Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
cap850
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#317 Сообщение Алексей 2 » 29 янв 2014, 11:56
Алексей 2
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#318 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 янв 2014, 13:53
Бл.., ну как можно додуматься использовать открытый огонь для подогрева весящих над горелкой двухсот литров бензина и ведра масла в вечно подтекающей упаковке?????
Это для того, что бы сушить трусы в полевых условиях!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#319 Сообщение Алексей 2 » 29 янв 2014, 14:50
Ты конечно прав как всегда, но у уважаемых мною и известных тебе вертолётчиков есть(были) подобные примуса. Конечно твоя печка лучше. Но что делать в поле? Где взять хотя бы 12 вольт?ЛОДОЧНИК писал(а):Леша, по моему есть более дешевые способы выдвижения на премию Дарвина, чем сжигание вертолета за 600000 сторублевым примусом. На месте притендентов я бы напрягся.
Бл.., ну как можно додуматься использовать открытый огонь для подогрева весящих над горелкой двухсот литров бензина и ведра масла в вечно подтекающей упаковке?????
Это для того, что бы сушить трусы в полевых условиях!
Алексей 2
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#320 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 янв 2014, 00:31
Где взять 12V?
Маленькие, герметичные, мощные (даже стартеры крутят) 12V коробочки продаются на каждом углу. Можно ставить, класть, и лОжить в любой угол багажника. Заряженного снегоходовского гелиевого акб хватит часа на два работы автономного обогрева.
Душит жаба? Вопрос нехватки денег мы же не будем обсуждать с человеком который собрался на рыбалку в 20 градусный мороз на вертолете за 600000 тысяч убитых енотов? Вариантов два....
Первый. Берешь двухкиловатную автономку за штуку и долгими зимними вечерами вояешь её в железный ящик с двумя дырками, парой шлангов, выключателем и банкой для керосина.
Второй. Берешь лыжи, эту гребаную горелку, удочку, палатку, и пизд...ешь пешком. Я так не скажу как здесь в конце : http://youtu.be/tgXsTyu0N6o Но вообще весь диалог за вашу печку

В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
ЛОДОЧНИК
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#321 Сообщение Genri » 30 янв 2014, 06:59
Даже и не думай, нах ( другое слово здесь категорически не подходит) такие эксперименты .Алексей 2 писал(а):Работает на газу и на бензине. Горячий поток воздуха идет под хорошим напором. Температура на выходе из трубы примерно градусов 80-90. На морозе наверное по прохладнее будет. Попробую на днях к вертолету приладить. Все вместе весит около 1 кг.
Впрочем если вертолет застрахован, то почему бы и нет.
Genri
ZorinVik
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#323 Сообщение Алексей 2 » 30 янв 2014, 09:00
Тут каждый решает для себя. ЛОДОЧНИК приобрёл замечательную чудо-печку и рассказал нам о ней. Спасибо ему. vk68 тоже рассказал о своей печке. И ему спасибо. У меня условия на аэродроме другие. А так же другие цели. Я рассказал о своих грелках. Спасибо мне тоже(скромняге)Леша, у нас с тобой очень разный подход к целям и задачам.


Алексей 2
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#324 Сообщение rubaga » 30 янв 2014, 09:07
Леш спасибо! Хоть и немного эмоционально проходит дискуссия, но все же интересно. Если не секрет, то в чем разница? Мне казалось, что условия такие же - улица, нет возможности греть каждые 2 часа как нас учит Миша и цель та же - вертолет должен завестись после прогрева. Или я что то не понимаю?Алексей 2 писал(а):У меня условия на аэродроме другие. А так же другие цели.
rubaga
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#325 Сообщение RODEO » 30 янв 2014, 09:29
-Работает на любом топливе
-Не требует электропитания
-Легкий и малообъемный
-мультифункционален (можно и чаю вскипятить если что).
Для стремных, зимних перегонов отличный вариант. Особенно в сочетании с этим:
viewtopic.php?f=93&t=1735&start=105
Важно понимать, что это аварийный вариант и он не должен становиться стандартной практикой прогрева вертолета.
Очевидный минус -требуется постоянное присутствие при прогреве (желательно с огнетушителем под рукой

RODEO
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#326 Сообщение Алексей 2 » 30 янв 2014, 09:33
Все правильно понимаешьrubaga писал(а):Леш спасибо! Хоть и немного эмоционально проходит дискуссия, но все же интересно. Если не секрет, то в чем разница? Мне казалось, что условия такие же - улица, нет возможности греть каждые 2 часа как нас учит Миша и цель та же - вертолет должен завестись после прогрева. Или я что то не понимаю?Алексей 2 писал(а):У меня условия на аэродроме другие. А так же другие цели.

Еще раз расскажу про свои условия:
Вихрёво. Электричество есть, но далеко от моего теперешнего места стоянки. Провести туда удлинитель нет возможности по многим причинам. Не буду их перечислять и обсуждать. Приезжаю на аэродром затемно. Выгружаю из машины на рыбатские санки-волокуши тяжеленный бензогенератор, баааальшущий аккумулятор, и керамическую газовую грелку. Тащу все это к вертолёту 200 метров. Завожу генератор, включаю строительный фен и через трубу подаю теплый воздух на картер и карбюратор. Если ниже -15, дополнительно одеваю палатку и включаю керамическую грелку. Фото есть выше на этой ветке. В это время делаю предполётный и гружу вертолёт. Когда все согрелось, это примерно 30-40 минут, в сильный мороз, чтобы пуск был 100%, прикуриваю от большого аккумулятора. Пуск очень быстрый и простой. Выскакиваю из вертолёта, отключаю внешний аккумулятор и включаю генератор вертолёта. Дальше у всех все одинаково.

Компактная грелка мне нужна под сиденьем на всякий случай. Мало ли куда и на сколько нелёгкая занесет

Пы Сы. Саш, мы стобой синхронно настрочили

Алексей 2
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#327 Сообщение Chestr » 30 янв 2014, 11:31
Chestr
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Летаю на:: Robinson R44
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#328 Сообщение ZorinVik » 30 янв 2014, 12:19
На Юге Камчатки холода не очень сильные, а что делают с карбюратором?Chestr писал(а):Суровые камчатские вертолетчики на ночь сливают масло в кастрюлю, утром греют его на огне и заливают обратно. Быстро заводятся и улетают, без риска спалить борт.
ZorinVik
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#329 Сообщение Chestr » 30 янв 2014, 14:09
Ничего с ним не делают, и так заводятся хорошо.ZorinVik писал(а):На Юге Камчатки холода не очень сильные, а что делают с карбюратором?Chestr писал(а):Суровые камчатские вертолетчики на ночь сливают масло в кастрюлю, утром греют его на огне и заливают обратно. Быстро заводятся и улетают, без риска спалить борт.
Chestr
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
#330 Сообщение Genri » 30 янв 2014, 18:21
Пришла информация по дизельным подогревателям Eberspacher Polarn
Цены указаны в евро
Оплата по курсу ЦБ на день оплаты
Цена в России.
Polarn 4000 12V - 2 263
Polarn 4000 230V/12V - 2 835
Polarn 4000 24V - 2 714
Polarn 8000 12V - 4 609
Polarn 8000 24V - 4 531
Срок доставки: 2-3 недели (заказ выходит из Германии 06.02.2014)
Есть альтернатива Планар–8ДМ–12-24 стоимость от 20.000 руб. ( в принципе тоже самое, что и Eberspacher)
Genri
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор