Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#106 Сообщение Игорь » 11 июн 2008, 10:24

11 июля, ровно через месяц , а я пока полетел в DULUTH осваивать Perspective......
http://www.cirrusdesign.com/sr22/overvi ... ctive.aspx
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

GARMIN & CIRRUS

#107 Сообщение Игорь » 11 июн 2008, 10:33

Наслаждаемся кабиной космического челнока
Вложения
CirrusPerspective_08%20LR.pdf
GARMIN & CIRRUS
(6.57 МБ) 395 скачиваний
HERZ PPL

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#108 Сообщение 502 » 11 июн 2008, 10:45

Сколько аэропортов в jeppesen базе гармина для росcии? Кроме шереметьево и т.п. есть что либо? В atlantic базе гармина даже быково нет, не говоря про какую-либо кубинку или северку или грызлово. Что тогда толку от этих наворотов?

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#109 Сообщение Игорь » 11 июн 2008, 10:47

Напишу во вторник, когда сам во все повтыкаю
HERZ PPL

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#110 Сообщение mozg » 11 июн 2008, 12:48

вах, красавэц, самэц :).

интересно, откуда же оно берет инфо о рельефе, препятствиях? и если из базы, то как эта база кажет рф?

ну и наконец - сколько хотя бы примерно такое счастье будет стоить в рф-то?

на презентацию смотаюсь, интересно.
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#111 Сообщение Jan » 11 июн 2008, 17:51

База данных по рельефу РФ уже есть. И даже не только в Cirrus. Подробнее можно глянуть у www.cetusaero.ru.

Как решили проблему с сертификацией типа в РФ? Или пока пойдут под ЕЭВС?

На презентацию попробую попасть. Спасибо за приглашение для участников форума.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#112 Сообщение mozg » 13 июн 2008, 13:17

да, прогресс не стоит на месте даже у нас.
надеюсь, вопрос сертификации и ценника уже будет отвечен 11.07...
Rgds,
Anton

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CIRRUS

#113 Сообщение 502 » 16 июн 2008, 21:03

Игорь писал(а):
502 писал(а):
Игорь писал(а): Таможня 10%+18%
Как вы 10% умудряетесь? Догружаете циррус до 15-ти тонн взлетного веса? 10% пошлина только на самолеты в диапазоне от 15 до 20 тонн...
Ожидаемый вопрос, который я как раз и не хотел обсуждать.
Ну, собственно, загадка разрешилась. Некоторый брокер, растомаживая под 30% на физ-лиц, для "упрощения понимания" называет это 10%+18% (что и есть = 1.1 * 1.18 = 29.8%). Хотя эти 30% являются единой ставкой, и не делится на НДС и пошлину.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#114 Сообщение Jan » 17 июн 2008, 00:26

А налог на физ.лицо 29.8%? Вместо суммарных 42% для юр.лица?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#115 Сообщение 502 » 17 июн 2008, 00:38

Jan писал(а):А налог на физ.лицо 29.8%? Вместо суммарных 42% для юр.лица?
Да. Точнее не 29.8, а именно 30%. Вот тут я ссылку на постановление дал: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=13534#13534

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#116 Сообщение Jan » 17 июн 2008, 01:07

Ну, собственно, правильно все - представительство привезло один-два самолета для образца, остальные будет сразу таможить на "владельца", т.е. на физическое лицо. Остается только невнятным роль представительства в переводе средств (и придумывании оснований) за рубеж.. Впрочем, как раз нормальные функции представительства. Все правильно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#117 Сообщение Ton » 17 июн 2008, 08:00

Jan писал(а): Остается только невнятным роль представительства в переводе средств (и придумывании оснований) за рубеж..
Сделают прямой контракт между производителем и покупателем.

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Презентация CIRRUS RUSSIA & SR 22

#118 Сообщение Игорь » 07 июл 2008, 17:25

Господа, по причине того, что Питерская таможня не выпускает 2-ю неделю самолет, презентация переносится с на 24 июля, о времени сообщу позже, спасибо
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СМЕШНО

#119 Сообщение Игорь » 24 июл 2008, 14:07

Питерская таможня продолжает держать макет самолетна для презентации, уверяя, что в с случае войны его можно использовать как самолет для камикадзе.......... презентация перенесена на 28 августа.
HERZ PPL

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#120 Сообщение mozg » 24 июл 2008, 16:27

оооо, видать трактуют как груз двойного назначения :). знакомый почерк зеленых идиотов.

если не секрет - на какой таможне стоит-то?
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Cirrus»