100 часовая форма С172

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

100 часовая форма С172

#1 Сообщение Avtomike » 18 сен 2013, 17:32

Проводя 100 часовую форму, техники обнаружили трещину на полуоси. Уж не знаю как разглядели! Я сам сначала увидел только на фото.
Это к разговору о тщательности и полноте проведения регламентных работ.
Изображение


Sent from my iPad using Tapatalk - now Free

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 100 часовая форма С172

#2 Сообщение Malabar » 18 сен 2013, 18:49

техникам зачет и премия, не халявщики.
сколько налет? на обучении?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: 100 часовая форма С172

#3 Сообщение Avtomike » 19 сен 2013, 01:58

Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: 100 часовая форма С172

#4 Сообщение Kurt » 19 сен 2013, 19:59

Avtomike писал(а):Да, машина учебная. Налет в таком режиме - пара сотен часов.
Вообще на 172й шасси крепкое, при учебных полетах изнашиваются болты крепления стоек и отверстия под них в стойках, появляется люфт; втулки с вставками деревянеют изнашиваются; ржавеют стойки...но чтоб такое? :?
это либо производственный дефект, либо грубая посадка и не одна. В общем всем срочно бежать и смотреть полуоси не надо, но проверять каждые 100ч конечно нужно, как и предписывает РТЭ.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: 100 часовая форма С172

#5 Сообщение Malabar » 19 сен 2013, 22:02

Возможно борт эксплуатировался на лыжах, в прошлом.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»