PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Имхо тест компленга на порядок проще чем тот который я сдавал. Airart меня просветил что этот 6-ой я не смогу конвертировать в РФ, ну так мне и 5-го довольно, а в авиакомпанию я не собираюсь. Думаю там свои "темы": у комэкска 5-ый у всех остаьных по определению 4-ый. Мы с Артемом и Брайном смотрели результаты тестирования летсостава аэрофлота на сайте росавиации: там действительно очень редко проскакивает 5-ый, ну а 6-ой так вообще отсуствует. Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...acuba писал(а):Насчёт 6-го уровня отвечаю: его в русское пилотское не переносят, в РФ требуют совсем иные документы) у меня в JAA CPL стоит 6-й, а в российском 5-й, причём сдавать пришлось, при том, что 6-й вроде как пожизненный) а в российской авиакомпании на внутреннем тесте мне вообще присвоили 4 уровень, хотя и незаконно (ибо на каком основании заставили пересдавать и по каким критериям оценивали тест я так и не понял...)
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Уровень это не только радиобмен.stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Не понял комментарий если честноTon писал(а):Уровень это не только радиобмен.stiratel писал(а): Я вот чего не понимаю: этот уровень он и для vfr и ifr? Так же быть не должно, в ifr радиобмен сложнее...
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Ну нет и что? Я просто поделился мыслью что неужели сдав экзамен человек готов к ифр радиобмену? Или нужно пересдавать уровень для получения ифр?Ton писал(а):Откройте свидетельство на уровень, там даже нет оценки( пункта ) радиообмен.
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Во! Я знал что тут не так все просто! Спасибо Артем:) представляешь, приезжаю домой а в почтовом ящике faa ppl постоянная. За 30 дней прислали:) приятный сюрпризAirArt писал(а):Для получения IR нужно сдать теоретические экзамены, куда и входит IFR Comms.
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
stiratel писал(а):... а в почтовом ящике faa ppl постоянная. ...
Limits
...
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY RUSSIA PILOT LICENSE NUMBER(S) xxxx50.
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE RUSSIA PILOT LICENSE APPLY.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Планирую после окончания лётного сезона продолжить его в Хересе.
Есть желающие присоединиться? Вдвоём-втроём будет веселее.
Согласуем даты заранее.
Есть желающие присоединиться? Вдвоём-втроём будет веселее.
Согласуем даты заранее.
Юрий Клёмин
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Спасибо Артёму за подробную информацию из самых, что ни на есть, первых рук. Очень жаль, что не получается пересечься и пообщаться вживую, за графинчиком сангрии, так сказатьAirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же
Но, думаю, всё ещё впереди
Юрий Клёмин
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
да Тёмыч, я думаю, мы с тобой, если до немецкой пенсии доживём, вернёмся в Херес работать инструкторамиAirArt писал(а):Господа желающие, я в Херезе уже не работаю, переучиваюсь на Class C Aircarft Тем не менее, школа на месте, погода на месте, и Брайан тоже там же
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан
Ваще нивапрос!