MD Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 25 июн 2008, 11:16

А кстати, можно раскрыть тему про техобслуживаиние? Я так понимаю, что все может делать "АэроСоюз"? Или приходится вызывать специалистов из-за рубежа?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#17 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 13:00

Jan

Конечно можно.

Техобслуживание мы выполняли недавно. Вызывали из-за рубежа, так как, у нас в России, нет пока достаточно опытных специалистов. Аэросоюз в ближайшее время отправляет своих спецов на завод МД. Пока они перенимают опыт у зарубежных специалистов. Стоимость последнего ТО за 3 года, с вызовом спецов из-за рубежа, обошлось около 20 тыс. дол. Но они за эти деньги перебрали практически весь вертолет, указав на некоторые недостатки поставки и обслуживания в России фирмой ГАЛС.
ГАЛС нам предлагал провести ТО, но я им не доверяю. Больше не хочется находится в роле испытателя. Теперь хочется учиться не на своих ошибках. Пока нет желания раскрывать тему про ГАЛС. Даже упоминать название фирмы.
В сентябре посылаем своих специалистов на завод МД, которые будут проводить текущие регламенты, а тяжелые все же думаем оставить за иностранцами пока. Дешевле и надежнее.
Zara вернется и выложим фотографии, как проводили ТО нашей МД-хи.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 27 июл 2008, 15:00

ГАЛС давно "известная" фирма. :( Неужели есть люди готовые работать с этой фирмой.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#19 Сообщение челавиа » 27 июл 2008, 15:07

Ton

Есть. Это люди, которые только связывают себя с авиацией. Они еще мало, что знают и начинают познавать узкий авиационный мир, жаль, что на своих ошибках, не зная опыт других людей, которые этот этап прошли. :(

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#20 Сообщение Zara » 05 фев 2009, 23:46

фотография очень понравилась. Вот, решила поделиться :wink:

MD520N на Северке
Вложения
Фото_ (31).jpg
Фото_ (31).jpg (332.31 КБ) 12216 просмотров
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 06 фев 2009, 11:47

Хорошее фото. Просто - лицо фирмы.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#22 Сообщение Zara » 06 фев 2009, 13:43

Ян,

что, все так плохо? :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#23 Сообщение Gary » 06 фев 2009, 14:26

Zara писал(а):Ян,

что, все так плохо? :)
Все просто отлично. Прям художественный снимок!

Не то что у меня снимок.
PS Лицо фирмы на заднем плане ))))).
Вложения
IMG_3754_800x600.JPG
IMG_3754_800x600.JPG (122.5 КБ) 12177 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 06 фев 2009, 19:03

Zara писал(а):Ян,

что, все так плохо? :)


Наоборот, несмотря на обилие мрачности - очень красиво, элегантно и уверенно.

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re:

#25 Сообщение AnVB » 17 фев 2011, 10:25

Zara писал(а):Новые фотографии нашей красной красавицы

Блин - блинский!!!! какая красота, я весь чешусь и завидую....!!!!

Модератор:
Постарайтесь следить за содержательностью сообщений. Эмоции - дело хорошее, но сообщения должны нести в себе пользу другим участникам.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: MD Helicopters

#26 Сообщение PuzA » 03 янв 2012, 21:14

MD Helicopters inc., по-тихоньку, но идет к своей гибели? Что в таком случае будет с поддержкой существующих бортов? Или ее опять кто-нибудь купит и попытается поднять?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: MD Helicopters

#27 Сообщение Карел » 03 янв 2012, 23:13

Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: MD Helicopters

#28 Сообщение 12345 » 03 янв 2012, 23:55

Карел писал(а):Интересно, а не один ли дизайнер прорисовывал переднюю дверь на MD520N и на Schweizer 300? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters. :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: MD Helicopters

#29 Сообщение lt.ak » 04 янв 2012, 00:06

12345 писал(а):Чё ж не один? Один - Hughes Helicopters. :wink:
это то да - предшественник одного начинался как Hughes Model 269 ... второго как Hughes Model 369 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: MD Helicopters

#30 Сообщение челавиа » 09 мар 2012, 13:08

По просьбе трудящихся немного об эксплуатации МД-520.

Купил МД-520 в 2005 году, новый, серийный N100. На сегодня, 2012 год, налет на нем 415 часов.

Переучивались в Аризоне, на заводе МД. Переучивание заняло две недели, хотя можно было вписаться и в одну. Считаю, что переучивание обязательно.

Техников не переучивали, их за наш счет переучил для себя ГАЛС. Короче объе..ли.
Стоимость вертолета на заводе в 2006 году была 1 180 000 $, без доп. оборудования, без таможни , НДС и перевозки.

Перевозка вертолета в Россию была в контейнере. Установка доп. оборудования также делалась в России, опять наеб.ли, хотя за установку в штатах доплатили 25 тыс.$.

Все тех. обслуживание и бюлетени делали бельгийцы. У них хороший опыт ТО на разные модели МД.
Единственое, что они не одобренны в России, так как МД-520 не сертифицирован в России.

На сегодня МД-520 зарегистрирован и имеет СЛГ, как единичный экземпляр.

По понятным соображениям на форуме стоимость регистрации не озвучиваю. Продление СЛГ также отдельно.

Продолжение следует....

Если есть вопросы, задавайте. Проще будет описать эксплуатацию.

Ответить

Вернуться в «MD»