http://www.flyingmag.com/aircraft/jets/ ... ry-bizjets
Собственно, подтвердились слухи о грядущих сокращениях на заводах Cessna
По причине неблагоприятной экономической обстановки, приостанавливается производство Mustang, CJ2+, CJ3 и CJ4
"Большую" технику по прежнему будут производить и что планировалось запустить в производство, запустят.
А так - рынок новой техники на данный момент проигрывает рынку б/у бизнесс-джетов - ведь за те же деньги, можно приобрести слегка б/у самолет классом повыше, перекрасить, поставить новый салон и аэронавигационный комплекс, да еще и на керосин останется.
Тяжелые времена для авиапрома
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Тяжелые времена для авиапрома
Ну а что горевать. Все, условно, "промтовары" через это проходят. Да, самолёты крупнее и сложнее (намного) обычного "ширпотреба", если так можно сказать. Но так сейчас во всей (многой) технике: сейчас или сделанное навека, дорогое, или что-то, что проработает условно-короткий срок и "заставит" потребителя купить новое.
Неприятно? Да безусловно. Но я верю, что всё вернётся на свои места.
Дилетантская у меня точка зрения? Вполне! Но подобные процессы были видны во многих отраслях, которые "шагнули в массы".
Неприятно? Да безусловно. Но я верю, что всё вернётся на свои места.
Дилетантская у меня точка зрения? Вполне! Но подобные процессы были видны во многих отраслях, которые "шагнули в массы".
~
:wq
:wq
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Тяжелые времена для авиапрома
Да я и не горюю - чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую.rezdm писал(а):Ну а что горевать.
Но иногда возникает ощущение, что авиация вымрет, как те динозавры - у Муни сейчас штат 8 человек, Бичкрафт - из банкротства карабкается, Даймонд - 60% людей уволили в Канаде, Пайпер - штат Флорида ему долги прощает и налоговые льготы предоставляет, чтобы хоть что-то происходило (впрочем, Пайпер как раз только что пару десятков самолетов продал Oxford Aviation Academy), Моль - условно "три с половиной человека" на работу ходят и то не каждый день. Благо запчасти все поставляют более-менее.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Тяжелые времена для авиапрома
На Вашу жизнь хватит. Я без иронии-сарказма.Moonshine писал(а):чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую
Купит Цессну Линь Сяо Минь, а Пайпер -- Боинг иди даже KLM, а Бичкрафт -- какой-нибудь олигар; (я от балды имена назвал). Через тоже самое прошёл весь автопром (и я не беру как пример лишь последние 5-7 лет, шире). Сколько было хороших, даже условно распространённых марок?
Нормуль, проживём.
За что обидно (ну, не обидно, не знаю, как сказать).
Авиа-дело начинали авиа-энтузиасты-инженеры-самилетуны-... . Когда текущий процесс пройдёт, то индустрия будет "двигаться вперёд" не авиа-энтузиастами-инженерами-самилетунами-... а, скорее, маркетологами-продавцами-т.п.
Ну а потом по-новой.
Но, повторюсь, на нашу жизнь запала хватит, да и на детей, полагаю.
~
:wq
:wq
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Тяжелые времена для авиапрома
Только на вертолеты очередь.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "