Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
А мне повезло!
Летали в четверг в Иваново на ВЛЭК, и какие вкусные блины были в Мячково! Просто объедение!!! От души угостились!
Спасибо родному клубу!!!
Летали в четверг в Иваново на ВЛЭК, и какие вкусные блины были в Мячково! Просто объедение!!! От души угостились!
Спасибо родному клубу!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Вчера на Северке в расценках на аренду самолётов увидел Шевлино.
Интересно к чему бы это?
Интересно к чему бы это?
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
К тому, что теперь ЧелАвиа летает и в Шевлино))))
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
А пройти в Шевлино лётную практику при обучении на PPL можно?
Максим
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Конечно можно)matmax писал(а):А пройти в Шевлино лётную практику при обучении на PPL можно?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Всем добрый день!
Давно здесь не был.
Только что вернулись с авиационной выставки в Германии. Готовим небольшой отчет о поездке.
Tecnam отметил 70 лет.
Давно здесь не был.
Только что вернулись с авиационной выставки в Германии. Готовим небольшой отчет о поездке.
Tecnam отметил 70 лет.
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Добрый вечер, Олег! Рад снова видеть! Летали на выставку, на стенде вашем были, впечатлил разиерами P2012, но не очень понятный по назначению самолет - поршневые двигатели, 150 узлов, негерметичный, неубираемое шасси и в то же время 11 кресел ... К сожалению никого из вас не увидел, обязательно бы подошел, жаль...
Как дела? Какие планы?
Как дела? Какие планы?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Сообщение
Genri » Вт апр 16, 2019 2:03 pm
Рады видеть!!! Отчет, отчетом, как с АУЦ, хоть что-то светлое есть на горизонте
Спасибо! Конечно светлое есть. И по АУЦ движение есть, отвечу после конгресса.
Boris Ts » Вт апр 16, 2019 8:55 pm
Добрый вечер, Олег! Рад снова видеть! Летали на выставку, на стенде вашем были, впечатлил разиерами P2012, но не очень понятный по назначению самолет - поршневые двигатели, 150 узлов, негерметичный, неубираемое шасси и в то же время 11 кресел ... К сожалению никого из вас не увидел, обязательно бы подошел, жаль...
Как дела? Какие планы?
[/quote]
Жаль, что не увиделись. Планы грандиозные. За время выставки Текнам продал 52 самолета. Народ начинает просыпаться после 3-х лет тишины.
Размерность Текнам Р2012 была выбрана американскими Заказчиками, на замену однодвигательного самолета Цессна 208 Караван. Они заказали больше 100 самолетов Р2012.
Поршневые двигатели также были выбраны Заказчиком. Можно поставить и с ГТД, но это дороже на один миллион евро и дополнительная сертификация.
Планов много...)
Genri » Вт апр 16, 2019 2:03 pm
Рады видеть!!! Отчет, отчетом, как с АУЦ, хоть что-то светлое есть на горизонте
Спасибо! Конечно светлое есть. И по АУЦ движение есть, отвечу после конгресса.
Boris Ts » Вт апр 16, 2019 8:55 pm
Добрый вечер, Олег! Рад снова видеть! Летали на выставку, на стенде вашем были, впечатлил разиерами P2012, но не очень понятный по назначению самолет - поршневые двигатели, 150 узлов, негерметичный, неубираемое шасси и в то же время 11 кресел ... К сожалению никого из вас не увидел, обязательно бы подошел, жаль...
Как дела? Какие планы?
[/quote]
Жаль, что не увиделись. Планы грандиозные. За время выставки Текнам продал 52 самолета. Народ начинает просыпаться после 3-х лет тишины.
Размерность Текнам Р2012 была выбрана американскими Заказчиками, на замену однодвигательного самолета Цессна 208 Караван. Они заказали больше 100 самолетов Р2012.
Поршневые двигатели также были выбраны Заказчиком. Можно поставить и с ГТД, но это дороже на один миллион евро и дополнительная сертификация.
Планов много...)
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Дорогие друзья! По просьбе интересующихся, делюсь с вами впечатлениями от выставки AERO 2019, а точнее, той её части, которую видела я глазами дилера Tecnam
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
В этом году итальянцы объединили два больших события – участие в самой выставке и Ежегодную Встречу Дилеров, на которую слетаются представители Tecnam со всего мира – а на сегодняшний день это уже 65 стран.
Хочется отметить, что итальянцы «взрослеют» с каждым годом.
Всё больше внимания уделяется качеству, причём во всём: качеству самолётов, качеству работы с дилерами, качеству работы с клиентами.
Встреча, без сомнения, была приятной – конечно же, так здорово было увидеть родные лица, с которыми мы работаем с 2007 года. Но, прежде всего, это была продуктивная профессиональная встреча коллег со всех стран.
За это время мы очень сдружились между собой, не раз выручали друг друга советом, поддержкой, а иногда и реальной помощью (например, в борьбе с бюрократией, мы лично не раз помогали Индийским коллегам ввезти первые Твины – это была целая эпопея, но об этом в следующий раз).
Сначала традиционно подвели итоги года: в 2018 году продано 182 самолёта – это объясняется тем, что большая часть усилий была направлена на сертификацию P2012 Traveller.
Лидерами прошлого года стали аргентинцы и австралийцы, продавшие наибольшее количество самолётов.
За прошлый год малыши Текнамы разлетелись в лётные школы Испании, Франции, Греции, Польши, Руанды, Китая, Тайланда – с каждым годом география Текнамоводов растёт, и это не может не радовать.
После подведения итогов и обсуждения стратегии компании и дилеров на 2019 год, нам представили новинки, о которых я расскажу чуть позже.
Вторую половину дня заняли мастер-классы партнёров Текнама – производителей Rotax, Jeppesen, Digisky – прекрасный способ оперативно и продуктивно обсудить волнующие всех вопросы.
Хочется отметить, что итальянцы «взрослеют» с каждым годом.
Всё больше внимания уделяется качеству, причём во всём: качеству самолётов, качеству работы с дилерами, качеству работы с клиентами.
Встреча, без сомнения, была приятной – конечно же, так здорово было увидеть родные лица, с которыми мы работаем с 2007 года. Но, прежде всего, это была продуктивная профессиональная встреча коллег со всех стран.
За это время мы очень сдружились между собой, не раз выручали друг друга советом, поддержкой, а иногда и реальной помощью (например, в борьбе с бюрократией, мы лично не раз помогали Индийским коллегам ввезти первые Твины – это была целая эпопея, но об этом в следующий раз).
Сначала традиционно подвели итоги года: в 2018 году продано 182 самолёта – это объясняется тем, что большая часть усилий была направлена на сертификацию P2012 Traveller.
Лидерами прошлого года стали аргентинцы и австралийцы, продавшие наибольшее количество самолётов.
За прошлый год малыши Текнамы разлетелись в лётные школы Испании, Франции, Греции, Польши, Руанды, Китая, Тайланда – с каждым годом география Текнамоводов растёт, и это не может не радовать.
После подведения итогов и обсуждения стратегии компании и дилеров на 2019 год, нам представили новинки, о которых я расскажу чуть позже.
Вторую половину дня заняли мастер-классы партнёров Текнама – производителей Rotax, Jeppesen, Digisky – прекрасный способ оперативно и продуктивно обсудить волнующие всех вопросы.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
На утро мы уже были на стенде, который с каждым годом становится всё эффектнее.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Текнам серьёзно подходит к участию дилеров в выставке. На протяжении всего шоу за каждым из нас закреплён самолёт, по которому у нас больше всего опыта. Несложно догадаться, что мы уже много лет представляем наш любимый Р2006.
Собственно, с него и начну.
В этом году на стенде был выставлен самолёт лётной школы Bartolini (Польша, Лодзь). У наших польских коллег есть правило – на обучении самолёт работает не больше трёх лет, затем его меняют на новый.
Новая версия P2006T MkII идёт с Garmin 1000.
Важно отметить, что теперь итальянский стиль можно почувствовать не только снаружи, но и внутри – по их собственным словам, Итальянцы переработали каждую деталь интерьера, значительно улучшили качество и избавились от большинства детских болезней.
Собственно, с него и начну.
В этом году на стенде был выставлен самолёт лётной школы Bartolini (Польша, Лодзь). У наших польских коллег есть правило – на обучении самолёт работает не больше трёх лет, затем его меняют на новый.
Новая версия P2006T MkII идёт с Garmin 1000.
Важно отметить, что теперь итальянский стиль можно почувствовать не только снаружи, но и внутри – по их собственным словам, Итальянцы переработали каждую деталь интерьера, значительно улучшили качество и избавились от большинства детских болезней.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
На стенде был еще один Твин – мультифункциональная платформа SMP.
С этого года Текнам предлагает своим клиентам готовые решения без привлечения сторонних партнёров.
Соответственно, стоимость такой платформы будет значительно ниже, чем, например, ММА, на который всю электронику и камеры устанавливали австрийцы Airborn Technologies.
С этого года Текнам предлагает своим клиентам готовые решения без привлечения сторонних партнёров.
Соответственно, стоимость такой платформы будет значительно ниже, чем, например, ММА, на который всю электронику и камеры устанавливали австрийцы Airborn Technologies.
Последний раз редактировалось Zara 08 июл 2019, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Astore
Эта модель создана для тех, кому тесновато в обычной кабине – за счет композитного фюзеляжа и другой технологии сдвижного фонаря, в ней больше места. Минус для нашей страны в том, что Astore не имеет сертификата типа и идёт как ЕЭВС.
Эта модель создана для тех, кому тесновато в обычной кабине – за счет композитного фюзеляжа и другой технологии сдвижного фонаря, в ней больше места. Минус для нашей страны в том, что Astore не имеет сертификата типа и идёт как ЕЭВС.
Мечты сбываются ...