Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Так как у нас за каждым закреплен свой день такая система букирования не работает. Кстати в такой системе как например решать вопрос если кто-то заранее забукает самолет на большое количество дней например, а потом возьмет и не полетит?
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Никто не мешает заранее забучить самолет на год вперед. Дальше человек должен "взять" самолет в забученное (или незабученное, но свободное) время.
Если кто-то "по телефону" обменялся временем, или там договорился как-то, значит одна бронь снимается, ставится другая.
Если кто-то "по телефону" обменялся временем, или там договорился как-то, значит одна бронь снимается, ставится другая.
~
:wq
:wq
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Скриншоты были бы полезны, посмотрим процесс изнутри. В общих словах процесс понятен, читаю сижу. Но детали, как обычно, делают всю картину.rezdm писал(а):Система резервирования самолетов (и инструкторов, кстати). Список самолетов, список инструкторов. Сделать бронь, "взять" самолет, "отпустить" самолет, вписать лог (блок тайм, летное время). Позже администратор клуба выписывает счет, который я оплачиваю. У нас с оплатой все просто: платим только за летное время, в него включено все-все-все, кроме landing fee (то есть топливо, то, страховки, ангар,... — включены). Предполагаю, что система позволяет делать и более сложные схемы. Скриншотов послезавтра могу понаделать.
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Речь тут идет о том, что коль скоро есть конечное число владельцев, то каждый из них должен гарантировано иметь количество дней в году в соответствии с размером его доли. А когда есть возможность забукать самолет любому на любое количество времени (например он багатенький и хочет летать каждый день), то остальные имеют некий риск того, что будет невозможно выбрать даже свой процент времени. Потому такая схема хороша для простой аренды, когда кто первый тот и прав, а для совместного владения она по-моему не очень подходит.rezdm писал(а):Никто не мешает заранее забучить самолет на год вперед. Дальше человек должен "взять" самолет в забученное (или незабученное, но свободное) время.
Если кто-то "по телефону" обменялся временем, или там договорился как-то, значит одна бронь снимается, ставится другая.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
немалое число самолётов (и вертолётов) доступных для аренды в Штатах на самом деле не являются собственностью организаций, сдающих их в аренду, а находятся в так называемом "leaseback" ...Карел писал(а):... Есть ли западный опыт?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
У знакомого в клубе есть вариант аренды "с обязаловкой". Но там это вызвано, скорее, тем, чтобы не брали самоль на две недели, а по факту летали восемь часов туда-обратно в-из Испанию
~
:wq
:wq
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Обещанные скриншоты системы резервации. (Я к этой системе никакого отношения не имею, я её просто использую как конечный потребитель). Я видел "через плечо" пару других, но сравнить не берусь.
"Купить" такую систему для своего клуба стоит столько: http://resi.de/preise.shtml (пробуйте автоперевод гугля на английский).
Вход в систему, ничего особенного. При заходе с айфона, сначала что-то говорит "про мобайл", но потом переходит на обычный сайт. Неудобно. Слева -- список доступных действий "видов", справа -- сразу список доступных самолётов. Месячный вид. Толком пользоваться только для долговременных бронирований, имхо. Самое интересное -- недельный вид. Сверху -- самолёты, снизу -- инструктора. Цветом кодируется "занято", "самолёт в брони", "самолёт отлетал", т.п. Дни "разбиты" по часам, но во во время бронирования можно вбить любые часы-минуты. Бронирование самолёт (и инструктора). Система сразу отслеживаетс занятось. Если самолёт и/или инструктор занят, система поставит в очередь (смс, емыл -- сразу сообщит). Можно бронировать на несколько дней, т.п. Сразу же можно указывать "сколько свободных мест доступно в самолёте". Вкратце для других это выглядит так. Опять же слева, в members list можно найти забронировавшего самолёт и позвонить или отправить ему емыл. Пару раз мне это было нужно (ломался самолёт, человек до меня что-то забывал, т.п.) Просмотр/удаление/... В системе предусмотрены роди администраторов, которые могут редактировать/удалять чужие брони. Когда я прихожу летать, мне надо "взять" самолёт. Ничто не мешает мне его сразу и "вернуть" (погода исортилась, понос пробил -- что угодно). Вцелом, это значит, что "я собрался летать, выкатываю самолёт из ангара, заправляю, т.д." По прилёту я должен самолёт "вернуть" (этот шаг я не показал, но это просто ещё одна кнопка). После этого я должен ввести запись(и) в логбук. Тут всё просто. Блоктайм (в нашем клубе) никого толком не волнует, мы считаем только время в воздухе. В этой форме есть три места, которые должны совпасть, и это как бы проверка, что человек всё ввёл правильно (да, были случаи, когда человек вводил неправильно и или я звонил ему с просьбой исправить, или инструктор (он же администратор) правил чужую запись). Значения для counter end берутся от соотв. прибора в самолёте После полётов, раз в месяц я получаю по почте счёт. "Счёт считается" по следующим полям:
1) Лётное время (и только лётное, повторюсь, по полю можно ездить сколько угодно)
2) Инструкторское время "handshake-to-handshake", не через систему
3) Посадки на "родном поле"
4) Иногда некоторые аэродромы присылают счета за посадки туда, где самолёт зарегистрирован, тогда эти суммы также попадают мне в счёт.
Эта система работает у нас.
Я знаю у знакомого, который летает немного на Муни -- у них слегка иначе. Mooney M20 позволяет уже весьма интересно летать по Европе. То есть полёт из Шв в Испанию становится как минимум таким же по цене, как, если покупать билет "на следующие выходные" на четырёх человек (Цуг-Барселона +- лапоть пару часов * в два конца = 2000CHF + лапоть ). Ну и, чтобы пилоты не брали просто так самолёт "на две недели", а летать при этом "туда" и "обратно", то этот самый Муни бронируется с обязательной оплатой минимума (три часа в день, если не ошибаюсь).
Почти всё. Если надо -- смогу ещё скриншотов наделать.
"Купить" такую систему для своего клуба стоит столько: http://resi.de/preise.shtml (пробуйте автоперевод гугля на английский).
Вход в систему, ничего особенного. При заходе с айфона, сначала что-то говорит "про мобайл", но потом переходит на обычный сайт. Неудобно. Слева -- список доступных действий "видов", справа -- сразу список доступных самолётов. Месячный вид. Толком пользоваться только для долговременных бронирований, имхо. Самое интересное -- недельный вид. Сверху -- самолёты, снизу -- инструктора. Цветом кодируется "занято", "самолёт в брони", "самолёт отлетал", т.п. Дни "разбиты" по часам, но во во время бронирования можно вбить любые часы-минуты. Бронирование самолёт (и инструктора). Система сразу отслеживаетс занятось. Если самолёт и/или инструктор занят, система поставит в очередь (смс, емыл -- сразу сообщит). Можно бронировать на несколько дней, т.п. Сразу же можно указывать "сколько свободных мест доступно в самолёте". Вкратце для других это выглядит так. Опять же слева, в members list можно найти забронировавшего самолёт и позвонить или отправить ему емыл. Пару раз мне это было нужно (ломался самолёт, человек до меня что-то забывал, т.п.) Просмотр/удаление/... В системе предусмотрены роди администраторов, которые могут редактировать/удалять чужие брони. Когда я прихожу летать, мне надо "взять" самолёт. Ничто не мешает мне его сразу и "вернуть" (погода исортилась, понос пробил -- что угодно). Вцелом, это значит, что "я собрался летать, выкатываю самолёт из ангара, заправляю, т.д." По прилёту я должен самолёт "вернуть" (этот шаг я не показал, но это просто ещё одна кнопка). После этого я должен ввести запись(и) в логбук. Тут всё просто. Блоктайм (в нашем клубе) никого толком не волнует, мы считаем только время в воздухе. В этой форме есть три места, которые должны совпасть, и это как бы проверка, что человек всё ввёл правильно (да, были случаи, когда человек вводил неправильно и или я звонил ему с просьбой исправить, или инструктор (он же администратор) правил чужую запись). Значения для counter end берутся от соотв. прибора в самолёте После полётов, раз в месяц я получаю по почте счёт. "Счёт считается" по следующим полям:
1) Лётное время (и только лётное, повторюсь, по полю можно ездить сколько угодно)
2) Инструкторское время "handshake-to-handshake", не через систему
3) Посадки на "родном поле"
4) Иногда некоторые аэродромы присылают счета за посадки туда, где самолёт зарегистрирован, тогда эти суммы также попадают мне в счёт.
Эта система работает у нас.
Я знаю у знакомого, который летает немного на Муни -- у них слегка иначе. Mooney M20 позволяет уже весьма интересно летать по Европе. То есть полёт из Шв в Испанию становится как минимум таким же по цене, как, если покупать билет "на следующие выходные" на четырёх человек (Цуг-Барселона +- лапоть пару часов * в два конца = 2000CHF + лапоть ). Ну и, чтобы пилоты не брали просто так самолёт "на две недели", а летать при этом "туда" и "обратно", то этот самый Муни бронируется с обязательной оплатой минимума (три часа в день, если не ошибаюсь).
Почти всё. Если надо -- смогу ещё скриншотов наделать.
~
:wq
:wq
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Вот очень по-теме! Наконец-то. Спасибо огромное. Все доп вопросы напишу, как "проглочу" эту инфу.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Слегка точнее по ценам.
Тут образовался владелец самолёта, который "своим, проверенным знакомым" готов сдавать в аренду этот самый самолёт. Бронирование организовал через эту же RESI. Стоимость услуг самой системы мне (и ещё нескольким) обходится в 20фр/год с носа. Сколько стоит "организация миниклуба" -- не узнавал.
Тут образовался владелец самолёта, который "своим, проверенным знакомым" готов сдавать в аренду этот самый самолёт. Бронирование организовал через эту же RESI. Стоимость услуг самой системы мне (и ещё нескольким) обходится в 20фр/год с носа. Сколько стоит "организация миниклуба" -- не узнавал.
~
:wq
:wq
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Интересно!rezdm писал(а):Слегка точнее по ценам.
Тут образовался владелец самолёта, который "своим, проверенным знакомым" готов сдавать в аренду этот самый самолёт. Бронирование организовал через эту же RESI. Стоимость услуг самой системы мне (и ещё нескольким) обходится в 20фр/год с носа. Сколько стоит "организация миниклуба" -- не узнавал.
А кто обслуживает его самолет? Он сам каждый раз выдает ключи и самолет или?..
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Самоль обслуживает фирма (в данном случае skyparts).
С ключём пока так -- обещал каждому выдать по копии, но пока просто висят/лежат в самолёте. По практике, тут с ключами тут -- или в самолёте, или в минисейфе, к которому в итоге доступ у всех.
С ключём пока так -- обещал каждому выдать по копии, но пока просто висят/лежат в самолёте. По практике, тут с ключами тут -- или в самолёте, или в минисейфе, к которому в итоге доступ у всех.
~
:wq
:wq
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
А контроль времени самостоятельно или может видеокамеры какие?rezdm писал(а):Самоль обслуживает фирма (в данном случае skyparts).
С ключём пока так -- обещал каждому выдать по копии, но пока просто висят/лежат в самолёте. По практике, тут с ключами тут -- или в самолёте, или в минисейфе, к которому в итоге доступ у всех.