Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
- Летаю на:: PA28
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#211 Сообщение iblackfin » 30 янв 2014, 16:26
iblackfin
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#212 Сообщение rezdm » 30 янв 2014, 16:29
Если кто-то "по телефону" обменялся временем, или там договорился как-то, значит одна бронь снимается, ставится другая.
:wq
rezdm
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#213 Сообщение SergeyZubkov » 30 янв 2014, 16:55
Скриншоты были бы полезны, посмотрим процесс изнутри. В общих словах процесс понятен, читаю сижу. Но детали, как обычно, делают всю картину.rezdm писал(а):Система резервирования самолетов (и инструкторов, кстати). Список самолетов, список инструкторов. Сделать бронь, "взять" самолет, "отпустить" самолет, вписать лог (блок тайм, летное время). Позже администратор клуба выписывает счет, который я оплачиваю. У нас с оплатой все просто: платим только за летное время, в него включено все-все-все, кроме landing fee (то есть топливо, то, страховки, ангар,... — включены). Предполагаю, что система позволяет делать и более сложные схемы. Скриншотов послезавтра могу понаделать.
SergeyZubkov
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
- Летаю на:: PA28
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#214 Сообщение iblackfin » 30 янв 2014, 17:36
Речь тут идет о том, что коль скоро есть конечное число владельцев, то каждый из них должен гарантировано иметь количество дней в году в соответствии с размером его доли. А когда есть возможность забукать самолет любому на любое количество времени (например он багатенький и хочет летать каждый день), то остальные имеют некий риск того, что будет невозможно выбрать даже свой процент времени. Потому такая схема хороша для простой аренды, когда кто первый тот и прав, а для совместного владения она по-моему не очень подходит.rezdm писал(а):Никто не мешает заранее забучить самолет на год вперед. Дальше человек должен "взять" самолет в забученное (или незабученное, но свободное) время.
Если кто-то "по телефону" обменялся временем, или там договорился как-то, значит одна бронь снимается, ставится другая.
iblackfin
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#215 Сообщение lt.ak » 30 янв 2014, 19:01
немалое число самолётов (и вертолётов) доступных для аренды в Штатах на самом деле не являются собственностью организаций, сдающих их в аренду, а находятся в так называемом "leaseback" ...Карел писал(а):... Есть ли западный опыт?
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
rezdm
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#217 Сообщение rezdm » 07 фев 2014, 23:22
"Купить" такую систему для своего клуба стоит столько: http://resi.de/preise.shtml (пробуйте автоперевод гугля на английский).
Вход в систему, ничего особенного. При заходе с айфона, сначала что-то говорит "про мобайл", но потом переходит на обычный сайт. Неудобно. Слева -- список доступных действий "видов", справа -- сразу список доступных самолётов. Месячный вид. Толком пользоваться только для долговременных бронирований, имхо. Самое интересное -- недельный вид. Сверху -- самолёты, снизу -- инструктора. Цветом кодируется "занято", "самолёт в брони", "самолёт отлетал", т.п. Дни "разбиты" по часам, но во во время бронирования можно вбить любые часы-минуты. Бронирование самолёт (и инструктора). Система сразу отслеживаетс занятось. Если самолёт и/или инструктор занят, система поставит в очередь (смс, емыл -- сразу сообщит). Можно бронировать на несколько дней, т.п. Сразу же можно указывать "сколько свободных мест доступно в самолёте". Вкратце для других это выглядит так. Опять же слева, в members list можно найти забронировавшего самолёт и позвонить или отправить ему емыл. Пару раз мне это было нужно (ломался самолёт, человек до меня что-то забывал, т.п.) Просмотр/удаление/... В системе предусмотрены роди администраторов, которые могут редактировать/удалять чужие брони. Когда я прихожу летать, мне надо "взять" самолёт. Ничто не мешает мне его сразу и "вернуть" (погода исортилась, понос пробил -- что угодно). Вцелом, это значит, что "я собрался летать, выкатываю самолёт из ангара, заправляю, т.д." По прилёту я должен самолёт "вернуть" (этот шаг я не показал, но это просто ещё одна кнопка). После этого я должен ввести запись(и) в логбук. Тут всё просто. Блоктайм (в нашем клубе) никого толком не волнует, мы считаем только время в воздухе. В этой форме есть три места, которые должны совпасть, и это как бы проверка, что человек всё ввёл правильно (да, были случаи, когда человек вводил неправильно и или я звонил ему с просьбой исправить, или инструктор (он же администратор) правил чужую запись). Значения для counter end берутся от соотв. прибора в самолёте После полётов, раз в месяц я получаю по почте счёт. "Счёт считается" по следующим полям:
1) Лётное время (и только лётное, повторюсь, по полю можно ездить сколько угодно)
2) Инструкторское время "handshake-to-handshake", не через систему
3) Посадки на "родном поле"
4) Иногда некоторые аэродромы присылают счета за посадки туда, где самолёт зарегистрирован, тогда эти суммы также попадают мне в счёт.
Эта система работает у нас.
Я знаю у знакомого, который летает немного на Муни -- у них слегка иначе. Mooney M20 позволяет уже весьма интересно летать по Европе. То есть полёт из Шв в Испанию становится как минимум таким же по цене, как, если покупать билет "на следующие выходные" на четырёх человек (Цуг-Барселона +- лапоть пару часов * в два конца = 2000CHF + лапоть ). Ну и, чтобы пилоты не брали просто так самолёт "на две недели", а летать при этом "туда" и "обратно", то этот самый Муни бронируется с обязательной оплатой минимума (три часа в день, если не ошибаюсь).
Почти всё. Если надо -- смогу ещё скриншотов наделать.
:wq
rezdm
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#218 Сообщение SergeyZubkov » 08 фев 2014, 00:13
SergeyZubkov
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#219 Сообщение rezdm » 10 мар 2014, 16:33
Тут образовался владелец самолёта, который "своим, проверенным знакомым" готов сдавать в аренду этот самый самолёт. Бронирование организовал через эту же RESI. Стоимость услуг самой системы мне (и ещё нескольким) обходится в 20фр/год с носа. Сколько стоит "организация миниклуба" -- не узнавал.
:wq
rezdm
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#220 Сообщение SergeyZubkov » 11 мар 2014, 20:31
Интересно!rezdm писал(а):Слегка точнее по ценам.
Тут образовался владелец самолёта, который "своим, проверенным знакомым" готов сдавать в аренду этот самый самолёт. Бронирование организовал через эту же RESI. Стоимость услуг самой системы мне (и ещё нескольким) обходится в 20фр/год с носа. Сколько стоит "организация миниклуба" -- не узнавал.
А кто обслуживает его самолет? Он сам каждый раз выдает ключи и самолет или?..
SergeyZubkov
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#221 Сообщение rezdm » 12 мар 2014, 01:06
С ключём пока так -- обещал каждому выдать по копии, но пока просто висят/лежат в самолёте. По практике, тут с ключами тут -- или в самолёте, или в минисейфе, к которому в итоге доступ у всех.
:wq
rezdm
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
#222 Сообщение SergeyZubkov » 12 мар 2014, 07:33
А контроль времени самостоятельно или может видеокамеры какие?rezdm писал(а):Самоль обслуживает фирма (в данном случае skyparts).
С ключём пока так -- обещал каждому выдать по копии, но пока просто висят/лежат в самолёте. По практике, тут с ключами тут -- или в самолёте, или в минисейфе, к которому в итоге доступ у всех.
SergeyZubkov
Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор