Тепловизор на ВС

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тепловизор на ВС

#16 Сообщение Misha » 24 ноя 2013, 18:42

Genri писал(а):
CM+ писал(а):Пока его интересуют только лосиные каки. Мирного человека - коровьи))
Коллеги, не распыляйтесь. Тема о тепловизорах.
И главный вопрос: где взять бабло хотя бы на один? Лучше - на три. Это я только наш регион имею ввиду. Тогда МЧС на поисках на хрен будет не нужно, и до хрена времени/ресурсов сэкономим
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Тепловизор на ВС

#17 Сообщение Genri » 24 ноя 2013, 19:01

Misha писал(а):И главный вопрос: где взять бабло хотя бы на один? Лучше - на три.
Вот я об этом же думаю. "Цены" этому телевизору нет. Поиск всего что угодно упрощается в разы!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Тепловизор на ВС

#18 Сообщение vaniy » 24 ноя 2013, 19:31

А как он на самолете , (скорость) себя покажет ? Попробуйте.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тепловизор на ВС

#19 Сообщение Chestr » 24 ноя 2013, 19:38

Этот комплект предлагаю оставить жить в Буньково, так как вероятность того что какой-нибудь один из клубных бортов сможет оперативно вылететь на поиски выше. А я себе еще закажу.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тепловизор на ВС

#20 Сообщение Misha » 24 ноя 2013, 19:49

Chestr писал(а):Этот комплект предлагаю оставить жить в Буньково, так как вероятность того что какой-нибудь один из клубных бортов сможет оперативно вылететь на поиски выше. А я себе еще закажу.
Антон - МУЖЧИНА! Уважаю искренно. Думаю, этот комплект надо вручить ЛОДОШНИКУ под полную ответственность - а уж он распорядится наилучшим образом...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Тепловизор на ВС

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 ноя 2013, 21:28

Misha писал(а):
Chestr писал(а):Этот комплект предлагаю оставить жить в Буньково, так как вероятность того что какой-нибудь один из клубных бортов сможет оперативно вылететь на поиски выше. А я себе еще закажу.
Антон - МУЖЧИНА! Уважаю искренно. Думаю, этот комплект надо вручить ЛОДОШНИКУ под полную ответственность - а уж он распорядится наилучшим образом...
Хорошо когда есть кому помочь детям-сИротам из Буньково...
Сегодня согласовали в Ватулино универсальное крепление. Будет ставится на 44/66. Основанием будет служить проушина для швартовки лопасти. Нижнее крепление просто будет вставляется в нее. Двумя верхними креплениями будут две RAMовские присоски. Вывод кабеля в салон через воздуховод вентиляции (теплолюбивым не нервничать, щель очень маленькая остается)
Питание и монитор тоже продумали. На всю установку будет уходить около трех-пяти минут.
Провели совсем небольшой вечерний тест. Зачехленный мотор Вилги (гоняли на земле в районе 13:00), в 19:00 светился как большая лампочка. Тестов на аэродроме с остывающей матчастью разных видов и классов, думаю еще много проведем с разных высот. Думаю, что эффективность установки на самолете будет высокой только на открытом пространстве. Стволы деревьев выключают объект полностью. То есть установка должна быть под достаточно большим углом при осмотре леса. Высота полета более 100 метров тоже резко начинает понижать эффективность прибора и возможность разглядеть небольшую засветку на экране. Соответственно угловая скорость на самолете будет очень большой. Ну и потом ее еще надо будет заново найти и идентифицировать. В ближайшее время обязательно проведем расширенные тесты с участием бойцов ЛА из числа самых опытных прятальщиков в лесу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
poliar-nik
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:32
Member of AOPA: No
Откуда: Полярный Урал

Re: Тепловизор на ВС

#22 Сообщение poliar-nik » 03 дек 2013, 14:17

Такой аппарат мог бы сильно сократить поиски Серовского Ан-2. Тема очень понравилась, спасибо, жду продолжения и зимних испытаний.
Гидроавиация теперь у меня в крови

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: Тепловизор на ВС

#23 Сообщение Борис » 04 дек 2013, 19:33

Очень интересная тема.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»