magneto checks: кто разжуёт?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
magneto checks: кто разжуёт?
несмотря на то что даже пару лет назад сдавал экзамены на ППЛ и типа учил всё это, хотелось бы понять смысл этих чеков, например зачем нужно делать dead cut check перед отключением двигателя?
можно на пальцах как нибудь?
можно на пальцах как нибудь?
Один цилиндр - 2 свечи. Каждая из свечей подключена к отдельной катушке зажигания. Одна катушка зажигания (подача искры на свечу) - одно магнето. Фактически, ты проверяешь, все ли свечи работают. Потому как если в одном цилиндре работает 1 свеча от первого магнето, во втором - 1 свеча от второго магнето и так далее, то во время работы двух магнето смесь сгорает (более-менее). Двигатель работает. Если же ты отключаешь по очереди магнето, то падение оборотов сверх нормы указывает, что свечи в цилиндре неисправны. Чревато тем, что если в одном цилиндре отключится обе свечи (одна не работала до взлета, вторая перестала работать после взлета) - падение мощности гарантировано.
При выключенном зажигании магнето закорачиваются накоротко. Dead cut надо делать чтоб проверить, что выключение зажигания работает как надо и оно действительно выключено. И завтра с утра, случайно провернув пропеллер, тебе не оторвет руки.
Проверка заключается при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
Проверка заключается при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
В смысле? Ключ поворачиваешь влево (выключено) на 1-2 секунды. За это время уже слышно, что двигатель не работает, но винт продолжает крутиться. Потом переводишь ключ в нормальное положение - он продолжает нормально работать, а потом выключаешь двигатель как обычно - полным обеднением смеси.acuba писал(а):всем спасибо, потихоньку догоняю
502 писал(а):при еще работающем двигателе, кратковременно перевести ключ в положение "выключено" чтоб услышать прекращение работы цилиндров.
а вот с этого момента поподробнее, плииз
Процедуры для разных двигателей могут отличаться - сверяйтесь с РЛЭ и не доверяйте всему, что читаете на форумах.
Это явление в наших краях еще называют hot mags502 писал(а): В смысле? Ключ поворачиваешь влево (выключено) на 1-2 секунды. За это время уже слышно, что двигатель не работает, но винт продолжает крутиться. Потом переводишь ключ в нормальное положение - он продолжает нормально работать, а потом выключаешь двигатель как обычно - полным обеднением смеси.
Процедуры для разных двигателей могут отличаться - сверяйтесь с РЛЭ и не доверяйте всему, что читаете на форумах.
P.S. У нас даже был самолет который так и завелся поскольку заземление магнтео было поврежденно.