Выстрел в спину АОН
Re: Выстрел в спину АОН
Статьей 101 Воздушного кодекса РФ установлены следующие понятия:
«Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации» (п.1).
«Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату» (п.3).
Таким образом экскурсионный полет не является перевозкой, т.к. при этом не осуществляется доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения (который, естественно, отличается от пункта отправления).
Это означает, что КВС при оказании услуги в виде полета на самолете не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот это основное,что необходимо рассмотреть !
Нигде не написано,что пункт отправления должен отличаться от пункта назначения.
Если исходить из такой логики,то полет по кругу и полет по круговому маршруту - это тоже не полет,а левитация )))
Вообще при трактовке законов и законодательных актов надо стараться понимать, что ОГРАНИЧИВАЕТ законодатель
и от чего ОБЩЕСТВО СТРАХУЕТ тем или иным законодательным актом. Лицензирование пассажирских перевозок - это в первую очередь
жесткая поднадзорность как с точки зрения ОРВД,САБ,так и авиапарка и летного состава.
А как организовать надзор за АОН нерадьки еще не придумали.
«Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации» (п.1).
«Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату» (п.3).
Таким образом экскурсионный полет не является перевозкой, т.к. при этом не осуществляется доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения (который, естественно, отличается от пункта отправления).
Это означает, что КВС при оказании услуги в виде полета на самолете не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот это основное,что необходимо рассмотреть !
Нигде не написано,что пункт отправления должен отличаться от пункта назначения.
Если исходить из такой логики,то полет по кругу и полет по круговому маршруту - это тоже не полет,а левитация )))
Вообще при трактовке законов и законодательных актов надо стараться понимать, что ОГРАНИЧИВАЕТ законодатель
и от чего ОБЩЕСТВО СТРАХУЕТ тем или иным законодательным актом. Лицензирование пассажирских перевозок - это в первую очередь
жесткая поднадзорность как с точки зрения ОРВД,САБ,так и авиапарка и летного состава.
А как организовать надзор за АОН нерадьки еще не придумали.
Re: Выстрел в спину АОН
Да.Nikson3000 писал(а): но правильно ли понял: пилот любитель может купить какой-нибудь Пайпер 80-го года (понятное дело, без сертификата типа мак), зарегистрировать ИП, устраивать покатушки за деньги и просто платить налоги?
Re: Выстрел в спину АОН
Выложил предварительную версию FAQ по ознакомительным полётам. viewtopic.php?f=17&t=8634
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Выстрел в спину АОН
По п. 8 для СЛА немного другие документы наверное нужны. Например разрешение на р.станцию у СЛА может не быть.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Выстрел в спину АОН
Категорически не согласен с так называемым "юридическим заключением" download/file.php?id=34367502 писал(а):Выложил предварительную версию FAQ по ознакомительным полётам. viewtopic.php?f=17&t=8634
Это заключение попадает в категорию как минимум некорректное, несмотря на ссылки на закон и научные публикации. Более того оно опасное в том, что пилоты начнут, а судя по дискуссиям, большинство уже в это верит. Люди введены в заблуждение
CPL(H)
Re: Выстрел в спину АОН
Не согласен с Энгельсом или с Каутским?FunForever писал(а):Категорически не согласен
Может аргументируете? Или нам лучше сразу согласиться?
Re: Выстрел в спину АОН
+5502 писал(а):Не согласен с Энгельсом или с Каутским?FunForever писал(а):Категорически не согласен
Может аргументируете? Или нам лучше сразу согласиться?
Спасибо, очень грамотный и толковый FAQ
Fo RODEO, если ждать государственной поддержки развития малой авиации - так и состариться недолго в ожидании.
Мне кажется, что как и в большинстве проблем малого и среднего бизнеса, самая лучшая поддержка - это не мешать!!
Не будет препонов, все найдут возможности для зарабатывания денег и экскурсионными, и учебными полётами. И парк тогда будет обновляться и поддерживаться, и инфраструктура развиваться. Лишь бы не мешали. В том числе упростили процедуру получения СЛГ и направили свои усилия на проверку его наличия, и кассовых чеков. Тогда и бортов исправных будет больше, и дисциплины в лётном составе.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Выстрел в спину АОН
Не уверен, что инфа еще актуальна, тем не менее процитирую уважаемых коллег из этой темы:Nikson3000 писал(а):Я не вникал, но правильно ли понял: пилот любитель может купить какой-нибудь Пайпер 80-го года (понятное дело, без сертификата типа мак), зарегистрировать ИП, устраивать покатушки за деньги и просто платить налоги?Serega писал(а):Утверждение одинаково как для частного...
su27 писал(а):А можно и не зарабатывать, а окупать себя. Без извлечения прибыли.
Коммерческого эксплуатанта получить настолько геморрно и дорого.
502 писал(а):Нельзя. Как только выяснится (например у выходящего пассажира из самолета), что с него взяли денег, то дальше точно будут разборки.su27 писал(а):А можно и не зарабатывать, а окупать себя. Без извлечения прибыли.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Выстрел в спину АОН
Это официальная позиция АОПА или измышления отдельных её членов?FunForever писал(а):Категорически не согласен с так называемым "юридическим заключением" download/file.php?id=34367
Это заключение попадает в категорию как минимум некорректное, несмотря на ссылки на закон и научные публикации. Более того оно опасное в том, что пилоты начнут, а судя по дискуссиям, большинство уже в это верит. Люди введены в заблуждение
После вот таких вот заявлений сразу хочется встать на сторону тех, кто уголовные дела возбуждает и лицензии отбирает:(9. Может ли пилот сверхлегкого воздушного судна, а также частный пилот (пилот любитель) выполнять платные ознакомительные полёты или для этого требуется как минимум коммерческий пилот?
Пилот сверхлегкого воздушного судна, частный пилот (пилот любитель) могут выполнять платные ознакомительные полёты. В соответствии с ФАП-147 они не имеют права выполнять коммерческие воздушные перевозки.
Мое личное убеждение, навязывать которое не имею права, но повторять не устану: коммерческой деятельностью может заниматься только обладатель коммерческой пилотской лицензии, а частник пусть возит себя и пассажиров, если захочет, но только на условия отсутствия коммерческой выгоды.
Лучше бы вместо того, чтобы искать удобные для себя дырки в законодательстве, озаботились вопросом разработки поправок в нормативные документы, облегчающих возможность коммерческой деятельности для обладателей CPL.
Re: Выстрел в спину АОН
Уважаемый Meerkat.Meerkat писал(а):После вот таких вот заявлений сразу хочется встать на сторону тех, кто уголовные дела возбуждает и лицензии отбирает:(
Мое личное убеждение, навязывать которое не имею права, но повторять не устану: коммерческой деятельностью может заниматься только обладатель коммерческой пилотской лицензии, а частник пусть возит себя и пассажиров, если захочет, но только на условия отсутствия коммерческой выгоды.
Мне симпатична столь неравнодушная позиция, однако хочу отметить, что данный FAQ это, прежде всего, не выражение чьего-либо мнения, а изложение в доступной форме действующего законодательства. Ответы на не выдуманные, а на реально задававшиеся вопросы. Допустим, я готов согласиться, что для платных полётов требуется уровень умений и знаний выше, чем минимальные стандарты для частного пилота. Но в любом случае это будет лишь чьё-то мнение.
Что Вы предлагаете ответить на вопрос - какое свидетельство требуется для выполнения платных полётов? Или лучше не отвечать вовсе?
Re: Выстрел в спину АОН
Я предлагаю сделать запрос от имени АОПА в Минтранс !
Нехай расшифровывают понятия ст. 101 ВК РФ
Тогда все встанет на свои места и все вопросы отпадут сами собой
и перестанет народ смущаться и соблазняться.
Нехай расшифровывают понятия ст. 101 ВК РФ
Тогда все встанет на свои места и все вопросы отпадут сами собой
и перестанет народ смущаться и соблазняться.
Re: Выстрел в спину АОН
Во-первых аопе всё понятно. Разъяснять ничего не требуется.AndrewKa писал(а):Я предлагаю сделать запрос от имени АОПА в Минтранс !
Во-вторых это иллюзия, что после ответа Минтранса что-то изменится. Народ разделится на тех, кто "чихал на писульку этого шнырёва", и тех кто "ну мы так и говорили".
Re: Выстрел в спину АОН
..........по крайней мере будет ясна позиция уполномоченного органа
людей то это волнует в большей мере
разве нет ? )))
людей то это волнует в большей мере
разве нет ? )))
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Выстрел в спину АОН
Прошу прощения за возможно излишне эмоциональный тон, но просто очень задевает меня когда сами убиваются и других людей убивают, пытаясь правдой и неправдой заработать на покатушках.
Мне кажется, что АОПА в данном вопросе занимает пассивную позицию: вот вам FAQ "что можно, а что нельзя", делайте с ним что хотите, под вашу ответственность.
Может стоит сформулировать четкую позицию внутри АОПА по коммерческому использованию ВС АОН? Хотя бы опрос провести.
Далее закрепить эту позицию каким-либо решением и воплощать его в жизнь.
Мне кажется, что АОПА в данном вопросе занимает пассивную позицию: вот вам FAQ "что можно, а что нельзя", делайте с ним что хотите, под вашу ответственность.
Может стоит сформулировать четкую позицию внутри АОПА по коммерческому использованию ВС АОН? Хотя бы опрос провести.
Далее закрепить эту позицию каким-либо решением и воплощать его в жизнь.
Re: Выстрел в спину АОН
Мне ситуация представляется похожей на ситуацию как с бомбилами, так и со сдачей жилья в наем. Вот сдаю я однушку безо всякой налоговой, имею договоренность с жильцом о том, что он мой дальний родственник и денег не платит. Помимо этого у нас для проверяющих письменный договор безвозмездного пользования квартирой.
Так пока и у нас в АОН: катаешь друга, который тебе как-то компенсирует расходы - договорись с ним до полета, чтобы не было вопросов после посадки, когда к заруливающему борту подойдут проверяющие. Если катаешь "левых клиентов" за денюжку - или будь CPL, или обижайся на себя - государство все равно окажется правее..
Или самый правильный на мой взгляд путь - оставить покатушки на откуп тем, кто делает это хоть и с использованием дыр в авиазаконодательстве, но тем не менее официально (некоммерческое партнерство и т.п.). Примеры, думаю, все знают...
Так пока и у нас в АОН: катаешь друга, который тебе как-то компенсирует расходы - договорись с ним до полета, чтобы не было вопросов после посадки, когда к заруливающему борту подойдут проверяющие. Если катаешь "левых клиентов" за денюжку - или будь CPL, или обижайся на себя - государство все равно окажется правее..
Или самый правильный на мой взгляд путь - оставить покатушки на откуп тем, кто делает это хоть и с использованием дыр в авиазаконодательстве, но тем не менее официально (некоммерческое партнерство и т.п.). Примеры, думаю, все знают...