Кодекс российского пилота АОН

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Кодекс российского пилота АОН

#46 Сообщение ski_vova » 02 июл 2013, 13:22

AcroBatMan писал(а):Короче говоря, выглядит привычной для совка бутафорией
asap писал(а): у нас об обязанностях, а у них о правах.
Вместо того, счтобы отстаивать права, пытаются вменить обязанности.
Видимо просто хотят показать что работают.
Когда коту делать нечего, он яйца лижет.
Так и тут с Кодексом.

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#47 Сообщение Lena » 03 июл 2013, 13:28

RODEO писал(а):Введение, а правильнее сказать вброс таких документов в сознание субсообществ это давно известный и проверенный на практике трюк. Основное назначение такого рода действий это отвлечение центра внимания части или всего сообщества на короткий или длительный срок от задач и проблем первочередных и требующих разрешения для сообщества. Часто такого рода действия проводятся с целью придания значимости их инициаторам в отсутствии реальных инструментов решения проблем насущных для сообществ. Примером может быть отмена зимнего времени, установление нулевых промилей и тому подобные действия. Которые отвлекают/ рассеивают внимание и вызывают полемику в значительной части общества. Участие в дискуссиях и поддержка/не поддержка такого рода проектов придает им значимость, дает возможность расширять или продолжать действия по изменению статуса данных начинаний их инициаторами. Любое действие по обращению внимания на такого рода инициативы будет весьма востребовано. Отрицаете вы их или поддерживаете, все сгодится. Главной задачей вброса является обращения внимания к данному действию как можно большего количества членов субсообществ на возможно более длительное время. Неудивляйтесь когда на следующих заседаниях коммиссии по развитию АОН, в повестке дня одним из первых пунктов появится: "Внесение измененияй и доработок в кодекс российского пилота АОН"...
Не в бровь, а в глаз!!!! Продолжают народу выписывать грамоты и раздавать флаги вместо конкретных действий!!!!

Lena
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 01:40
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#48 Сообщение Lena » 03 июл 2013, 13:36

Когда был жив Игорь Севбо, все такие вещи имели смысл и подразумевали положительные действия... А теперь мысль потеряна... Писать такие "кодексы" должны люди без привилегий, чувствующие, потому что получаются просто пионерские лозунги!!!

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Кодекс российского пилота АОН

#49 Сообщение intercom » 15 июл 2013, 12:58

А я вот так себе думаю об этом: в стране, где главным побудительным мотивом повседневной жизни стал призыв "Обогащайся!" даже Кодекс пилота АОН выглядит как-то позитивно.
От винта!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#50 Сообщение 502 » 15 июл 2013, 13:32

intercom писал(а):даже Кодекс пилота АОН выглядит как-то позитивно.
Расскажи общественности - какая статистика подписаний на Пилот-ТВ?

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#51 Сообщение AcroBatMan » 16 июл 2013, 10:18

Общественность еще хотела бы поинтересоваться, как были в срок выполнены другие, гораздо менее важные для развития АОН поручения комиссии:

"Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

13 мая 2013 года, 18:30
...
обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.

Срок – 15 июня 2013 г.

Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г. "


И далее про отмену ввозных пошлин и НДС в срок до 15 июля с.г.

Интересуюсь не у Пилот-ТВ, а у членов комисии.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Кодекс российского пилота АОН

#52 Сообщение ski_vova » 16 июл 2013, 13:07

AcroBatMan писал(а):обеспечение выдачи сертификата лётной годности
AcroBatMan писал(а):про отмену ввозных пошлин и НДС в срок до 15 июля с.г.
Присоединяюсь к конкретному вопросу.
AcroBatMan писал(а):гораздо менее важные для развития АОН поручения комиссии
Саша,ты сам же и ответил.
"Кодекс" звучит более гордо, хоть и не несет реальной пользы, нежели какието там поручения по сертификатам и пошлинам. :mrgreen:
По всей видимости ответов на реальные вопросы мы не получим НИКОГДА

P.S. Возможно я что то недопонимаю в важности Кодекса, будучи закоренелым Уральским партизаном, преследуя заповедь: Чем дальше в лес - тем толще партизаны. :wink:
Последний раз редактировалось ski_vova 16 июл 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#53 Сообщение Genri » 16 июл 2013, 13:21

ski_vova писал(а):AcroBatMan писал(а):
обеспечение выдачи сертификата лётной годности
ski_vova писал(а):AcroBatMan писал(а):
про отмену ввозных пошлин и НДС в срок до 15 июля с.г.
И об отмене бестолковых справок о товарах двойного назначения ( для легких самолетов)

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Кодекс российского пилота АОН

#54 Сообщение ski_vova » 16 июл 2013, 13:27

Genri писал(а):И об отмене бестолковых справок
..... И почему все хотят вытащить последний кусок хлеба изо рта чиновников.
Кодекс- вот это да! И работу комисии видно, и чиновники не в обиде.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#55 Сообщение Александр E - Cessna » 16 июл 2013, 21:23

Кодекс опубликован на сайте Минтранса.

http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=20508

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Кодекс российского пилота АОН

#56 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 июл 2013, 22:26

Прям как настоящие чиновники. Засрали флудом два конкретных вопроса к телевидению:
Первый. Какая статистика?
И второй. Какого Х..., они там делают?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#57 Сообщение 502 » 16 июл 2013, 22:40

ЛОДОЧНИК писал(а):Первый. Какая статистика?
На Пилот-ТВ: Принято: 125, Отказалось: 16
На aopa.ru: Принято: 12
На СЛА-2013: Принято: 99
Итого: 236

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Кодекс российского пилота АОН

#58 Сообщение rubaga » 17 июл 2013, 04:19

AcroBatMan писал(а):Общественность еще хотела бы поинтересоваться, как были в срок выполнены другие, гораздо менее важные для развития АОН поручения комиссии:

"Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

13 мая 2013 года, 18:30
...
обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.

Срок – 15 июня 2013 г.

Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г. "


И далее про отмену ввозных пошлин и НДС в срок до 15 июля с.г.

Интересуюсь не у Пилот-ТВ, а у членов комисии.
Отвечу в ветке про комиссию.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Кодекс российского пилота АОН

#59 Сообщение ski_vova » 17 июл 2013, 07:11

ЛОДОЧНИК писал(а):Засрали флудом два конкретных вопроса
За то ответ получили.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#60 Сообщение 502 » 04 авг 2013, 21:08

Росавиация. Кодекс пилота.

http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/aktu ... acija/3159

Ответить

Вернуться в «PilotTV»