08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

#31 Сообщение rubaga » 18 дек 2012, 20:23

А 1/2 это 3?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

#32 Сообщение 502 » 18 дек 2012, 20:27

rubaga писал(а):А 1/2 это 3?
Да.
Число членов экипажа/ пасс.: 1/2

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

#33 Сообщение 502 » 25 дек 2012, 18:55

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
Robinson R-44.II RA-04189 08.12.2012
25.12.2012
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44.II RA-04189, произошедшего 8.12.2012 г. 10 км восточнее г. Солнечногорска Московской области, информирует, что фрагменты вертолета эвакуированы с места АП и направлены на исследования в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

#34 Сообщение 502 » 17 июн 2013, 17:29

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04189.html
6 июня 2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-04189, принадлежащим частному лицу, произошедшего 08.12.2012 г., в Московской области.
Катастрофа вертолёта Robinson R-44 II RA-04189 произошла, наиболее вероятно, в результате потери пилотирующим пассажиром, находившимся на рабочем месте пилота, пространственной ориентировки, что привело к столкновению ВС с деревьями и земной поверхностью.
Потеря пространственной ориентировки, наиболее вероятно, явилась следствием сочетания следующих факторов:
- отсутствия у пилотировавшего пассажира и КВС подготовки и навыков выполнения полетов ночью, над безориентирной местностью, в условиях низкой облачности и ограниченной видимости;
- выполнение полета пилотировавшим пассажиром в средней, а КВС в легкой степени алкогольного опьянения;
- выполнение КВС полета с левого кресла, необорудованного педалями путевого управления.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Вложения
report_ra-04189.pdf
(1.89 МБ) 481 скачивание

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 08.12.2012 R-44 RA-04189 Катастрофа Московская область

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 июн 2013, 20:52

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
4.7. В нарушение ст. 53 ВК РФ оперативное ТО вертолета проводилось КВС, не
имевшим сертификата (свидетельства) к данному виду работ.
Вот это о чем?
О том что КВС был не настоящий?
Или о том, что КВС не имеет права проводить оперативное ТО?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»