

Данное название захода "Заход с прямой", не смотря на направление подхода к точке, всегда было принято в ВВС и ПАНХ (ГА), тк (еще раз) посадочные площадки (Советского Союза и современной России) не оборудованы РТС, не имеют утвержденной схемы захода в сборнике, Поэтому ВС может выйти на точку с любым курсом, пройти над ней, сориентироваться, и продолжить заход. И здесь не важно с отворотом или без, с прямой или с крявой, важны высоты и удаления на прямой.
Следующее Ваше утверждение кажется странным:
//...В любом случае без GPS при отсутствии привода такое не совершить (нет точки отсчета)..// Как это нет точки отсчета? НА ЛЮБОМ участке маршрута Вы должны знать место ВС. Тем более должны знать расчетное время прохождения точки.
Вообще то эти методы захода разработаны в 30х годах и как раз предусматривают отсутствие GPS и приводов. Привода на схемах появились позже, в начале 60-х.
По поводу совмещенного разворота вы можете удаленно сомневаться сколько хотите. Предлагаю Вам сравнить оба метода в реальных условиях. Давайте договоримся, встретимся и проверим наши утверждения в полёте.
