R-44 RA-04142 01.08.2012
По поступившей информации, 31.07.2012 г. в Иркутской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-04142 НП «Байкальский клуб авиации».
Находившиеся на борту пилот и три пассажира не пострадали, воздушное судно получило повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
21.03.2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 Clipper II RA-04142 НП «Байкальский авиационный клуб», произошедшего 31.07.2012 г., в Республике Бурятия.
Авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44 Clipper II RA-04142 произошло в результате падения оборотов несущего винта ниже минимально допустимых, что привело к необходимости выполнения аварийной посадки и опрокидыванию вертолета в процессе ее выполнения.
Однозначно определить причину падения оборотов несущего винта, из-за отсутствия на борту ВС объективных средств контроля, комиссии не представилось возможным.
Наиболее вероятно, что причиной падения оборотов могли быть нарушения в технике пилотирования, а также неучет КВС метеорологических и орографических особенностей площадки «Саган-Сайр».
По представленным данным, КВС не проходил подготовку для посадок на площадки, подобранные с воздуха, на высотах выше 1000 м.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04142.html
- Вложения
-
- report_ra-04142.pdf
- (1.8 МБ) 609 скачиваний
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
А надо проходить что то для подбора площадок на высоте выше 1000 м?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Сначала подготовку до 1000м, потом постепенно выше, через определенное количество часов налета на этой высоте. Все зависит от программы обучения АУЦ или РПП авиакомпании.rubaga писал(а):А надо проходить что то для подбора площадок на высоте выше 1000 м?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
rubaga писал(а):А надо
Я думаю вы по-разному интерпретируете слово "надо".ksv писал(а):Сначала подготовку до ...
Частный пилот - очень полезно, но не обязан с точки зрения государства.
Наёмный пилот - как сказал ksv - зависит от авиакомпании.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Подготовка в горах должна проводится в два этапа. Начальный курс и высотная подготовка. Все рудименты совка по поводу увеличения высоты и допусков через 500 и прочее кол-во метров надо забыть как страшный сон. Когда в ГА СССР было всего несколько типов вертикальных это возможно и имело какое-то объяснение, хотя я лично сильно сомневаюсь в практичности и целесообразности такой методики. Весь мир летает по другим правилам и учит пилотов на маломощных машинах навыкам горного пилотирования.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Саш, а кстати, у тебя есть сылки на иностранные программы горной подготовки? Хотелось бы посмотреть.RODEO писал(а):Подготовка в горах должна проводится в два этапа. Начальный курс и высотная подготовка. Все рудименты совка по поводу увеличения высоты и допусков через 500 и прочее кол-во метров надо забыть как страшный сон. Когда в ГА СССР было всего несколько типов вертикальных это возможно и имело какое-то объяснение, хотя я лично сильно сомневаюсь в практичности и целесообразности такой методики. Весь мир летает по другим правилам и учит пилотов на маломощных машинах навыкам горного пилотирования.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Я ровно про рудименты. Не они ли в этом отчете присматриваются? То что надо учиться я понимаю. То что поэтапно итд тоже. Я просто хотел еще раз убедиться, что с точки зрения государства нет такой истории как поучение права на подбор площадок на высоте выше 1000мRODEO писал(а):Подготовка в горах должна проводится в два этапа. Начальный курс и высотная подготовка. Все рудименты совка по поводу увеличения высоты и допусков через 500 и прочее кол-во метров надо забыть как страшный сон. Когда в ГА СССР было всего несколько типов вертикальных это возможно и имело какое-то объяснение, хотя я лично сильно сомневаюсь в практичности и целесообразности такой методики. Весь мир летает по другим правилам и учит пилотов на маломощных машинах навыкам горного пилотирования.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Сереж, честно говоря я программ, в том смысле как они существуют у нас, там никогда не встречал, хотя давно и постоянно собираю информацию по горной подготовке во всем мире. Есть базовые методики, они описаны в доступных источниках, а подход всегда индивидуальный. Так учили нас и мы таким же образом стараемся передавать накопленные знания. Есть опредленные критерии, которые показывают готовность обучаемого для перехода на другой уровень.ksv писал(а):Саш, а кстати, у тебя есть сылки на иностранные программы горной подготовки? Хотелось бы посмотреть.
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
viewtopic.php?f=68&t=2750&start=15#p41888 ...ksv писал(а):Саш, а кстати, у тебя есть сылки на иностранные программы горной подготовки? Хотелось бы посмотреть.RODEO писал(а):Подготовка в горах должна проводится в два этапа. Начальный курс и высотная подготовка. Все рудименты совка по поводу увеличения высоты и допусков через 500 и прочее кол-во метров надо забыть как страшный сон. Когда в ГА СССР было всего несколько типов вертикальных это возможно и имело какое-то объяснение, хотя я лично сильно сомневаюсь в практичности и целесообразности такой методики. Весь мир летает по другим правилам и учит пилотов на маломощных машинах навыкам горного пилотирования.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Да. Жалко тема не получила развития тогда. Но это не программа в русском понимании ее значения, а просто заявленные технические пункты обучения. Такие есть и у нас viewtopic.php?f=68&t=2928&p=57689&hilit ... %8F#p57689 (и программа в русском понимании тоже).lt.ak писал(а):viewtopic.php?f=68&t=2750&start=15#p41888 ...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Сереж, возможно здесь найдешь то, что тебе нужно.ksv писал(а):Саш, а кстати, у тебя есть сылки на иностранные программы горной подготовки? Хотелось бы посмотреть.
- Вложения
-
- Mt_Flying_Trg_Std_Guide.pdf
- (130.02 КБ) 607 скачиваний
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 31.07.2012 RA-04142 R-44 АПБЧЖ
Спасибо большое, Саш.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).