R66-блог

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66-блог

#121 Сообщение lt.ak » 14 сен 2012, 01:22

VK68 писал(а):Посмотрел сейчас конспект, -
SB обязателен к выполнению только тот, который выделен или обведен красным цветом, обязательность выполнения SB, определяется только директивой FAA по летной годности, т.е. если FAA посчитало выпущенный производителем SB обязательным для выполнения, то на его основе издается AD который естественно обязателен. По крайней мере так преподавали.
ну это вообще то такой вопрос по поводу которого можно спорить долго-долго ... в конспект можешь записать что согласно FAA AC 20-77A "Use of Manufacturers' Maintenance Manuals"
The following is a list of situations when Service Bulletins (SB) would be regulatory and covers most situations ASIs encounter if:

NOTE: For this section only, all references to manufacturer’s service bulletins will encompass all manufacturer’s service information.

• All or a portion of a SB is incorporated as part of an Airworthiness Directive
• The SB is part of the FAA-approved Airworthiness Limitations section of the manufacturer’s manual or the type certificate
• SBs are incorporated directly or by reference into some type of FAA-approved inspection program, such as an Approved Aircraft Inspection Program or CAMP
• SBs are listed as an additional maintenance requirement in the certificate holder’s OpSpecs


далее в сертификатах типа Robinson-ов есть такие слова
... Information essential to the proper maintenance of the helicopter ... is contained in the Robinson R[xx] Maintenance Manual and Instructions For Continued Airworthiness ...
ну а далее это уже у кого lawyer lawyer-истее ... :wink:

PS
но всё это зачастую так и остаётся только пищей для полуночных дискуссий за рюмкой чая поскольку выполнение SB требуется страховыми компаниями ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#122 Сообщение rubaga » 14 сен 2012, 01:42

Спасибо Андрей за пояснения! Очень полезно. А про таких преподавателей как Ричард и прочие (включая наших) остается заметить - доверяй, но проверяй...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R66-блог

#123 Сообщение lt.ak » 14 сен 2012, 01:51

rubaga писал(а):Спасибо Андрей за пояснения! Очень полезно. А про таких преподавателей как Ричард и прочие (включая наших) остается заметить - доверяй, но проверяй...
Ричард скорее всего знаком со всеми (или почти со всеми) нюансами ... но у него несколько иная задача - дать базовое понимание - если на все нюансы обращать внимание то на курс будут нужны не дни, а недели, или даже месяцы ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#124 Сообщение VK68 » 14 сен 2012, 07:47

Чего тогда тень на плетень наводить надо было, сказал бы проще- выполнять все SB... ( это я про обучение).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#125 Сообщение Misha » 14 сен 2012, 08:18

Напиши ему и спроси. Может, деньги вернет?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#126 Сообщение VK68 » 14 сен 2012, 09:37

Я думаю что ответ будет- надо выполнять ВСЕ! :mrgreen:
Но ведь и вправду надо выполнять все, хуже от этого точно не будет. Другой вопрос, что можно что то сделать позже а что то сразу.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#127 Сообщение Babay » 05 окт 2012, 13:31

Господа, что-нибудь слышно про дату получения R-66 Сертификата Типа?
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

#128 Сообщение zenon » 05 окт 2012, 13:35

Мне рассказали (уж не знаю верить ли), что он будет в течение ближайших пары месяцев. До нового года точно. Какие-то важные шестеренки провернулись наконец...
Впрочем, я таких обещаний уже много слышал.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#129 Сообщение 12345 » 05 окт 2012, 13:37

Дату Вам никто не назовёт. Но процесс совместными усилиями активно движется к завершению.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#130 Сообщение Babay » 05 окт 2012, 13:57

О-О-Очень хочется!!!
Жданки все съели ужо :-)
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#131 Сообщение Babay » 01 ноя 2012, 07:35

Наш приехал!!! :P Новенький! :P Новенький R-66! :P
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

#132 Сообщение 12345 » 01 ноя 2012, 13:11

Babay писал(а):Наш приехал!!! :P Новенький! :P Новенький R-66! :P
Наш - это чей? И где?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

#133 Сообщение Misha » 01 ноя 2012, 13:14

12345 писал(а):
Babay писал(а):Наш приехал!!! :P Новенький! :P Новенький R-66! :P
Наш - это чей? И где?
В Иркутске, полагаю :-)
Пятый борт в стране
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Re: R66-блог

#134 Сообщение Gordil » 01 ноя 2012, 16:49

Babay писал(а):Наш приехал!!! :P Новенький! :P Новенький R-66! :P
Юра, летай осторожней!!!

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Re: R66-блог

#135 Сообщение Babay » 01 ноя 2012, 17:30

Misha писал(а):
12345 писал(а):
Babay писал(а):Наш приехал!!! :P Новенький! :P Новенький R-66! :P
Наш - это чей? И где?
В Иркутске, полагаю :-)
Пятый борт в стране
Точно, Михаил, в Иркутске.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

Ответить

Вернуться в «Robinson»