И-3 (Пилотажник)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
И-3 (Пилотажник)
Учебно-тренировочный самолёт И-3 разработан ЗАО "Интеравиа". Он стал первым в мире самолётом с системой управления вектором подъёмной силы крыла. Эта система позволила резко улучшить манёвренные характеристика самолёта. Конструкция выполнена в соответствии с принципом "безопасной повреждаемости". Серийное производство было организовано в конце 90-х годов на Тушинском машиностроительном заводе. Позже передано на фирму "Интеpавиа-Радонеж" (п. Репихово Московской обл.). В 2002 году для выпуска и продажи самолёта учреждено ООО "ЕС-авиа".
И-3 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане, неразъёмное, цельносъёмное. Механизация крыла состоит из зависающих элеронов. Шасси неубирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом. Все стойки подрессорены. Хвостовое колесо свободноориентирующееся, с принудительным стопорением на взлёте и посадке. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага В-350 или Мюльбауер MTV-9-8C. Предусмотрена возможность установки двигателя Лайкоминг O540. Двигатель закрыт кольцевым капотом, имеющем в лобовой части лепестковые жалюзи для регулирования воздушного потока. Втулка винта закрыта коком. Запуск двигателя осуществляется от пневмосистемы. Запас топлива размещён в центроплане. Кабина экипажа закрыта каплевидным фонарём. Для доступа в кабину средняя часть фонаря откидывается вправо. В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.
И-3 может применяться как для тренировок лётчиков-спортсменов, так и для участия в соревнованиях различного ранга. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях. И-3 отличается простотой управления, хорошими маневренными и взлётно-посадочными характеристиками. Конструкция шасси позволяет эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Он практически не реагирует на реактивный момент винта, что выгодно отличает его от других спортивных самолётов и позволяет производить подготовку лётного состава реактивной авиации.
На 2003 год изготовлено 25 самолётов. Поставлялся на экспорт в Великобританию, Италию, США, Финляндию, Швейцарию. Полетать на И-3 можно в Невском аэроклубе http://www.vzletim.ru .
http://www.aviaros.narod.ru/i-3.htm
- Вложения
-
- ??????????? 547.jpg (34.56 КБ) 22647 просмотров
-
- IMG_1545.jpg (29.98 КБ) 22675 просмотров
-
- IMG_1532.jpg (19.97 КБ) 22675 просмотров
-
- IMG_1541.jpg (33.72 КБ) 22676 просмотров
-
- IMG_1571.jpg (27.04 КБ) 22674 просмотра
Последний раз редактировалось Serega 03 апр 2007, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Интересный самолёт.
Хотелось бы увидеть фото кабины,и получить информацию для размещения у себя на сайте в разделе пилотажные самолёты
Хотелось бы увидеть фото кабины,и получить информацию для размещения у себя на сайте в разделе пилотажные самолёты
01001,полосу освободил.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
специально для тебя сделал фототчёт
http://vzletim.ru/index.php?uid=image2_ ... ort=dt_crt
фото кабины попозже)
http://vzletim.ru/index.php?uid=image2_ ... ort=dt_crt
фото кабины попозже)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
А вот видеоролик (12 Мб). Небольшой комплекс пилотажный. Лётчик - Андрей Беспалов.
Это когда на И-3 дымы поставили
www.saon.ru/download/bespalov.wmv
Это когда на И-3 дымы поставили
www.saon.ru/download/bespalov.wmv
вот на a.net фотку встретил. разложили при взлете.
http://www.airliners.net/open.file?id=1 ... hoto_nr=22
http://www.airliners.net/open.file?id=1 ... hoto_nr=22
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Оба летают на айршоу:
первый здесь:
http://www.airshowunlimited.com/
второй здесь:
http://www.redtailfoundation.com/
http://www.redtailfoundation.com/aerobatics3/index.html
первый здесь:
http://www.airshowunlimited.com/
второй здесь:
http://www.redtailfoundation.com/
http://www.redtailfoundation.com/aerobatics3/index.html
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Serega, а какой авиагоризонт установлен на И-3 в передней кабине?
Хорошо бы иметь фотку передней кабины покрупнее. А имеющуюся фотку передней и задней кабин снять в другом ракурсе, чтобы всё влезало.
Хорошо бы иметь фотку передней кабины покрупнее. А имеющуюся фотку передней и задней кабин снять в другом ракурсе, чтобы всё влезало.
01001,полосу освободил.