Свидетельство PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Свидетельство PPL
Для получения свидетельства PPL предлагают пройти обучение с нуля.
Это нормально?
Есть программы переподготовки?
Имеем:
наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
- летное училище 1978 год
- ВС Ан-2, Ан-28, Ту-134, Bombardier CRJ-200
- Общий налет 15 000 +++ часов
- ВЛЭК 1 класса (действующий)
Нормальные АУЦ (ы) есть, остались?
Это нормально?
Есть программы переподготовки?
Имеем:
наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
- летное училище 1978 год
- ВС Ан-2, Ан-28, Ту-134, Bombardier CRJ-200
- Общий налет 15 000 +++ часов
- ВЛЭК 1 класса (действующий)
Нормальные АУЦ (ы) есть, остались?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Свидетельство PPL
Это что было, кто предлагает?Genri писал(а):Для получения свидетельства PPL предлагают пройти обучение с нуля.
Это нормально?
Есть программы переподготовки?
Имеем:
наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
- летное училище 1978 год
- ВС Ан-2, Ан-28, Ту-134, Bombardier CRJ-200
- Общий налет 15 000 +++ часов
- ВЛЭК 1 класса (действующий)
Нормальные АУЦ (ы) есть, остались?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Свидетельство PPL
Вот и я думаю что это?ЛОДОЧНИК писал(а):Это что было, кто предлагает?
К примеру АУЦ ОФ СЛА, АУЦ в Санк-Петербурге.
Re: Свидетельство PPL
если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Свидетельство PPL
AndrewKa, поясните, пожалуйста, какую глубокую мысль вы заложили в эту фразу, которая могла быть полезна автору ветки?AndrewKa писал(а):если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))
И потрудитесь ответить на мой вопрос на первой странице.
Спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Свидетельство PPL
а что мешает использовать права и обязанности обладателя PPL при наличии ATPL??? Учитывая наши нестандартные стандарты и незаконные законы, PPL вам может и выдадут, но зачем??? Логичнее было бы спросить о том есть ли АУЦы, имеющие программы подготовки обладателей CPL/ATPL на получение записи *Самолет однодвигательный, сухопутный*??? Для меня этот вопрос кстати тоже актуален.наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
Re: Свидетельство PPL
[quote="Avtomike"][quote="AndrewKa"]если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))[/quote]
AndrewKa, поясните, пожалуйста, какую глубокую мысль вы заложили в эту фразу, которая могла быть полезна автору ветки?
И потрудитесь ответить на мой вопрос на первой странице.
Спасибо.[/quote]
ЧЕ ОРАТЬ ТО ?! Начал тут,потрудииитесь и все такое ! :roll:
вот оно
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г. Москва
"Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"
В ЗАКОННУЮ СИЛУ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛО !!!
вот выдержка :
II. Порядок проведения проверки кандидатов на получение свидетельств
5. Проверка соответствия знаний лица, претендующего на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний) осуществляется высшей квалификационной комиссией или территориальными квалификационными комиссиями, образованными Федеральным агентством воздушного транспорта.
Порядок образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий, а также требования к их членам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Состав высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий утверждается органом по выдаче свидетельств.
Информация об адресах и о телефонах указанных комиссий, графике их работы публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций, организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их работодателей [color=#BF4000]или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию.[/color]
Лично я и многие мои приятели рассматривают это как факт того,что законодатель наделяет возможностью обращаться на аттестацию
не только выпускников АУЦ. Как за водительскими правами например,раньше же справку о прохождении обучения требовали,а теперь можешь с улицы прийти и аттестоваться.
И давайте без сарказма тут !!! Непонятного действительно много.
AndrewKa, поясните, пожалуйста, какую глубокую мысль вы заложили в эту фразу, которая могла быть полезна автору ветки?
И потрудитесь ответить на мой вопрос на первой странице.
Спасибо.[/quote]
ЧЕ ОРАТЬ ТО ?! Начал тут,потрудииитесь и все такое ! :roll:
вот оно
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г. Москва
"Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"
В ЗАКОННУЮ СИЛУ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛО !!!
вот выдержка :
II. Порядок проведения проверки кандидатов на получение свидетельств
5. Проверка соответствия знаний лица, претендующего на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний) осуществляется высшей квалификационной комиссией или территориальными квалификационными комиссиями, образованными Федеральным агентством воздушного транспорта.
Порядок образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий, а также требования к их членам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Состав высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий утверждается органом по выдаче свидетельств.
Информация об адресах и о телефонах указанных комиссий, графике их работы публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций, организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их работодателей [color=#BF4000]или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию.[/color]
Лично я и многие мои приятели рассматривают это как факт того,что законодатель наделяет возможностью обращаться на аттестацию
не только выпускников АУЦ. Как за водительскими правами например,раньше же справку о прохождении обучения требовали,а теперь можешь с улицы прийти и аттестоваться.
И давайте без сарказма тут !!! Непонятного действительно много.
Re: Свидетельство PPL
Ничего не мешает, надо только получить отметку "самолет однодвигательный сухопутный".Kurt писал(а):а что мешает использовать права и обязанности обладателя PPL при наличии ATPL???
Да какая разница свидетельство PPL ( иметь было бы полезно) или отметка "самолет однодвигательный сухопутный" в ATPL
Вот только где её получить профессиональному пилоту не начиная все с нуля?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Свидетельство PPL
Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Свидетельство PPL
Вопрос резонный. Я и писал, чтоЛОДОЧНИК писал(а):Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Пока никто "умирать" не собирается. А отметка в ATPL -это для ускорения процесса, её быстрее получить, чем учиться на PPL с нуля.Genri писал(а):свидетельство PPL ( иметь было бы полезно)
Re: Свидетельство PPL
Есть ли у кого нибудь информация?
Появились ли какие либо изменения в подготовке PPL в 2014 г. (приказы, регламенты, программы, изменения в ФАП).
Появились ли какие либо изменения в подготовке PPL в 2014 г. (приказы, регламенты, программы, изменения в ФАП).
Re: Свидетельство PPL
Разве в России нельзя использовать ATPL как PPL (в т.ч. проходя медкомиссию только для PPL) ?ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Re: Свидетельство PPL
"Позиция" изложена письменно? Что такое "почти" до суда?Serega писал(а):Позиция Росавиации -нет. В Питере почти до суда это дошло.
Re: Свидетельство PPL
502 писал(а):"Позиция" изложена письменно? Что такое "почти" до суда?Serega писал(а):Позиция Росавиации -нет. В Питере почти до суда это дошло.
Serega, можно поподробней о "позиции Росавиации". Есть от них "бумага"?