Новая Земля
Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Сообщение
Автор
Новая Земля
#1 Сообщение 0994 » 03 ноя 2012, 23:56
Самолет Diamond Aircraft DA-20/100 Katana, двигатель - ROTAX 912 S3.
Полет состоялся в конце июня 2012 года.
Маршрут: Челябинск-Североуральск-Амдерма-Новая Земля. Обратно этим же маршрутом. Общее время туда-обратно 48 часов. Протяженность 4600 км. Полетное время 26 часов. Летал один.
Полет состоялся в конце июня 2012 года.
Маршрут: Челябинск-Североуральск-Амдерма-Новая Земля. Обратно этим же маршрутом. Общее время туда-обратно 48 часов. Протяженность 4600 км. Полетное время 26 часов. Летал один.
- Вложения
Последний раз редактировалось 0994 02 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
0994
Genri
C150
Алексей 2
Chita
Re: Новая Земля
#6 Сообщение 0994 » 04 ноя 2012, 08:32
Спасибо, за проявленный интерес!
Полет состоялся в конце июня 2012 года.
Челябинск - Североуральск: 3,5 часа лету. В Североуральске заправился и взял курс на Амдерму.
Протяженность беспосадочного перелета от Североуральска до Амдермы составила 1070 км.
В Амдерме очень интересный аэродром и очень добрые и приветливые люди. Найти бензин в Амдерме довольно сложно. Заправок нет.
Местное население использует АИ-92, да и он в дефиците. Мне повезло - купил бочку АИ-95 завезенную в "прошлую" навигацию (год назад) и приготовленную для туристов-снегоходчиков. Стоимость 95-го - 100 руб. за литр.
Ночевал на аэродроме. Утром полетел на Новую Землю через остров Вайгач и пролив Карские Ворота. Достиг широты 71,5 градуса севера. Наблюдал и фотографировал медведей и северных оленей. К вечеру вернулся в Амдерму, заправился и взял курс на Североуральск. На пути от Амдермы до Североуральска отклонился на запад с целью увидеть и сфотографировать известные вершины Приполярного Урала: горы Манарага и Народная, поэтому беспосадочный участок составил 1200 км и 7 часов полета. В Североуральске заправился, немного отдохнул и перелетел в Челябинск. На все путешествие ушло 48 часов, пролетел 4600 км.
С заявками проблем не было, но для посещения Амдермы пришлось получать разрешение от пограничников в Нарьян-Маре.
Полет состоялся в конце июня 2012 года.
Челябинск - Североуральск: 3,5 часа лету. В Североуральске заправился и взял курс на Амдерму.
Протяженность беспосадочного перелета от Североуральска до Амдермы составила 1070 км.
В Амдерме очень интересный аэродром и очень добрые и приветливые люди. Найти бензин в Амдерме довольно сложно. Заправок нет.
Местное население использует АИ-92, да и он в дефиците. Мне повезло - купил бочку АИ-95 завезенную в "прошлую" навигацию (год назад) и приготовленную для туристов-снегоходчиков. Стоимость 95-го - 100 руб. за литр.
Ночевал на аэродроме. Утром полетел на Новую Землю через остров Вайгач и пролив Карские Ворота. Достиг широты 71,5 градуса севера. Наблюдал и фотографировал медведей и северных оленей. К вечеру вернулся в Амдерму, заправился и взял курс на Североуральск. На пути от Амдермы до Североуральска отклонился на запад с целью увидеть и сфотографировать известные вершины Приполярного Урала: горы Манарага и Народная, поэтому беспосадочный участок составил 1200 км и 7 часов полета. В Североуральске заправился, немного отдохнул и перелетел в Челябинск. На все путешествие ушло 48 часов, пролетел 4600 км.
С заявками проблем не было, но для посещения Амдермы пришлось получать разрешение от пограничников в Нарьян-Маре.
Последний раз редактировалось 0994 02 июл 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
0994
0994
funky
0994
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Новая Земля
#10 Сообщение Vi-kTo-R » 04 ноя 2012, 09:27
Нормально..Молодчина!
Доля авантюризма присутствует
и спасибо за фото.
Порадовала посадка с подбором в тундре, на штатном шасси Катаны и родные обтекатели на месте.
Честно говоря, в Арктике летом не так много мест, куда можно примоститься на маленьких колесах. Берега в основном скалы и камни, тундра вся в мягких кочках мха или залита водой, актуально проходимое шасси самолета и хвостовое колесо, чтобы винт был выше от земли.
К слову, просто фотография Диксонского побережья и нашего рыбака с гольцом.
Надеюсь Малабар здесь?
0994 не рыбачил?
Доля авантюризма присутствует

Порадовала посадка с подбором в тундре, на штатном шасси Катаны и родные обтекатели на месте.
Честно говоря, в Арктике летом не так много мест, куда можно примоститься на маленьких колесах. Берега в основном скалы и камни, тундра вся в мягких кочках мха или залита водой, актуально проходимое шасси самолета и хвостовое колесо, чтобы винт был выше от земли.
К слову, просто фотография Диксонского побережья и нашего рыбака с гольцом.
Надеюсь Малабар здесь?

- Саша с Гольцом.jpg (236.82 КБ) 17364 просмотра
В Арктике звезды ярче..
Vi-kTo-R
0994
Misha
ksv
Re: Новая Земля
#14 Сообщение Malabar » 04 ноя 2012, 11:57
в одного, сильно!0994 писал(а):беспосадочный участок составил 1200 км и 7 часов полета
подскажите процедуру получение пропуска на полеты в приграничной зоне?
когда она находится не рядом
задумываюсь сходить до ЬЛДР (ULDR) Рогачево (малая земля) в 2013 г
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Malabar
Re: Новая Земля
#15 Сообщение 0994 » 04 ноя 2012, 15:03
Александр! Разрешение на посещение приграничной территории я получил отправив факс с заявкой в пограничное управление города Нарьян-Мар. Разрешение вскоре получил по телефону в устной форме. Пограничники в Амдерме были оповещены о моем прибытие. По прилету у меня проверили паспорт. В пограничном управлении Нарьян-Мара мне сказали, что такое разрешение так же можно получить по месту жительства. В общем, проблем с разрешением от пограничников не было.
Я летом 2013 года опять лечу в Амдерму и на Новую Землю. Насчет посадки в Рогачево думал, но ведь это военный аэродром. Если там можно сесть, то я с удовольствием туда слетаю. Можем скооперироваться.
P.S. Я в августе этого года по пути на Байкал заправлялся у Вас в Марьяновке.
Я летом 2013 года опять лечу в Амдерму и на Новую Землю. Насчет посадки в Рогачево думал, но ведь это военный аэродром. Если там можно сесть, то я с удовольствием туда слетаю. Можем скооперироваться.
P.S. Я в августе этого года по пути на Байкал заправлялся у Вас в Марьяновке.
0994
Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор