Два дня назад, не так уж и давноperevochik писал(а):Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Kodiak Bird
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow-Toronto
- Контактная информация:
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер.Kodiak Bird писал(а):Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибоperevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
На одном из сайтов по ником Still Waters вы писали:perevochik писал(а):Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер.Kodiak Bird писал(а):Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибоperevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
На самом деле моя резкость ответа вызвана смехотворностью довода - Сертификат Анодиной - это мерило "крутизны".
Вам ответили :
Сертификат Анодиной - это мерило "крутизны" - Вы пройдите этот путь, может быть это и не мерило, но без него в России самолет называется ЕЭВС, т.е груда железа даже с подарками.
Как же Вы теперь будете подавать заявку в некомпетентный, с Вашей точки зрения орган, а еще интереснее, как эксперты МАК будут ее рассматривать.
Не с того начинаете господин представитель...
- Kodiak Bird
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow-Toronto
- Контактная информация:
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Владимир Анатольевич, извините, но это уже не весело.perevochik писал(а):Как же Вы теперь будете подавать заявку в некомпетентный, с Вашей точки зрения орган
Пожалуйста, подтвердите свои слова, что я назавал МАК (с которым знаком и работал с 1994 года)"некомпетентный" (?!).
Вы опять (извините за слэнг) передёргивате, вместо того, чтобы вести диалог.
Вам послали запрос (о фото салона) по элек почте месяц назад - вы его проигнирировали, хотя и ответили на него. После публичного замечания, у нас началася диалог в стиле "сам дурак", к сожалению.
Вы в курсе, что Boeing 787 тоже не сертифицириван МАКом? Он тоже не конкурент, Airbus-ам, скажем?
Вы таkже будете общатся с клиентами, посылая их на сайт МАК-а, где, как Вам может быть, известно, никогда не было таких документов?
perevochik писал(а):Пожалуйста на сайт МАК, там все есть, СТ 338 это его номер
Вы так-же будете говорить клиентам "я с вами не намерен ощаться" при не удобных для вас вопросах?
Вы так-же будете говорить клиентам:
зная, что это не правда?(!)perevochik писал(а): Да, только обогрев винта и входного.
Сумели доказать на таком толстом профиле это не является обязательным условием, нормы ИКАО.
выдано предупреждение " преднамеренный вход в зону умеренного обледенения запрещен" Но это по всем ФАП запрещено
Вы думаете, человек, принимающий решение стоимостью 2 миллиона, не проведет досканальное изучение?
http://www.jsc.co.za/docs/PAC_SPECS_750 ... 5B2%5D.pdf
https://www.easa.europa.eu/certificatio ... 042006.pdf
Зря Вы так "на рынок входите", поучитесь у моего уважаемого коллеги Алесандра Евдокимова, открытости, информированию.Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствуют иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Ну наконец то, порядочный разговор начался, а то адвокаты . мерило и т.д
Теперь по порядку:
Вы в курсе, что Boeing 787 тоже не сертифицириван МАКом? Он тоже не конкурент, Airbus-ам, скажем?
Boeing 787 действительно не конкурент сертифицированному самолету Airbus на российском рынке коммерческих перевозок по причине невозможности выполнять коммерческие перевозки в России и вряд ли это может к кто -либо оспорить. Разговор идет о России и о коммерческих перевозках.
Вы так-же будете говорить клиентам "я с вами не намерен ощаться" при не удобных для вас вопоросх?
Вы так-же будете говорить клиентам:
Все клиенты получают полную информацию о самолете, его модификациях и исполнениях ( их у нас порядка 320-ти) в том числе сертификат типа и карту данных .
Вы не являетесь клиентом , Вы пока только агрессивно любопытствующий, однако Вы должны понимать держателем сертификата является производитель или разработчик и он и только он имеет право распоряжаться этими документами.
Вы сами с этим встретились и также ответили:
Вот Ваш ответ:
Я думаю, как коллега, вы меня поймёте. По контрактным обязательствам, как представитель и диллер Quest Aircraft, я не имею права выдавать документы этого уровня не зарегистрированим клиентам. Потому, для соблюдения формальности, простое общение в имайле, эту задачу решило-бы. Я конечно "вырву" интересующие вас страницы. Но. думаю, именно по этой причине, Александр Евдокимов, мой уважаемый коллега (мы с ним знакомы 5 лет), снял линк на РЛЭ с форума и своего сайта.
Теперь по FIKI - самолет Р-750 сертифицирован и соответствует ФАП 128 РФ.
У него на сегодня установлены - обогрев ВНА, винта, обоих ПВД, лобовых стекол.
Ограничения по использованию у него таково : преднамеренный вход в зону обледенения запрещен.
Вы можете рассказать мне про самолет, у которого преднамеренный вход в зону обледенения разрешен ?
Про систему с этиленгликолем я Вам писал, я ее эксплуатировал, и не считаю ее панацеей.
Есть много проблем с ней, но если производитель ее установил и доказал ее эффективность , то это надо воспринимать как догму для этого самолета и мое мнение здесь ничего не значит.
Продвижение на рынок нового самолета сложный процесс. особенно в России и это было бы лучше делать без взаимных упреков, пожалуйста пишите на адрес aeroproject751@gmail.com
Это будет продуктивно и Вам там всегда ответят и помогут
Удачи Вам.
Теперь по порядку:
Вы в курсе, что Boeing 787 тоже не сертифицириван МАКом? Он тоже не конкурент, Airbus-ам, скажем?
Boeing 787 действительно не конкурент сертифицированному самолету Airbus на российском рынке коммерческих перевозок по причине невозможности выполнять коммерческие перевозки в России и вряд ли это может к кто -либо оспорить. Разговор идет о России и о коммерческих перевозках.
Вы так-же будете говорить клиентам "я с вами не намерен ощаться" при не удобных для вас вопоросх?
Вы так-же будете говорить клиентам:
Все клиенты получают полную информацию о самолете, его модификациях и исполнениях ( их у нас порядка 320-ти) в том числе сертификат типа и карту данных .
Вы не являетесь клиентом , Вы пока только агрессивно любопытствующий, однако Вы должны понимать держателем сертификата является производитель или разработчик и он и только он имеет право распоряжаться этими документами.
Вы сами с этим встретились и также ответили:
Вот Ваш ответ:
Я думаю, как коллега, вы меня поймёте. По контрактным обязательствам, как представитель и диллер Quest Aircraft, я не имею права выдавать документы этого уровня не зарегистрированим клиентам. Потому, для соблюдения формальности, простое общение в имайле, эту задачу решило-бы. Я конечно "вырву" интересующие вас страницы. Но. думаю, именно по этой причине, Александр Евдокимов, мой уважаемый коллега (мы с ним знакомы 5 лет), снял линк на РЛЭ с форума и своего сайта.
Теперь по FIKI - самолет Р-750 сертифицирован и соответствует ФАП 128 РФ.
У него на сегодня установлены - обогрев ВНА, винта, обоих ПВД, лобовых стекол.
Ограничения по использованию у него таково : преднамеренный вход в зону обледенения запрещен.
Вы можете рассказать мне про самолет, у которого преднамеренный вход в зону обледенения разрешен ?
Про систему с этиленгликолем я Вам писал, я ее эксплуатировал, и не считаю ее панацеей.
Есть много проблем с ней, но если производитель ее установил и доказал ее эффективность , то это надо воспринимать как догму для этого самолета и мое мнение здесь ничего не значит.
Продвижение на рынок нового самолета сложный процесс. особенно в России и это было бы лучше делать без взаимных упреков, пожалуйста пишите на адрес aeroproject751@gmail.com
Это будет продуктивно и Вам там всегда ответят и помогут
Удачи Вам.
Re: PAC P-750 XSTOL пока еще не сертифицирован в России
Как у вас дела? Самолеты уже начали летать в России?perevochik писал(а):И все таки этот самолет сертифицирован в России. Начинаются первые поставки.
- Kodiak Bird
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow-Toronto
- Контактная информация:
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
http://www.aerospace.co.nz/news/russian ... -750-xstol
Судя по пресрелизу - первые самолеты в Московский центр Парашютного спорта. Мои поздравления.
Судя по пресрелизу - первые самолеты в Московский центр Парашютного спорта. Мои поздравления.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
А что за центр такой? Ни разу не слышал. Может пропустил чего.Kodiak Bird писал(а): Судя по пресрелизу - первые самолеты в Московский центр Парашютного спорта. Мои поздравления.