Подскажите, плз, (или покажите пальцем, где читать) что полагается делать с регистрацией при покупке воздушного судна АОН физиком у юрлица? Борт на текущий момент зарегистрирован, право собственности зарегистрировано, СЛГ получить юрлицо не успело
Интересует также, меняется ли бортовой номер и существуют ли какие-либо типовые формы документов купли-продажи в подобном случае.
Заранее,
АВМ
ЗЫ: и еще бухгалтеръ юрлица спрашивала, есть ли какие специфические нормативные бумаги по расчету амортизации таких ВС. Ибо ВС слегка б/у и продается ниже начальной цены, а это вроде как должно обосновываться для налоговой.
Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- AcroBatMan
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
На форуме есть FAQ. Читать ФЗ-31, приказ 85.
Номера остаются те же
Номера остаются те же
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
Самолет, насколько я помню, относится к шестой амортизационной группе со сроком полной амортизации от десяти до пятнадцати лет. Конкретный срок амортизации внутри группы устанавливает само предприятие-владелец.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
Вы это к чему?keo писал(а):Самолет, насколько я помню, относится к шестой амортизационной группе со сроком полной амортизации от десяти до пятнадцати лет. Конкретный срок амортизации внутри группы устанавливает само предприятие-владелец.
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
Если Вы что-то не понимаете, это вовсе не означает, что это бред....ksm15 писал(а):Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.
В данном случае речь идёт о продаже юридическим лицом ВС по цене ниже балансовой. А для того, что бы у юр. лица не было проблем с налоговой из-за такой продажи, следует обоснованно снизить стоимость имущества, т.е. провести амортизацию.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Процедуры при покупке ВС физиком у юрлица?
traper писал(а):Если Вы что-то не понимаете, это вовсе не означает, что это бред....ksm15 писал(а):Ни какой разницы абсолютно нет, а по амортизации вообще бред. Налоговую интересуют в основном лошадиные силы. При покупке или продаже у Юр.лица обязательно потребуют уставные документы, при условии, что их нет в архиве Росавиации. Если интересно список документов могу прислать.
В данном случае речь идёт о продаже юридическим лицом ВС по цене ниже балансовой. А для того, что бы у юр. лица не было проблем с налоговой из-за такой продажи, следует обоснованно снизить стоимость имущества, т.е. провести амортизацию.
Я всё прекрасно понимаю. Вообще то у нас экономика рыночная, и стоимость товара определяется не его амортизацией, а рыночной стоимостью, поэтому и говорю, что это полный бред. А у государственной структуры стоимость (по закону) можно определить только через аукцион.