Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
А с другой стороны. Презентация с эффектами
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Фото. Лодочник и пирожки
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
сейчас как забаню за нарушения ...rubaga писал(а):Фото. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Йэх... Жаль, что затянулось начало и мы не успели подискутировать с диспетчерами. Надо улетать, сегодня дальний рейс. Очень хотелось бы почитать отчет или даже стенограмму конференции.
@ЛОДОЧНИК: Саш, задай вопросы от меня, пожалуйста:
1) ФРО при полетах в классах G и С - можно-ли упростить и если да, то на каких этапах полета?
2) Предупреди всех, что уведомительный порядок по мнению Ространснадзора теперь предполагает подачу заявки и уведомление органов ОВД даже при перемещении с одного места в другое в классе G. Доказательство - наш суд и штраф 300000 руб.
@ЛОДОЧНИК: Саш, задай вопросы от меня, пожалуйста:
1) ФРО при полетах в классах G и С - можно-ли упростить и если да, то на каких этапах полета?
2) Предупреди всех, что уведомительный порядок по мнению Ространснадзора теперь предполагает подачу заявки и уведомление органов ОВД даже при перемещении с одного места в другое в классе G. Доказательство - наш суд и штраф 300000 руб.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalk HD1351324882.543114.jpg (68.2 КБ) 5579 просмотров
Последний раз редактировалось ksv 27 окт 2012, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
3D получилось ...ksv писал(а):Йэх...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Процесс пошел. Знакомимся, ЗЦ, Внуково, Шереметьево. Домодедово проигнорировало 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
И еще вопрос: про ответчики - вкл или не нужно?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Жупериным - приветksv писал(а):И еще вопрос: про ответчики - вкл или не нужно?

По-моему, все душевно и хорошо получилось. ЛОДОШНИК все еще на арене

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Миш, стенограмму или видеозапись выложи, пожалуйста? Очень интересно, как все прошло. Хорошо бы и личное впечатление, атмосфера, глубина и ширина понимания, ну и.т.п.
Жду. Вернее, ждем.
Жду. Вернее, ждем.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Прекрасно получилось. Душевно. Мише, 502-му, Авимаркету и всем кто организовывал огромное спасибо за прекрасную встречу.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Не смогшие присутствовать - очень ждем инфо.
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Для начала не нужно самим проявлять инициативу и говорить много лишнего. Это моё мнение которое полностью совпало с мнением диспетчеров.ksv писал(а):1) ФРО при полетах в классах G и С - можно-ли упростить и если да, то на каких этапах полета?
Все присутсвовавшие единодушно так НЕ считают. На появление в эфире непонятно откуда взявшегося ЛОДОЧНИКА диспетчеры никаких простукивающих действий предринимать не собираются, т.к. считают это законным. В целом впечатление от мероприятия очень положительное. Давно надо было это сделать и не иметь кучи проблемных вопросов.ksv писал(а):2) Предупреди всех, что уведомительный порядок по мнению Ространснадзора теперь предполагает подачу заявки и уведомление органов ОВД даже при перемещении с одного места в другое в классе G. Доказательство - наш суд и штраф 300000 руб.
Один из выводов в стане диспетчеров - "не мешать лётчику лететь"

- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Encore, encore!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Миш, ты знаешь, я скуп на похвалы. Особенно в условиях жесткой конкуренции вертолетных клубов... Но! Снимаю шляпу и приношу всяческие благодарности за реально победный шаг в этой, мать её, конкуренции - за эту конференцию. Я - уже, блин, старый авиатор, и вся моя жизнь связана с авиацией, другого я не знаю и не умею... СПАСИБО. Спасибо за идею. За сближение. За то, за что я боролся и за что страдал, работая в Большой авиации - ЗА ПОНИМАНИЕ. Возможно, кто-то и не оценит мой порыв души, но я выражаю тебе огромный личный респект за эту конфу и за организацию этого островка общения между людьми на земле и людьми в небе - делающими одно дело: ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
Миш, вот сейчас, без дураков: СПАСИБО.
Потомки оценят..
Жму седого краба.
Миш, вот сейчас, без дураков: СПАСИБО.
Потомки оценят..
Жму седого краба.
Последний раз редактировалось ksv 28 окт 2012, 01:01, всего редактировалось 2 раза.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Я стесняюсь спросить, а специально так задумали почти одновременно пройти по МКАДу? Волею случая ВЖИК похоже влез в кавалькаду вертолётов из Буньково. Здорово получилось! Правда похоже, что Внуковскую девушку диспетчера немного "выбили из колеи", чувствовалось, что ей было тяжело руководить сразу таким количеством бортов. Шереметьевский диспетчер оказался более опытным - сразу выкинул из докладов все ПДЗ, и просил докладывать только Челобитьево.
А сколько всего бортов летело по МКАД сразу?

А сколько всего бортов летело по МКАД сразу?