Part 121 или 135
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Part 121 или 135
Друзья. Хочу как нибудь попробовать сдать на FAA ATPL. Имеется на настоящий момент российский ICAO ATPL и JAA ATPL ( пока что frozen). Купил для iPad программку ASA prepware, а в ней надо выбирать 121 или 135. В моём случае,что выбирать надо? В чём разница?
Re: Part 121 или 135
Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
Re: Part 121 или 135
для получения ATP особой разницы нет какой вариант knowledge test-а делать ... тебе более удобен будет скорее всего "121"-й ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Part 121 или 135
рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Part 121 или 135
Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.lt.ak писал(а):рекомендую перечитать 14 CFR 135.243 ...502 писал(а):Для ATPL - Part 121.
Для летания по Part 135, ATPL не нужен, достаточно CPL.
Re: Part 121 или 135
куда уж правильнее чем первоисточник ? ...502 писал(а):Не хочу. А если есть желание дать более правильный ответ - не сдерживай себя.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Part 121 или 135
меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
Re: Part 121 или 135
это понятно ... экзаменатору без разницы ... делай 121-й вариант и не мучайся ...acuba писал(а):меня интересует именно сдача теории для дальнейшего чекрайда
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Part 121 или 135
я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?
http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
Re: Part 121 или 135
только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ...acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?
http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Part 121 или 135
ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)lt.ak писал(а):только не нужно путать "knowledge test" и "устную часть практического теста" (oral portion of the practical test) ... для knowledge test-а можно вызубрить ответы используя подобные материалы, но экзаменатор во время устной части практического теста пройдётся по тому что требуется PTS и его/её вопросы будут не multiple choice ...acuba писал(а):я правильно понимаю что теория это чисто выученные ответы на подобной программе?
http://www.mypilotstore.com/mypilotstore/sep/604
Re: Part 121 или 135
ну не знаю назвал бы я это "вступлением" - зависит от экзаменатора ... устная часть во время практического теста (checkride) очень часто занимает существенно больше времени чем "полётная" ... тем более что к ATP кандидат уже должен был бы научиться летать а вот требуется знать много ... так что устная часть вполне может занять 3-4 часа ...acuba писал(а):ну это понятно, во время чекрайда на тренажёре устное вступление ты имеешь ввиду?)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.