗАО "Горки Ю-2" является эксклюзивным правообладателем на производство и продажу самолёта Як-54.
В 2007 году планируется организовать курсы по обучению высшему пилотажу на самолётах ЯК-54 в сотрудничестве с Некоммерческим партнёрством "Элитный бизнес-клуб любителей авиации "Прометей" на аэродроме РОСТО Дракино.
В планы ЗАО "Горки Ю-2" входит, в сотрудничестве с ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева", сертификация нового типа самолётов Як-118.
Характеристики и коммерческое предложение:
http://www.gorki-u2.ru/offer.html#%CE%F ... 2%E8%EA%E8
- Вложения
-
- ??-54-1.jpg (92.37 КБ) 26112 просмотров
-
- ??-54.jpg (22.11 КБ) 26108 просмотров
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
Раньше не обращал внимание, но теперь...
"самолет предназначен для полетов днем по приборам" - каким образом? там нет даже авиагоризонта? Только компас. Нет фоток панели приборов. Чисто пилотажная машина.
Не понятно также почему допуцен к соревнованиям только по первой лиге. А что мешает участвовать в высшей? Почему не проходит?
Насколько я понимаю это двухместный вариант широко известной машины Як-55М. Большие спортсмены рассказывают, что вообщем неплохой самолет, верткий, но крылья коротковаты - при выполнении фигур теряет много высоты. На соревнованиях это очень важно.
Почему такая большая разность в деньгах между сучками и яками? Потому что сучки пластиковые? Значит есть в этом огромный плюс? Сборная летает только на сучках. Это о чем то говорит.
понравился запас топлива. На 700 км. Но наверняка это за счет кессоных баков. на пилотажной машине, имхо, не есть хорошо. Обшивка сминается под перегрузками. Баки начинают течь. Стоят потом в ангарах с тазиками под крыльями.
Но как бы там ни было 200 килобаксов это не 400... Цифра о которой можно задумываться по крайней мере.
"самолет предназначен для полетов днем по приборам" - каким образом? там нет даже авиагоризонта? Только компас. Нет фоток панели приборов. Чисто пилотажная машина.
Не понятно также почему допуцен к соревнованиям только по первой лиге. А что мешает участвовать в высшей? Почему не проходит?
Насколько я понимаю это двухместный вариант широко известной машины Як-55М. Большие спортсмены рассказывают, что вообщем неплохой самолет, верткий, но крылья коротковаты - при выполнении фигур теряет много высоты. На соревнованиях это очень важно.
Почему такая большая разность в деньгах между сучками и яками? Потому что сучки пластиковые? Значит есть в этом огромный плюс? Сборная летает только на сучках. Это о чем то говорит.
понравился запас топлива. На 700 км. Но наверняка это за счет кессоных баков. на пилотажной машине, имхо, не есть хорошо. Обшивка сминается под перегрузками. Баки начинают течь. Стоят потом в ангарах с тазиками под крыльями.
Но как бы там ни было 200 килобаксов это не 400... Цифра о которой можно задумываться по крайней мере.
Информация по производственной программе Як-54 на момент весны 2008 г. Это интервью делал я лично - факты достоверные, получены от первого лица. См. :
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
- Вложения
-
- Yak-54_1+_resize.jpg (148.5 КБ) 24948 просмотров
-
- Yak-54_2+_resize.jpg (151.68 КБ) 24944 просмотра
-
- Yak-54_4+_resize.jpg (159.71 КБ) 24948 просмотров
-
- Yak-54_3+_resize.jpg (168.13 КБ) 24947 просмотров
-
- Yak-54_saratov+_resize.jpg (109.35 КБ) 24949 просмотров
Над планетой людей...
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
Мда, видимо РФ так и не произведет хорошие двигатели
Re: Як-54 (сейчас выпускается ЗАО "Горки Ю-2")
Свежие данные. Сейчас один Як-54 из первой серии готовится к отправке из Арсеньева наземным путем сюда в Подмосковье. В сентябре его ожидает получить наша сборная РФ по высшему пилотажу на аэр. Дракино. Как только самолет приедет - отправлюсь посмотреть машину живьем.
Над планетой людей...