Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#46 Сообщение владислав74 » 22 июл 2012, 21:57

VK68 писал(а): И мне честно говоря абсолютно все равно, кто , где и что умеет.
Никоим образом не хотел Вас обидеть,ежели так получилось приношу искренние извинения.
Вы являетесь уважаемым участником этого форума и для меня лично непререкаемым авторитетом.
Мне не все равно как ,где и чему меня научат.Если в вопросе эксплуатации и т/о одного и того же R44 есть две различные школы,подходы,мнения и я просто обязан для себя понять как все таки правильно.Ваши выводы несколько (местами)расходятся с моими скромными познаниями.
Как же правильно?Может кто растолкует.
P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#47 Сообщение Vovick » 22 июл 2012, 23:17

владислав74 писал(а):P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина
Я так понял что без этого противостояния форум уже не форум. Извиняюсь за не в тему.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#48 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 июл 2012, 23:26

Vovick писал(а):
владислав74 писал(а):P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина
Я так понял что без этого противостояния форум уже не форум. Извиняюсь за не в тему.
И это по моему хорошо. А то быстро превратятся в Росавиацию... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#49 Сообщение 12345 » 22 июл 2012, 23:37

502 писал(а):"Отказ регулятора во всех трех случаях был связан с неправильным обслуживанием магнето при выполнении регламентных работ".
Теперь в четырёх.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#50 Сообщение VK68 » 23 июл 2012, 00:02

Дело не в противостоянии двух школ, я с равной степенью уважения отношусь как к одной так и к другой. В обоих работает достаточно грамотный персонал.
Миша прав в том, что у меня до сегодняшнего дня было не совсем правильное представление о некоторых моментах эксплуатации вертолета, сейчас этот пробел восполнен с лихвой.
По поводу компетенции Ричарда,- я бы не стал заострять на этом внимание. Достаточно того, что это единственный человек, которому доверено проводить обучение вне пределов завода, кроме того он принимает участвие во многих расследования с о всеми моделями вертолетов Робинсона.  Ричард рассказал одну историю, о том как он проводил обучение в Москве и при обсуждении некоторых моментов переубедить слушателей он так и не смог. В итоге он сделал вывод о том, что в Москве некоторые техники знают вертолет "лучше Френка Робинсона" :-).  Более того, был (и) случаи когда кое кому после прохождения обучения сертификат так и не выдали... :-)  ( а ведь они где то продолжают работать... наверное)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#51 Сообщение VK68 » 23 июл 2012, 00:05

По поводу обслуживания магнето,(особенно правого) весьма деликатный момент. Если его обслужить неграмотно,- это повлечет массу неприятностей. Кстати , эти же самые неприятности можно нажить при элементарной замене маслянного фильтра.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#52 Сообщение владислав74 » 23 июл 2012, 08:56

VK68 писал(а): при обсуждении некоторых моментов переубедить слушателей он так и не смог.
Может конспектировал лекцию-делись!Ты же знаешь что по незнанию можно лицом проторговать,а потом попасть минимум на бабки.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#53 Сообщение VK68 » 23 июл 2012, 13:11

Конспект выложить :mrgreen: :mrgreen: боюсь это не возможно :mrgreen:

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#54 Сообщение PuzA » 26 июл 2012, 13:10

Кстати, к вопросу обучения пилотированию R44, когда я проходил курсы Ричарда по ТО у нас в группе присутствовали 2 пилота 44-к, причем учились они, как я понял, в разных "школах"(причем даже не в московских, которые упоминаются здесь). Дак вот, их изумленность некоторыми вещами, которые говорил Ричард, поражала их самих, и тем более Ричарда. VK68 правильно говорит, что многую информацию они впитывают от И.И. как аксиому, не пытаясь(а может и пытаясь, но получая ответ типа: "так надо", или "так в РЛЭ") разобраться в причинах. А когда приходит понимание процессов, то наступает изумление. У Ричарда интересный стиль преподавания, там практически отсутствуют формулы, сама физика процессов объясняется на доступном, даже можно сказать - бытовом языке, и с какой-то легкой ясностью. Вся информация складывается в единое целое к концу курса. Те 2 пилота, были очень благодарны Ричарду, за понимание многих моментов, и процессов.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

#55 Сообщение 12345 » 26 июл 2012, 14:51

VK68 писал(а): меня интересует только то, что утвержает Ричард.......
.... но единственное мнение которое я сейчас воспринимаю это мнение и информация от Ричарда. считаю ее правильной в первой инстанции.
VK68 писал(а):Вы не представляете как охренительно общаться с первоисточником. Меня можно переубеждать сколь угодно, но единственное что я могу воспринять?- это ту информацию, которая будет исходить из того же источника (Robinson).... знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
VK68 писал(а):Именно по этому я и поехал на эти курсы, что бы иметь верную информацию из первоисточника а не от авторитетного Иваныча. ( Иваныч - отвлеченный персонаж, прошу никого не переносить этот образ на конкретных людей).
Не всё так однозначно с Ричардом. Никаким первоисточником(и даже сотрудником) он не является и никогда им не был. К инженерной и технологической кухне он не допущен. Даже П.Кокса считать первоисточником можно с оговорками. По сути Ричард является, хоть и легитимизированным, но одним из многих Иван Иванычей, по всему миру делящимся своим опытом и своими же представлениями о тех или иных вещах, кстати, не обязательно совпадающими с представлениями Робинсона и законами физики.
VK68 писал(а):По поводу компетенции Ричарда,- я бы не стал заострять на этом внимание. Достаточно того, что это единственный человек, которому доверено проводить обучение вне пределов завода,
Здесь ключевая фраза "вне пределов завода" и, насколько мне известно, вне пределов США. Право это получено лично от Френка, видимо по дружбе.
PuzA писал(а):У Ричарда интересный стиль преподавания, там практически отсутствуют формулы, сама физика процессов объясняется на доступном, даже можно сказать - бытовом языке, и с какой-то легкой ясностью.
Ну это просто - с физикой он немного не в ладах.

"Нет пророка в родном отечестве" - известный факт, но на обслуживание свой борт будет отдаваться именно тому или иному Иван Иванычу. И если эти курсы помогут вам понять, что может надо поменять И.И. и правильно выбрать другого И.И., то время и деньги потрачены не зря.
VK68 писал(а):А уж что я узнал про маст бампинг и касание винта хвостовой балки... :mrgreen: :mrgreen:
А вот из подобных откровений напрашивается очень печальный вывод - зто что за такая "никакая" подготовка пилотов имеющих лицензию, что делаются такие открытия по вопросам, полное понимание которых должно быть достигнуто при первоначальном обучении, а не в ходе продвинутых курсов Ричарда?

P.S. Если кого разгневал - не стесняйтесь....

Ответить

Вернуться в «Robinson»