Вот захочешь в следующий раз спросить - пойдешь к инструкторуЛОДОЧНИК писал(а):А я тебя не спрашивал, мне мнение пилота-инструктора интересноMisha писал(а):Потому что маневры в облаках (зачеркнуто) под шторкой по магнитному сильно труднее. Как уже говорилось, в 9 дырок влезает ВСЁЛОДОЧНИК писал(а): Почему ГПК?
помогите советом новичку
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: помогите советом новичку
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: помогите советом новичку
На АН-2 стоит ГПК, на котором курс на картушке корректируется вручную пилотом по магнитному компасу.один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут.
На ТУ-154 стоит ГПК с магнитной коррекцией. Штурман через каждые полчаса проверять должен не сам ГПК, а работу его магнитной коррекции (за полчаса почти 450 км пролетает и магнитные склонения при этом меняются)....
С наилучшими!
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: помогите советом новичку
а разве не из за схождения меридианов это делают?520 писал(а):[ а работу его магнитной коррекции (за полчаса почти 450 км пролетает и магнитные склонения при этом меняются)....
Эти жигули чем думает, я не знаю..
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Re: помогите советом новичку
Именно по этому и решил спросить бывалых вертолетчиков. А что же мне наставили в панель если осталась одна дырка? Пойду читать спецификацию кдоговору купли продажи.rubaga писал(а):Сорри, конечно. Но гоните их в шею. Поговорите с теми кто летает на таких вертолетах. А их много. ГПК нужнее. 695-й Гармин не влезет в одну из 9 дырок))).mirnyraven писал(а):Я то да, но один КВС всю жизнь пролетал на АН-2 и типы на спортивных машинах, сейчас вышел на пенсию говорит, что на АН-2 положено корректировать каждые 15 минут, другой действующий КВС на ТУ-154 говорит, что штурман должен корректировать ГПК каждые 30 минут. Отсюда и вопросы. А про тахометры в соседнем посте честно говоря не понял.stogov123 писал(а):Советчики видимо как и Вы - нуляки. Никого не хотел обидеть.
А остальные приборы? У меня в 9 влез и ГПК и указатель поворота и Радиовысотомер
Еще раз спасибо всем кто откликнулся .
Re: помогите советом новичку
Это называется ГМК. Может работать в режиме ГПК или МК.520 писал(а):На ТУ-154 стоит ГПК с магнитной коррекцией.
Потому что, в отличии от координатора, полезен постоянно при любых видах полётов. Корректно работает в ситуациях когда магнитный компас бесполезен. По сути является хранителем направления, а не компасом. Во многих ситуациях пользоваться им удобней и безопасней чем GPS. Требуется периодическая коррекция по магнитному компасу. Координатор, в свою очередь, полезен на вертолёте только как прибор дополняющий или дублирующий АГ в приборных условиях, что, как мы знаем отдельная большая тема. Практически бесполезен при визуальных полётах. Зачем начинающему(следует из стартового поста) вертолётчику возить с собой прибор, которым он может никогда не воспользоваться, даже если будет уметь, при этом не иметь всегда полезный ГПК, который в определённой степени может выполнить роль указателя разворота(часть координатора)?ЛОДОЧНИК писал(а):Почему ГПК?
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Мирный, РС(Я)
Re: помогите советом новичку
Благодарю Вас за развернутый ответ, теперь все ясно.12345 писал(а):Это называется ГМК. Может работать в режиме ГПК или МК.520 писал(а):На ТУ-154 стоит ГПК с магнитной коррекцией.Потому что, в отличии от координатора, полезен постоянно при любых видах полётов. Корректно работает в ситуациях когда магнитный компас бесполезен. По сути является хранителем направления, а не компасом. Во многих ситуациях пользоваться им удобней и безопасней чем GPS. Требуется периодическая коррекция по магнитному компасу. Координатор, в свою очередь, полезен на вертолёте только как прибор дополняющий или дублирующий АГ в приборных условиях, что, как мы знаем отдельная большая тема. Практически бесполезен при визуальных полётах. Зачем начинающему(следует из стартового поста) вертолётчику возить с собой прибор, которым он может никогда не воспользоваться, даже если будет уметь, при этом не иметь всегда полезный ГПК, который в определённой степени может выполнить роль указателя разворота(часть координатора)?ЛОДОЧНИК писал(а):Почему ГПК?