Василий, а чем плох маршрут в Быково? Я слышал, что тяжело - но это ж учеба. Я вот пока в Быково не летал - но хочу попробовать "садо-мазо" хотя бы раза 2. Если получится ЭТО - то и все остальное будет легче. Нет?L13 писал(а):Jan
В аэропорт?Летают например в Быково.Только это на мой взгляд разновидность "садо-мазо".Мозг там запросто наизнанку могут вывернуть.
О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Если два раза х... дверью прищемить - потом будет легче, если третий раз придется?Misha писал(а):...хочу попробовать "садо-мазо" хотя бы раза 2. Если получится ЭТО - то и все остальное будет легче. Нет?


И особенно в этом отношении любопытно Домодедово.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.
Мне сдается все гораздо проще. Слишком велик риск потерять аппарат. То ли дело ты на кругу - на глазах все время, то ли улетаешь куда-нибудь и сиди тут и жди, нормально там у тебя или нет. Наверное есть цифра после которой аэроклуб сдастся и сдаст аппарат в аренду, но это будет не "немножко больше" а так, конкретно больше. Вероятно именно поэтому и за бугром меньше налета 400 часов не разговаривают. И страховкой дело решить трудно. На авто технология страховки отработана - права имеешь, трезв - все остальное страховой случай. В авиации трудно будет дать формулировку страхового случая. Слишком много правил: Действующее пилотское, действующая медицина, ВС ДОЛЖНО БЫТЬ не ЕЭВС!!! а соблюден ли минимум погоды? а получено ли было разрешение на вылет. и еще много-много чего, чтобы признать это страховым случаем и получить страховку. Так зачем аэроклубу этот гемморой? Стоит куча курсантов в очереди, с баблом в руках.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.
Простой пример. Если у меня есть деньги на 10 Сессн. А в моем понимании это около 1 млн. баксов. У меня есть вариант положить их в банк и иметь около 15% годовых. Ничем я особо не рискую, и вообще головной боли никакой. Дело одного дня.Jan писал(а):Умом понимаю, что аэродром с десятком Сессн средней убитости, сдаваемые напрокат даже под ЕЭВС для полетов по коротким маршрутам на день-два, пользовался бы некой популярностью. Да и со страховкой все бы можно было решить в конце концов..
Другой вариант: вложить их в дело. Тут конечно головной боли гораздо больше, и вообще телодвижения какие то совершать, мозгой шевелить и риски больше ессно. Но взамен я надеюсь получить гораздо большие проценты. Ну, скажем 25-30%.
Третий вариант: вложить в покупку 10-ти Сессн. Не мне Вам рассказывать сколько головной боли. А про риски вообще молчу. Начиная с авиапроисшествий и заканчивая рисками связанными с законодательством.
Вопрос знатокам: сколько должен стоить час аренды самоля, чтобы покрыть все затраты связанные с содержанием самолета, окупить мои головную боль и нервы и обеспечить хотя бы .... ну... 25-30 процентов годовых?

Только не надо мне рассказывать про цену аренды за бугром. И что там у них все это уже учтено. У нас другие реалии.
Понимаю, что причины просты - законодательство не позволяет, страховые случаи спорны, в результате никто никуда не летает.. Заграница тут конечно же не при чем. Все понимаю.
Впрочем, что я на кругу грохнусь, что за 100 км - клубу без разницы. Или они сомневаются в качестве собственного же обучения?
. Тогда вообще непонятно
. Впрочем, это шучу я.
Я отнюдь не предлагаю что-либо или сетую на то, что вот "сделать бы бизнес по прокату Сессн" - упаси бог... Я просто рассказываю впечатления со стороны (или изнутри) - научишься ты летать, получишь пилотское - и тут надо понимать - либо свой борт, либо круги, либо инс сбоку. Иных вариантов нет. Констатация факта, не более.
Причем я бы еще понял, если речь шла бы о дорогостоящей технике от 200-300К долларов. Но точно такая же ситуация касается в равной мере и 50-100К "тазиков"..
Впрочем, что я на кругу грохнусь, что за 100 км - клубу без разницы. Или они сомневаются в качестве собственного же обучения?


Я отнюдь не предлагаю что-либо или сетую на то, что вот "сделать бы бизнес по прокату Сессн" - упаси бог... Я просто рассказываю впечатления со стороны (или изнутри) - научишься ты летать, получишь пилотское - и тут надо понимать - либо свой борт, либо круги, либо инс сбоку. Иных вариантов нет. Констатация факта, не более.
Причем я бы еще понял, если речь шла бы о дорогостоящей технике от 200-300К долларов. Но точно такая же ситуация касается в равной мере и 50-100К "тазиков"..
Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.
Интересно, где есть такое - 15% без риска ???305 писал(а):Простой пример. Если у меня есть деньги на 10 Сессн. А в моем понимании это около 1 млн. баксов. У меня есть вариант положить их в банк и иметь около 15% годовых. Ничем я особо не рискую, и вообще головной боли никакой.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Я бы оценил вероятность АП на кругу гораздо ниже, чем на маршруте. Все ж таки на глазах, подсказать можно, да и полоса рядом.Jan писал(а):Впрочем, что я на кругу грохнусь, что за 100 км - клубу без разницы. Или они сомневаются в качестве собственного же обучения?.
АБСОЛЮТНО согласен. Причем иной раз даже злит желание некоторых товарисчей покататься. С одной стороны вроде не жалко, ну посидит он в задней кабине мешком. С другой стороны ощущаешь себя несколько более скованно. Типа некую ответственность за него несешь. А когда спрашиваешь а зачем тебе это? Ответ - я очень люблю летать. Ну любишь - покупай борт. Напрягайся, делай чего нибудь для достижения своей мечты. Нет - соизмеряй свои желания с возможностями. Довольствуйся кругами или инсом под боком.Я просто рассказываю впечатления со стороны (или изнутри) - научишься ты летать, получишь пилотское - и тут надо понимать - либо свой борт, либо круги, либо инс сбоку. Иных вариантов нет. Констатация факта, не более.
Другого варианта тоже не вижу. И уже давно. С той поры как Сов Союз приказал долго жить.
Ну... цена ... вопрос философский. Для кого то бутылка Кока-колы - дорого.Причем я бы еще понял, если речь шла бы о дорогостоящей технике
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: О некоторых особенностях аэроклубов в РФ.
Придираемся?vova_k писал(а):Интересно, где есть такое - 15% без риска ???

Или хотим денежки вложить?


Я думаю, что дело не в придирках, а в символичности суммы. !5% - это достаточно, но их нет. Обычно - 2.8 - 3.5%. Что смешно. Первый с риском можно, второй можно получить в любом банковском приличном институте. Для сравнения - если взять ту же единичку - либо 150 в год, либо 30 - есть разница
. Причем ради первой многие еще готовы рискнуть, то ради второй обременять себя дополнительными обязательствами никому не хочется.
Что до "не Сов. Союз" - тут, как мне кажется, акценты сместились слегка. И вообще.. Я не в "задней кабине мешком" хочу. И не по кругам.. и не бесплатно. И даже летать не мечтаю
. Летаю.. Я наоборот, хочу заплатить дорого, но получить то, что мне надо. А могу получить лишь то, что мне не надо. А мне не надо собственный борт, который я буду использовать полгода, а потом захочу еще один, или совсем другой. И нет у меня времени общаться с техником и спорить о цене аренды площадки, выстраивать взаимоотношения с сервисом - а они либо не сертифицированы, либо капризны, как дамы, либо вообще "левые". Надоело. И дело не в деньгах. Я хочу АРЕНДУ. ЛИЗИНГ в конце концов. Но увы... И единственная надежда у меня - уговорить компанию Челавиа решить вопрос с регистрацией и принадлежностью по эксплуатанту, затеять тему с лизингом (причем страховая компания будет выбираться банком, который предоставит подобную услугу, чтобы не было дополнительных вопросов кто кому платит). Хочется наоборот человеческих условий, а не навязывания услуг..
А то приехал я в некий "аэроклуб". Варежка настежь, глаза горят, лох...тьфу, клиент просто на зависть. И еще до того, как я успел узнать цену летного часа, мне уже успели предложить весь спектр имеющиейся техники (как в наличии, так и за рубежом). При этом половина не сертифицирована, половина никогда не получит СЛГ, и вообще вся она не для "первоначального обучения". И это за 15 минут
А когда я спросил застенчиво, есть ли у них АУЦ на примете, который выдаст мне лицензию пилота на "реактивный стиль жизни", народ загрустил.. На слове АУЦ... И полетать мне в этом клубе уже не дали. Совсем.
.

Что до "не Сов. Союз" - тут, как мне кажется, акценты сместились слегка. И вообще.. Я не в "задней кабине мешком" хочу. И не по кругам.. и не бесплатно. И даже летать не мечтаю

А то приехал я в некий "аэроклуб". Варежка настежь, глаза горят, лох...тьфу, клиент просто на зависть. И еще до того, как я успел узнать цену летного часа, мне уже успели предложить весь спектр имеющиейся техники (как в наличии, так и за рубежом). При этом половина не сертифицирована, половина никогда не получит СЛГ, и вообще вся она не для "первоначального обучения". И это за 15 минут


JanJan писал(а):
А то приехал я в некий "аэроклуб". Варежка настежь, глаза горят, лох...тьфу, клиент просто на зависть. И еще до того, как я успел узнать цену летного часа, мне уже успели предложить весь спектр имеющиейся техники (как в наличии, так и за рубежом). При этом половина не сертифицирована, половина никогда не получит СЛГ, и вообще вся она не для "первоначального обучения". И это за 15 минутА когда я спросил застенчиво, есть ли у них АУЦ на примете, который выдаст мне лицензию пилота на "реактивный стиль жизни", народ загрустил.. На слове АУЦ... И полетать мне в этом клубе уже не дали. Совсем.
.
Неужели вы познакомились с фирмой "Галс"


А если серьёзно пытался не раз объяснить определённые преимущества лизинга, но понимания не находил.Как то опасаются или недопонимают, а может эти преимущества не важны.Не знаю.
Тем неменее эксплуатанты берущие на себя часть ваших проблем существуют.Например в Питере.Все взять нереально.