Свидетельство PPL

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#16 Сообщение Genri » 29 янв 2014, 09:00

Для получения свидетельства PPL предлагают пройти обучение с нуля.
Это нормально?
Есть программы переподготовки?

Имеем:
наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
- летное училище 1978 год
- ВС Ан-2, Ан-28, Ту-134, Bombardier CRJ-200
- Общий налет 15 000 +++ часов
- ВЛЭК 1 класса (действующий)

Нормальные АУЦ (ы) есть, остались?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Свидетельство PPL

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 янв 2014, 09:32

Genri писал(а):Для получения свидетельства PPL предлагают пройти обучение с нуля.
Это нормально?
Есть программы переподготовки?

Имеем:
наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
- летное училище 1978 год
- ВС Ан-2, Ан-28, Ту-134, Bombardier CRJ-200
- Общий налет 15 000 +++ часов
- ВЛЭК 1 класса (действующий)

Нормальные АУЦ (ы) есть, остались?
Это что было, кто предлагает?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#18 Сообщение Genri » 29 янв 2014, 10:06

ЛОДОЧНИК писал(а):Это что было, кто предлагает?
Вот и я думаю что это?
К примеру АУЦ ОФ СЛА, АУЦ в Санк-Петербурге.

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#19 Сообщение AndrewKa » 29 янв 2014, 10:56

если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Свидетельство PPL

#20 Сообщение Avtomike » 29 янв 2014, 11:45

AndrewKa писал(а):если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))
AndrewKa, поясните, пожалуйста, какую глубокую мысль вы заложили в эту фразу, которая могла быть полезна автору ветки?
И потрудитесь ответить на мой вопрос на первой странице.
Спасибо.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Свидетельство PPL

#21 Сообщение Kurt » 29 янв 2014, 15:47

наличие свидетельства линейного пилота (действующее)
а что мешает использовать права и обязанности обладателя PPL при наличии ATPL??? Учитывая наши нестандартные стандарты и незаконные законы, PPL вам может и выдадут, но зачем??? Логичнее было бы спросить о том есть ли АУЦы, имеющие программы подготовки обладателей CPL/ATPL на получение записи *Самолет однодвигательный, сухопутный*??? Для меня этот вопрос кстати тоже актуален.

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#22 Сообщение AndrewKa » 29 янв 2014, 16:49

[quote="Avtomike"][quote="AndrewKa"]если не имеют права на ПЕРЕподготовку - то нормально )))[/quote]
AndrewKa, поясните, пожалуйста, какую глубокую мысль вы заложили в эту фразу, которая могла быть полезна автору ветки?
И потрудитесь ответить на мой вопрос на первой странице.
Спасибо.[/quote]
ЧЕ ОРАТЬ ТО ?! Начал тут,потрудииитесь и все такое ! :roll:
вот оно
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г. Москва
"Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации"

В ЗАКОННУЮ СИЛУ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛО !!!

вот выдержка :

II. Порядок проведения проверки кандидатов на получение свидетельств

5. Проверка соответствия знаний лица, претендующего на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний) осуществляется высшей квалификационной комиссией или территориальными квалификационными комиссиями, образованными Федеральным агентством воздушного транспорта.

Порядок образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий, а также требования к их членам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Состав высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий утверждается органом по выдаче свидетельств.

Информация об адресах и о телефонах указанных комиссий, графике их работы публикуется на официальном сайте органа по выдаче свидетельств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Проверка знаний осуществляется по обращениям образовательных организаций, организаций, осуществивших обучение кандидатов на получение свидетельств, их работодателей [color=#BF4000]или по обращениям кандидатов на получение свидетельств в высшую квалификационную комиссию или территориальную квалификационную комиссию.[/color]

Лично я и многие мои приятели рассматривают это как факт того,что законодатель наделяет возможностью обращаться на аттестацию
не только выпускников АУЦ. Как за водительскими правами например,раньше же справку о прохождении обучения требовали,а теперь можешь с улицы прийти и аттестоваться.

И давайте без сарказма тут !!! Непонятного действительно много.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#23 Сообщение Genri » 29 янв 2014, 17:21

Kurt писал(а):а что мешает использовать права и обязанности обладателя PPL при наличии ATPL???
Ничего не мешает, надо только получить отметку "самолет однодвигательный сухопутный".
Да какая разница свидетельство PPL ( иметь было бы полезно) или отметка "самолет однодвигательный сухопутный" в ATPL
Вот только где её получить профессиональному пилоту не начиная все с нуля?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Свидетельство PPL

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 янв 2014, 23:38

Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#25 Сообщение Genri » 30 янв 2014, 06:35

ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Вопрос резонный. Я и писал, что
Genri писал(а):свидетельство PPL ( иметь было бы полезно)
Пока никто "умирать" не собирается. А отметка в ATPL -это для ускорения процесса, её быстрее получить, чем учиться на PPL с нуля.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#26 Сообщение Genri » 03 фев 2014, 11:14

Есть ли у кого нибудь информация?
Появились ли какие либо изменения в подготовке PPL в 2014 г. (приказы, регламенты, программы, изменения в ФАП).

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#27 Сообщение letatel » 03 фев 2014, 12:52

ЛОДОЧНИК писал(а):Интересно. А если здоровье не позволит, или пропадет необходимость в продлении ATPL, тогда что делать с этим двигательным сухопутным в этом самом ATPL?
Разве в России нельзя использовать ATPL как PPL (в т.ч. проходя медкомиссию только для PPL) ?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Свидетельство PPL

#28 Сообщение Serega » 03 фев 2014, 14:01

Позиция Росавиации -нет. В Питере почти до суда это дошло.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Свидетельство PPL

#29 Сообщение 502 » 03 фев 2014, 14:12

Serega писал(а):Позиция Росавиации -нет. В Питере почти до суда это дошло.
"Позиция" изложена письменно? Что такое "почти" до суда?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Свидетельство PPL

#30 Сообщение Genri » 03 фев 2014, 14:32

502 писал(а):
Serega писал(а):Позиция Росавиации -нет. В Питере почти до суда это дошло.
"Позиция" изложена письменно? Что такое "почти" до суда?

Serega, можно поподробней о "позиции Росавиации". Есть от них "бумага"?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»