Как видно машинка однокласник Бекаса, Синтала и иже с ним.
Скажу прямо гораздо лучше Синтала.
Идеальное применение
- покатушки
- мониторинг
Накропал тут актов, выдержки из них
Экипаж 1+1 - чел.
Двигатель Rotax 912 UL
Мощность 81 л.с.
Воздушный винт TONINI GT
2-х лопастной, фиксируемого шага, тянущий, диаметр –1,66 м
Запуск двигателя Электрический
Крыло Размах 9,68м, площадь 13,55 м2
Колея шасси 1,75 м
Размер пневматиков 5.00x5, 4.10/3.50x4
Габаритные размеры Высота 2,65 м, длина 7,60 м, размах крыла 9,68 м
2. Ограничения:
- Максимальная взлетная масса 450 кг,
- Масса конструкции (вес пустого) 288 кг,
- Максимальная допустимая скорость 224 км/час,
- Минимальная допустимая скорость 61 км/час,
- Потребная длина ВПП 250 м,
- Взлетные и посадочные дистанции: 191 м, 171 м
- Максимальный крен 600,
- Максимальные перегрузки +3.8 , - 1.9.
Отчет экипажа о выполнении задания:
На разбеге самолет устойчив, отрыв на скорости 75 км/час, на взлете устойчив и управляем. Набор высоты 300 м. - за 4 мин., показания вариометра – 4,5 м/с.
В горизонтальном полете устойчив, сбалансирован на скорости 150 км/час, макси-мальная достигнутая скорость в горизонтальном полете 211 км/час, максимальная ско-рость пикирования 219 км/час (кратковременно), скорость сваливания 61 км/час, для вывода из сваливания достаточно плавно отдать ручку управления от себя, потеря высоты при этом 50 м, а с дачей полного газа менее 45 м, при сваливании в вираже параметры вывода те же. При маневрировании самолет ведет себя послушно, усилия на ручке управления комфортны, время перекладки самолета из виража в вираж с креном в 600 ме-нее 4-х секунд. Минимальная скорость снижения –3м/с на скорости в 100км/ч, при отклю-чении двигателя самолет устойчив и управляем. Уход на второй круг возможен с высо-ты менее 15м потеря высоты при этом около 6м. Оптимальная скорость захода на посадку с выключенным двигателем 102 км/ч, скорость приземления 66 км/ч, вертикальная ско-рость касания земли при этом менее 1м/с.
5.4. Заключение
Я заключаю, что летал на этом ЕЭВС самолет Sky Arrow 450T идентификационный номер ЕЭВС 14.0805, проводя испытания по этой программе, и считаю, что оно удов-летворяет установленным к ЕЭВС требованиям.
Эксперт летчик-испытатель