Полеты и перегон самолета из США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#886 Сообщение VK68 » 08 фев 2014, 15:12

Алексей 2 писал(а):И когда продолжение? Опять будешь издеваться? :)
Издеваться не буду, обещаю. :wink:

11.02 первый день ( продолжение)
Долго стоять одному на ночном безлюдном пляже я не стал, уже клонило в сон и надо было возвращаться в номер.
Учитвыая время в которое стемнело, а это случилось в 17.30, я решил не особо затягивать заврташнее перемещение до Сан-Диего, хотелось приехать туда еще засветло, сдать машину и добраться до отеля.
В Сан-Диего у меня была запланирована встреча с Кириллом, который любезно пригласил меня составить компанию в перегоне демонстрационного реактивного самолета Eclips 550 из Сан-Диего -Нью Йорк. Это предложение было воспринято мной на ура и было очень кстати. ( Еще бы! Есть кто-нибудь- кто не хотел бы полетать на карманном джете???)
Дело в том, что мой прилет в Америку планировался еще в ноябре, и ближе к новогодним праздникам сформировался в более менее понятный маршрут, я был готов уже покупать билеты, как вдруг, совершенно неожиданно мне позвонил Кирилл:
- Ты случайно в Америку не планируешь в ближайшее время?
- Планирую...
- Есть предложение...
Я даже до конца дослушивать его не стал- Я согласен!
Это было просто супер! Совместить в одном прилете в Америку не один перелет а несколько, да еще на разных типах! Теперь надо было перестраивать все планы, попробовать совместить все даты и подстроить имеющиеся варианты к общему знаменателю. Задача усложнялась еще вот чем,- поездка похоже станет не самой короткой, я начал задумаваться о том , как бы совместить ее с семьей. Задача стояла не простая- вписать в свои планы семейны отдых и подстроиться под временные интервалы отведенные для полетов. Начались долгие согласования и коррекция дат. В конце декабря картины маслом была готова, все билеты куплены , оставалось ждать окончания "пьяных" новогодних праздников и можно было начинать...
И вот , теперь я стоял совершенно один ( даже JW покинул меня навсегда...) на пустынном Калифорнийском Long Beach, и смортел в небо с одной мыслью- завтра я тоже поднимусь туда! Я еще раз посмотрел в темноту, туда где горизонт тихого океана должен переходить в горизонт космоса. Где -то там, на другой стороне этого океана есть остров, и больше чем двадцать лет назад я стоял на восточном берегу этого острова и так же смтрел в даль. Только океан там был другой,- злой и холодный и жестокий. Это было на Сахалине. Вот уж никак я не мог тогда подумать о том, что окажусь на противоположной стороне этой водной стихии через столько времени. Иногда в таких условиях за десять минут вспоминаешь очень событий из своей жизни...
Еще немного потоптавшись на месте, как бы для того что бы полнее ощутить свое присутствие на берегу тихого океана, я развернулся и пошел обратно к дороге.
Вернувшись в отель, я принял душ и улегся спать не смотря на то, что на часах было всего 7 вечера.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#887 Сообщение VK68 » 08 фев 2014, 23:02

12.01 Второй день.
Я открыл глаза. В номере было темно, наверное плотно закрытые шторы не пропускают свет , -подумал я . Повернувшись к тумбочке я посмотрел на часы- Твою мать!!! 3 часа ночи... Зачем я проснулся и что теперь делать? Все попытки вернуть сон оказались безуспешны, я включил свет. Ну и..? - подумал я. Огранизм удивленно отреагировал на мой вопрос - "... А что ты хотел? Время три часа дня, по Москве! Пора и вставать! ...Да,- я еще жрать хочу!!" Вот это было совсем не кстати...
Вариантов было совсем не много. Надо было "варить кашу из топора". В портфеле лежал сникерс, зачем-то купленный еще в дьюти фри, а на столе возле умывальника стояла маленькая кофе машина со всем необходимым. Через пару минут передо мной лежал сникерс и стоял бумажный стаканчик с эрзац кофе по-американски. После первого своего завтрака в америке состоящего из кофе и шоколадки, я подумал что неплохо было бы нормально поесть при случае. Бутерброды перед отьездом, кофе в аэропорту , всякая дрянь в самолете, потом макдональдс на дороге и вот теперь шоколадка с кофе, все шло к тому что обедать буду фруктовыми чипсами с колой... хотелось уже чего -нибудь мясного. Я успокол себя тем, что все наладится и вечером я обязательно посижу в нормальном ресторане. Мой организм недоверчиво ухмыльнулся -"ну-ну..."
Никаких "ну-ну!" - позавтракал, теперь надо поспать , хотя бы три часа...
"Ну да , конечно, среди бела дня , после стакана кофе , спать..?" Ну а собственно что еще делать ? Я выключил свет.
Кое - как промаявшись еще несколько часов я все же дождался утра.
image.jpg
image.jpg
Кафешки которые находились рядом были еще закрыты, единственным открытым местом оказался бар для серферов и я побрел туда.
Вокруг бара кипела жизнь. Количество волосатых , загорелых людей вокруг здания говорил о том, что это действительно единственное место где в столь ранний час можно получить порцию яиц с беконом и теплым напитком "кофе". Столики все до одного были заняты , на улице вдоль стены стояла лавочка на которой ждали своей очереди все желающие не умереть с голоду. Я мысленно представил себя скромно сидящим среди этих чудаков в дайверских костюмах шортах- бурмудах, и понял , что ну никак не вписываюсь в этот пейзаж, буду выглядеть как Штирлиц с парашютом во вражеском лесу. В итоге вернулся к машине, сплюнул слюну и пеехал дальше, ну в принципе правильно сделал, через минут пятнадцать остановился у небольшого торгового центра с несколькими кафешками. Пара из них были с открытыми дверями и я смело направился к одной из них. Забегаловка оказалась вполне приличным местом, с уже готовыми "наборами"выставленными на обозрение в витрине- холодильнике. Я оглядел витрину и ткнул пальцем в большую тарелку салата с кусками мяса и еще всякой ерунды- на первый взгляд он выглядел вполне безопасным. Официант принял заказ и затараторил в ответ. Я понял что он мне предлагает варианты этого чуда кулинарии с разными видами соусов и т.д. , но повторить этого не смог бы даже если бы мне пригрозили отправить обратно в забегаловку к серферам. Я ему сказал что полностью полагаюсь на его вкус и революционную сознательность и гордо отправился к столу.
Минут через десять этот пролетарий принес мне мой заказ и поинтересовался от куда я? Я решил не открывать тайну и добить его окончательно:
- ай эм фром чина...
Пролетарий оглядел меня еще раз , но скрыть свое удивление ему получалось с трудом, парень был реально с образованием и представлял себе китайцев не совсем такими как я. Он поздравил меня с тем что я из Китая и пожелал сьесть салат с удовольствием. Закончив завтрак я вполне довольный собой продолжил свой путь на юг.
Ехать было приятно, теплая погода располагала к поездке, догога в основном шла вдоль берега и я смотрел на море и радовался жизни. На побережье было довольно много отдыхающих и основная масса была - серферы. Пару раз я останавливался что бы дойти до берега , потрогать песок и воду, немного поглазеть и по-фотографировать. В одном месте , была остановка для отдыха в русском стиле,- меня привлекло то, что там было много птиц и людей. Я свернул в карман и остановился. Прямо передо мной был огромный плакат с надписью "не кормит чаек и белок". Я не знаю почему их нельзя было кормить, тем более что белки и чайки были абсолютно не против. Законопослушные американцы просто закидывали чаек хлебными батонами и засыпали белок арахисовыми орехами. Белки при всем изобилии корма умудрялись драться между собой, чем вызывали неподдельную радость у американцев. Группа кормящая чаек была чуть дальше, там в качества корма использовали хлеб. Один прекрасный мальчуган лет 12-ти и весом с почетного сумоиста рвал батоны огромными кусками и пулял их в чаек прямо на лету ( теперь понятно почему нельзя кормить...) чайки ловко уворачивались , но не улетатли. Мальчуган был неутомим, поняв что налету сбить чайку ему не удастся он решил что угандошить одну из них на земле ему будет сподручнее и тут же поменял тактику. Я не стал дожидаться его звездного часа и сделав пару фотографий , вернулся к машине.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Доехав до аэропорта Сан-Диего я вернул машину и на такси приехал в отель который ранее был забронирован и в котором была назначена встреча с Кириллом. По дороге я купил немного припасов на завтрашний день, учитывая то обстоятельство что нормально поесть на следующий день вряд ли удастся, ну а сам отправился за долгожданным стейком в один из расположенных рядом ресторанов.
Вполне довольный я заказал себе кусок мяса и стал ждать , разбавляя время холодным пивом. Долго ждать мне не пришлось, официантка с огромной улыбкой от уха до уха принесла заказ и пожелала приятного аппетита.
Передо мной стояла большая грязная тарелка с жирными краями, засохшими крошками оставшимися от предыдущего "едока" и отчетливыми отпечатками пальцев . В центре лежал большой кусок стейка окруженный картофельным пюре и кукурузой...Велком ! Энжой Амээрикаа!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#888 Сообщение VK68 » 09 фев 2014, 18:09

13.01. Total Eclips 500Третий день

Накануне вечером я конечно не дождался прибытия Кирилла, я срубился гораздо раньше. Вылет был назначен на раннее утро.
Встретившись в фойе отеля мы перекинулись парой фраз, познакомились с попутчиками и отправились на аэродром , где нас должен был ждать заправленный и подготовленный к вылету самолет.
На аэродроме , стоял одинокий Mustang и все...
image.jpg
Кирилл прошелся вперед- назад тщетно вглядываясь в горизонты аэродрома,- Eclips-а небыло... Начались звонки. Минут через пять выяснилось что самолет стоит в ангаре, ангар закрыт, ключ от ангара в яйце, яйцо в сундуке, сундук... Короче все спрятались. Еще через пол-часа нас обнадежили сказав что ситуация поправима. Тем временем стоявший рядом Мустанг зашипел вентиляторами и пополз по рулежке- красиво.
Признаться честно, я не рулил джетами , хотя пробовал себя в качестве пилота турбопропа и сидел в нескольких кабинах как джетов так и турбопропов, в основном на выставках. И сейчас я томился в ожидании чуда, - воспользоваться возможностью перегнать Eclips в Нью -Йорк, причем с остановкой в Альбукерке ,- на заводе где производится это чудо технике. Именно там нашим попутчикам Жене и Майку предстояло взять интервью у главы концерна , для российский пилотов, ну и соответственно снять все это на видео. Пока самолета небыло я прикидывал как в него поместится весь тот хлам который сейчас стоял на перроне. Еще до перелета Кирилл намекнул, что не стоит брать с собой огромного чемодана, поскольку нас будет четверо и все с поклажей, но мне намекать особо не было нужды, я и так путешествую только с "барсеткой", а вот все остальные пренебрегли видимо предупреждением, в обшем на пероне стояли три обьемных чемодана и еще один черный сундук, с виду похожий на те, из которых в кино достают атомные бомбы, - это был кейс нашего оператора в котором он видимо хранил отснятые кинопленки. Моя барсетка стояла среди всей этой поклажи, выделяясь своими скромными размерами.
Примерно через час после нашего приезда вдали наконец- то показался буксировщик с самолетом.
image.jpg
Что чувствует пилот когда видит как подьезжает его самолет? Гордость... Это очень приятное зрелище, особенно когда к тебе подкатывает миниатюрный джет, сверкающий на утреннем солнце свежей краской и хромом. Он и правду был красив, так же красив как и миниатюрен. Я еще раз посмотрел на кучу наших чемоданов и засомневался в успехе экспедиции... Между тем, Кирилл открыл дверь и мы начали подтаскивать свою поклажу ко входу. Мне было интересно осмортеть самолет . Физеляж был чуть выше меня, можно было дотянуться рукой до самого верха- ну , что бы пыль смахнуть например. Крыло было вообще на уровне повыше коленки. Компактные двигатели казались игрушечными, даже не верилось что эти штуки смогут разогнать его до 700 км/ч. Представляете как классно осматривать такой самолет? Для него скорее нужен не ангар а гараж...
Наверное его удобнее сравнивать с автомобилем, ну спортивным каким нибудь... Недавно руливщий Мустанг уже казался на фоне Эклипса просто монстром.
Кирилл зашел внутрь и через минуту попросил подавать еме чемоданы. Это здорово, когда командир коробля превращается на минуту в дворецкого, это как то даже повышает твое собственное достоинство, что ли... Чемоданы исчезали в чреве самолета один за другим, я на всякий случай посмотрел по самолет в нсдежде увидеть как они вываливаются где- то снизу... Но нет, все осталось внутри. После загрузки вещей пришла наша очередь, Кирилл позвал меня осмотреть самолет, что то рассказывал про его преимущества, скорость , расход и прочую херню, я его слушал в пол уха и ждал когда же наконец я сяду в кабину и попробую его в деле? а он все рассказывал, я все мотал головой... Примерно так же ведут себя подростки когда первый раз пытаются затащить подругу в койку "... когда же ты замолкнешь и мы наконец займемся делом..." Когда вся информация была мне передана, Кирилл сказал наконец-то нужную фразу "... ну что?..." И посмотрел вопросительно на меня - Я не заставил себя долго уговаривать и тот час же метнулся в кабину. Наконе-то , вот она, не на картинке а в живую!
Несмотря на всю миниатюрность с наружи , самолет оказался вполне удобным и обьемным внутри, примерно как минивэн. Я занял правую чашку и пристегнулся пятиточечными ремнями. Было ощущение что сижу в спорт каре и готовлюсь к гонкам. Пассажиры разместились сзади и судя по всему то же не страдали от отсутствия пространства. Кирилл нажал кнопочку и все начало загораться и шевелиться. Панель была почти пустая, даже как-то обидно стало, я привык чем-нибудь щелкать, клацать со сосредоточенным видом, здесь же все было похоже на запуск автомобиля. Загорелись экранчики, Кирилл продолжал вращать ручечки показывая что можно на них вывести. Информация была слишком подробная, даже излишне, но экранчики были действительно стоящими, показывали все что можно и все что не нужно. Дальше было до смешного просто,- вот эта кнопочка- правый двигатель, вот эта- левый! На экране что то закрутилось а снаружи послышался непривычный шелест,- мы запустились. Далее всякая лабуда по чек листу и бла бла бла... Поехали уже!
Мы выставили маршрут, мне показалось что даже проще и удобнее чем на 530гармине, Кирилл нажал пальчиком на панель под экраном и от туда выкатилась клавиатура, я покосился на свою панель и тоже нажал пальчиком... И у меня была клавиатура ( наверное в полете можно клево в контр-страйк резаться друг с другом -подумал я). Но похоже не судьба, - Кирил отправил свою клавиатуру обратно,- я последовал его примеру. Итак, все было готово. Мы вырулили на полосу, двинули маленькие рычажки вперед и самолет начал разгоняться, потом шустро поднял нос и оторвавшись от полосы ушел в набор.
Дальше произошло чудо, я взялся за джойстик и начал держать самолет в наборе. Ничего особенного не произошло, все было похоже на компьютерную игру. Стало даже немного обидно, вроде как хотелось бороться с кренами и со скоростью, но самолет послушно держался направления и угла набора. Ручка была очень удобна и информативна. Я вспомнил свой опыт на Циррусе с таким же боковым джойстиком, мне показалось что там движения были немного более угловатыми, чем на Эклипсе. Набрав 35.000 ф. Мы расслабились и начали глазеть по сторонам.
image.jpg
Потом я снова взялся за управление и "погонял стрелочки". Через час пора было уже снижаться и тут я заметил одну особенность,- я просидел час почти не двигаясь и абсолютно не устал. Я не знаю, что это ,- особенность сидений Эклипса? И х специально так сделали или просто случайность? Ведь для пилота и одновременно владельца самолета это серьезный момент. Как то раз на выставке я забрался в Кинг эйр и к своему удивлению отметил что сидеть там неудобно нив кабине ни в салоне, несмотря на все изощрения с профилем сидений и подушечками я должен был как то приспособиться к сиденьям, а здесь все было впору. Уж на сколько я считаю удобным в этом плане свой Ацтек, но вынужден согласиться что он не на самом верху в этом отношении. Никогда раньше не обращал внимание на эту особенность салона, мне казалось что все они должны быть удобными, но оказалость что есть исключения в лучшую сторону. Случайно это или нет, но за передние сидения просто пятерка, самолет удобен именно для владельца-пилота и это было очень важно.
KMYF-KABQ, 540 морских миль мы прошли всего за 1.45. Ощутить на сколько это круто можно только в том случае , если отпраиться в обратный путь на 172 цессне и провисеть в воздухе часов шесть.
На заходе я ничего особенного не отметил, все просто и понятно, скорость 100 узлов на посадке,- даже чуть ниже чем я привык. Я думал что реактивный самолет должен быть более строгим на посадке, но оказалось все на много проще. Становилось как- то обидно даже...
image.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#889 Сообщение VK68 » 09 фев 2014, 22:01

Какая-то подозрительная тишина... :roll: все так , или что то не так..?

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#890 Сообщение Faza » 09 фев 2014, 22:13

внимаем и ждем продолжения... :)

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#891 Сообщение kievlyanin » 09 фев 2014, 22:25

VK68 писал(а):Какая-то подозрительная тишина... :roll: все так , или что то не так..?
жаба задавила читателей :D сдавила так горло, что сказать ничего невозможно. :wink:
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#892 Сообщение 777999roman » 09 фев 2014, 22:30

VK68 писал(а):Какая-то подозрительная тишина... :roll: все так , или что то не так..?
боимся вашу музу спугнуть своими комментариями.И будем тогда ждать продолжения долго и томится в ожиданиях :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#893 Сообщение VK68 » 09 фев 2014, 22:34

Тааак, расшевелились... Вы бросьте эти ваши "культур-мультур", мы не в театре.
Повару не нужна тишина...:mrgreen:
Я как вампир, подзаряжаюсь от вашей энергии :twisted:
Последний раз редактировалось VK68 15 фев 2014, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Полеты и перегон самолета из США

#894 Сообщение 777999roman » 09 фев 2014, 22:39

Тогда делайте нам приятно! :oops:

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#895 Сообщение Chestr » 09 фев 2014, 22:54

С нетерпением жду продолжения, с того момента как увидел тебя в правой чашке джета на "Пилот ТВ"! :)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Полеты и перегон самолета из США

#896 Сообщение Misha » 09 фев 2014, 22:58

Скажи, когда можно прервать аплодисменты и продолжить чтение ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полеты и перегон самолета из США

#897 Сообщение sergeevalex » 09 фев 2014, 23:05

Класс!! А чего на фотке с бананами лобовое таким маленьким кажется?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полеты и перегон самолета из США

#898 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 фев 2014, 23:08

VK68 писал(а):Какая-то подозрительная тишина... :roll: все так , или что то не так..?
Продолжай, Гад..... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Полеты и перегон самолета из США

#899 Сообщение VK68 » 09 фев 2014, 23:14

sergeevalex писал(а):Класс!! А чего на фотке с бананами лобовое таким маленьким кажется?
Это кажется :) там все в порядке с лобовым.
ЛОДОЧНИК писал(а):
VK68 писал(а):Какая-то подозрительная тишина... :roll: все так , или что то не так..?
Продолжай, Гад..... :D
Другой разговор! Так бы сразу....

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Полеты и перегон самолета из США

#900 Сообщение владислав74 » 09 фев 2014, 23:28

ЛОДОЧНИК писал(а): Продолжай, Гад..... :D
Давай сразу про охоту!
http://youtu.be/uaQIKguggP0 :lol:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»