"Мягкие" канистры для топлива
"Мягкие" канистры для топлива
http://www.canistra.ru - складные топливные баки.
50-литровые отлично можно затолкать в задние ящики под сиденьями R-44, но возникнет проблема переливания. Придется насос топливный придумывать.. Отдельно подключаемый, безусловно.
Может, уже кто сталкивался с этим? Или любой бензонасос, клеммы к аккумулятору и курить минут 20, пока не перельется?
Из той же серии - http://flexico.ru/boat.html
Совсем уж фирменная альтернатива - http://www.atlinc.com/uavbladder.html
50-литровые отлично можно затолкать в задние ящики под сиденьями R-44, но возникнет проблема переливания. Придется насос топливный придумывать.. Отдельно подключаемый, безусловно.
Может, уже кто сталкивался с этим? Или любой бензонасос, клеммы к аккумулятору и курить минут 20, пока не перельется?
Из той же серии - http://flexico.ru/boat.html
Совсем уж фирменная альтернатива - http://www.atlinc.com/uavbladder.html
- Вложения
-
- K2big.jpg (31.98 КБ) 16499 просмотров
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Ян, несколько лет назад заправлял самолеты топливным насосом, купленным на разборке. Очень хорошо выполняет свою функцию.
Иванов Сергей
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Полетал с баком на 50 литров. Попользовал. Помещается 60 литров, но комфортно заливать именно 50(плюс-минус пару литров). Не текут, бензин испаряется, если облить и запах не остается. К боковому отвестрию приделал обычный газовый кран (куплен за 50 рублей на первом попавшемся строительном рынке). Возить бензин очень удобно. Самое удобное - что в сложенном состоянии места вообще не занимает ( в карман затолкать можно). Сливать бензин - открываешь кран и сливаешь. Ничего внутри не остается. Купил еще два. Не нарадуюсь.
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Ты расскажи сначала, как ТУДА бензин залить? На фото я не нашел достаточно широкой (под пистолет) горловины - к тому же, эта кубышка будет валяться на земле как тряпка. Ну и фото крана, который ты приделал, хотелось бы - я никак не соображу.
50-литровая под сиденье должна помещаться ведь?
50-литровая под сиденье должна помещаться ведь?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Залив канистры - через воронку обычную - без проблем. Держать удобно, потому как у центрального отверстия приделана лямка. Т.е. канистра лежит на поверхности, один человек держит за лямку (без напрягя) и придерживает воронку, второй льет . В одиночку заправить будет сложно, но при некотором навыке - запросто.
Кран - я попробую сегодня фото сделать. Но он самый обычный, запорный. Топливо держит, хотя предназначен для газа.
Под сиденье помещается, но наливать придется из нее либо насосом, либо придумывать какой способ. Обычная конфигурация, отработанная, выглядит следующим образом:
под сиденьями по 1 обычной канистре, воронки. На сиденьях по 1 "подушке" - по 50-60 литров каждая. Третья ставится на первые две, по центру. Центр тяжести низкий, что удобно. Общий запас - 200 литров или около.
Заправка - из "подушки" сливается в канистру или в бак напрямую. На что сил хватит . Слитые пустые канистры сворачиваются и их можно затолкать куда-угодно. Места не занимают вообще. Проще один раз тебе показать все же .
Кран - я попробую сегодня фото сделать. Но он самый обычный, запорный. Топливо держит, хотя предназначен для газа.
Под сиденье помещается, но наливать придется из нее либо насосом, либо придумывать какой способ. Обычная конфигурация, отработанная, выглядит следующим образом:
под сиденьями по 1 обычной канистре, воронки. На сиденьях по 1 "подушке" - по 50-60 литров каждая. Третья ставится на первые две, по центру. Центр тяжести низкий, что удобно. Общий запас - 200 литров или около.
Заправка - из "подушки" сливается в канистру или в бак напрямую. На что сил хватит . Слитые пустые канистры сворачиваются и их можно затолкать куда-угодно. Места не занимают вообще. Проще один раз тебе показать все же .
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Так покажи...Jan писал(а): Проще один раз тебе показать все же .
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: "Мягкие" канистры для топлива
мужики, как же статика
ну, вы поняли..
даже воронку пластиковую нельзя.
под сидением канистры помещаются же.
ну, вы поняли..
даже воронку пластиковую нельзя.
под сидением канистры помещаются же.
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Если ставить на сиденья в чём преимущество перед канистрами?Я думал ты всё же их под сиденья затолкал.А так перелить в канистру или пятьдесят литров поднимать наверх...Jan писал(а): Обычная конфигурация, отработанная, выглядит следующим образом:
под сиденьями по 1 обычной канистре, воронки. На сиденьях по 1 "подушке" - по 50-60 литров каждая. Третья ставится на первые две, по центру. Центр тяжести низкий, что удобно. Общий запас - 200 литров или около.
Заправка - из "подушки" сливается в канистру или в бак напрямую. На что сил хватит . Слитые пустые канистры сворачиваются и их можно затолкать куда-угодно. Места не занимают вообще. Проще один раз тебе показать все же .
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Я все же склоняюсь к заказу доп.баков под задние сиденья+100л бак НА задние сиденья+насос для перекачки в полете... Но - думаю пока...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Можно их под сиденья. Но придется систему закачки мастерить, а не хотелось. На сиденье - они места меньше занимают, чем канистры, не гремят и пустыми не занимают места вообще. Переделывать под допбаки - можно, но ведь "умельческая" работа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: добраться до Гостилиц бы =)
Re: "Мягкие" канистры для топлива
мне тут подумалось, а может 50 написано еще и потому что температурное расширение учитывается с запасом?Jan писал(а):Полетал с баком на 50 литров. Попользовал. Помещается 60 литров, но комфортно заливать именно 50(плюс-минус пару литров).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Кто-нибудь пользуется данными канистрами? Какие отзывы?
С производителем разговаривал, говорят что повысили качество, заменили пластик на металл и т.д.
С производителем разговаривал, говорят что повысили качество, заменили пластик на металл и т.д.
Re: "Мягкие" канистры для топлива
Помогите опознать канистру.
Кто пользовался, какие впечатления, рекомендации ?
Кто пользовался, какие впечатления, рекомендации ?