Аккумулятор должен быть заряженный, на исправном самолете он не работает, необходим только в аварийной ситуации, при отказе генератора. Вот из этого и исходить. Подключить его и включить все потребители на земле без запуска двигателя и смотреть сколько проработает. Так что зарядный ток роли не играет, главное чтобы он был. При запуске двигателя, его тоже можно было бы исключить, запуск происходит сжатым воздухом, а зажигание от магнето, но тогда была бы большая вероятность вылететь без аварийного источника, только по этой причине он и участвует в запуске. Лучше всего щелочные аккумуляторы, они неприхотливы и не боятся ни перезаряда, ни переразряда. Можно десятилетней давности.engin писал(а):Нигде не могу найти на какой ток настраивается реле-регулятор и его диапазон настроек.
Может кто знает ?
А поднял тему по причине наличия полного альбома фидерных схем Як52, есть и на Як18Т, постепенно перевожу в формат .dwg (AutoCAD). Могу выложить и здесь, благо есть такая возможность.
Для сведенья:
На аэродроме Ступино на базе бывшего авиационного полка существует группа по обслуживанию, ремонту и восстановлению различной авиационной техники, состоящая из специалистов инженерной авиационной службы и представителей МАП. Рассматриваются и вопросы по выезду.
С вопросами обращаться:
aviatech911@mail.ru