Антиобледенительная жидкость.

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Антиобледенительная жидкость.

#1 Сообщение Rosma » 05 ноя 2013, 14:48

Друзья! Скоро будет холодно в связи с чем хотелось бы знать кто использует антиобледенительную жидкость Aeroshell Compound 07 и кому она нужна?. Т.к. пилоты прошлой зимой сетовали на обледенение хотелось бы помочь в решении данного вопроса.
Ниже описание:

Антиобледенительная жидкость Aeroshell Compound 07
Назначение
Используется на открытых стоянках для удаления инея, снега, льда со стекол, крыльев, хвостовых стабилизаторов.
Cпецификации DTD.406B
Тара Бидон 20 л

Преимущества
Aeroshell Compound 07
Содержит этиленгликоль, изопропиловый спирт и дистилированную воду.
Используется на открытых стоянках для удаления инея, снега, льда с техники.

Характеристики
Aeroshell Compound 07 Спецификация
DTD.406B
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С Не ниже 185
Кинематическая вязкость базового масла при 20°С 11,4 мм2/с От 11,0 до 13,0
Низкотемпературный показатель при - 40 °С Определение Не определяется
Значение pH 6,9 От 6,0 до 7,5
Электропроводимость 0,5 мкОм/см Не выше 5
Плотность при 15°С 1,094 кг/л От 1,092 до 1,097
Смешиваемость с водой при 15 °С Выдерживает Выдерживает

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#2 Сообщение slackl » 05 ноя 2013, 16:48

А можно поглядеть где-либо более предметное описание и методику применения типовую ?
Насколько агресивна к цельнометаллическим конструкциям из алюминия, к ЛКП ? К обтянутым тканью (синтетикой) плоскостям ?

Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#3 Сообщение Rosma » 05 ноя 2013, 16:53

slackl писал(а):А можно поглядеть где-либо более предметное описание и методику применения типовую ?
Насколько агресивна к цельнометаллическим конструкциям из алюминия, к ЛКП ? К обтянутым тканью (синтетикой) плоскостям ?
Конечно, хотелось бы уточнить тип судна на который планируйте применять?

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#4 Сообщение slackl » 05 ноя 2013, 20:47

А вот это как раз зависит от ответов на вопросы :)
Ибо сценариев применения в голове вагон - начиная от пропитки чехлов зимой - дабы на них в момент оттепели-заморозков ничего не намерзало и не приходилось потом матерять отдирать их от плоскостей и заканчивая профилактической обработкой ВС на случай если вынужденно будет ночевать несколько ночей на открытом воздухе.

Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#5 Сообщение Rosma » 06 ноя 2013, 10:08

slackl писал(а):А вот это как раз зависит от ответов на вопросы :)
Ибо сценариев применения в голове вагон - начиная от пропитки чехлов зимой - дабы на них в момент оттепели-заморозков ничего не намерзало и не приходилось потом матерять отдирать их от плоскостей и заканчивая профилактической обработкой ВС на случай если вынужденно будет ночевать несколько ночей на открытом воздухе.

Противообледенительные жидкости имеют несколько типов, таких как : Тип 1 и Тип 2
· Тип 1: этот стандарт де icier GA используется для воздушных судов типа.
· Тип 2, 3 и 4 используется для больших реактивных самолетов . Это те, что вы видите в аэропорту, обработка перед взлетом.
Тип 2,3 и 4 оставляют пленку анти обледенителя на поверхностях крыльев.

ASC 07- это базовый Тип 1. Шелл не имеет тип 2, 3, или 4
ASC 07 он используется в основном на небольших Северо-Европейских GA аэродромах, чтобы удалить иней или снег с крыльев после стоянки самолетов перед вылетом.
Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.

Diamond aircraft, Cirrus, Beechcraft, Cessna, Piper, Mooney, Kodiak, Hawker и многие другие самолеты оборудованы системой CAV-ТКС, поэтому они также могут использовать ASC07.

основные типы ВС где есть специальная система антиоблединения на борту:
· Hawker 850/900 XP - OE
· Cessna Caravan - OE
· Cirrus SR22 - OE
· Алмазный DA42 - OE
· Возможны модификации с различными типами самолетов Cessna, Mooney, Bonanza и модели Piper

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#6 Сообщение Chestr » 06 ноя 2013, 11:10

Rosma писал(а):Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.
Интересуюсь наличием жидкости для шататной ПОС на Beechcraft Baron 58.
Жидкость применяется для очистки от льда фонаря и винтов в полёте.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Антиобледенительная жидкость.

#7 Сообщение Rosma » 06 ноя 2013, 11:19

Chestr писал(а):
Rosma писал(а):Некоторые небольшие самолеты имеют систему анти обледенения ТКС для удаления образований льда основных элементов ВС во время полета.
Интересуюсь наличием жидкости для шататной ПОС на Beechcraft Baron 58.
Жидкость применяется для очистки от льда фонаря и винтов в полёте.
Подойдет, проверьте по РЭ, он прописан в документации на Ваш самолет спецификация DTD.406B

Ответить

Вернуться в «ГСМ»