PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Этот не красивый самолет позволяет летать так:
Air Kasthamandap провела испытательный полет, на аэродроме Syangboche в районе Эвереста.
18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Управление гражданской авиации Непала (CAAN) говорит, что это позволит этим самолетам выполнять коммерческие грузовых и пассажирских перевозки. Представитель Air Kasthamandap сказал , что коммерческие операции начнутся через две недели после того, как они получают зеленый свет со стороны властей.
Для справки :полоса там 394 х 50 м, камень - грунт.
Air Kasthamandap провела испытательный полет, на аэродроме Syangboche в районе Эвереста.
18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Управление гражданской авиации Непала (CAAN) говорит, что это позволит этим самолетам выполнять коммерческие грузовых и пассажирских перевозки. Представитель Air Kasthamandap сказал , что коммерческие операции начнутся через две недели после того, как они получают зеленый свет со стороны властей.
Для справки :полоса там 394 х 50 м, камень - грунт.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Изысками дизайна конечно не выделяется, с другой стороны утилитарному самолету это и не требуется, важнее его внедорожностьBuddu писал(а):страшный какой-то самолёт... некрасивый...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил.perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Хороший самолет! Летает!
Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета
Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.
При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.
Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.
Цена - Вот в чем вопрос.
Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета
Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.
При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.
Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.
Цена - Вот в чем вопрос.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
На сайте в сравнительной таблице
данные по Ан-2 не верные, запас топлива, дальность, ресурс,
40 лет очень круто, бытовая техника столько не живет
данные по Ан-2 не верные, запас топлива, дальность, ресурс,
40 лет очень круто, бытовая техника столько не живет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Это не маркетинг , а просто возможности самолета.502 писал(а):Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил.perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.Genri писал(а):Хороший самолет! Летает!
Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета
Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.
При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.
Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.
Цена - Вот в чем вопрос.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
А с Ан-2 действительно не надо сравнивать, самолеты разных эпох и разной конструкции.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Можно и 100 лет написать или до бесконечности.perevochik писал(а):Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
Я к тому, что "При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет. "
такая реклама для профессионалов ни о чем не говорит. Звучит, как "замануха" при распродаже.
Первоначально: стоимость ВС в Росии, доступность и стоимость обслуживания.
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
запас топлива у АН-2 1240+-48 литров, у вас сайте 900 литров (читайте между строк в РЛЭ)perevochik писал(а):Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.
ресурс межремонтный АШ-62 800 часов, у вас на сайте 1600 часов
суть не в АН-2, там еще куча не правильных значений указано.
суть в том что бы данные PAC P-750 XSTOL были не столь корявые как данные по АН-2.
про 40 лет уже напрягает.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: PAC P-750 XSTOL пока еще не сертифицирован в России
Ну что, эксплуатация в РФ уже началась? Если да, то где и сколько?perevochik писал(а):И все таки этот самолет сертифицирован в России. Начинаются первые поставки.
- Kodiak Bird
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow-Toronto
- Контактная информация:
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.Kodiak Bird писал(а):Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:15
- Member of AOPA: No
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
А салон у Р-750 такой
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
А салон у Р-750 такой
- Kodiak Bird
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 04:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow-Toronto
- Контактная информация:
Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси
Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибоperevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Последний раз редактировалось Kodiak Bird 16 июн 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Kodiak - SUV with a mission. Backcountry Traveler or Humanitarian Hauler, Quest's Kodiak Does it all.
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»
«Аэро-Джип с Миссией. Рабочая Лошадка, Путешественник в глушь и экзотику или гуманитарный транспортник -Кодьяк от Квеста»