Снова за парту - 2

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Снова за парту - 2

#1 Сообщение Eugene PPL(H) » 01 июл 2011, 05:36

Про то, как я учился в первый раз, писал тут viewtopic.php?f=58&t=907
Ну, как бы это объяснить, наверное, недоучился в детстве, зуд постоянный к учебе на старости лет. Налетав в Европе 200+ часов в статусе PPL H VFR, решил двигать дальше, получить PPL H IFR. Долго ли коротко, но учиться в Европе стало реально дорого, в среднем 300 евро летный час плюс ground school –от 100 евро в час, совсем не дешево.
Проверил цены в Америке – получилось значительно дешевле. Далековасто, конечно, но давно там не был, да и друзья-знакомые звали, дела тоже образовались. Написал в несколько школ, половина отпала сразу, как не имеющие права принимать и учить иностранных студентов (Part 141 -nationally recognized helicopter flight school) это называется.
Пообщавшись по телефону с оставшимися, остановился на одной - www.northandoverflightacademy.com , недалеко от Бостона. Привлекло несколько моментов, от подробного изложения процесса получения визы а сайте, подробного расклада по стоимости обучения до бесплатного проживание в доме, арендованном школой. Бумажная составляющая не доставила хлопот, не смотря на то, что понадобилось подтверждение моей CAA лицензии и получение разрешения из TSA (Transportation Security Administration). Через 3 месяца емейлов и заполения форм получил визу M1 на год, жена соответственно M2. Вот так, дожив до седин, стал снова студентом, если верить вклеенной в паспорт бумаге.
Но…, у всего своя цена. Пришлось изменить любимому Швайцеру С300 и пересесть на Робинзона. Ладно, полетаем и на Роби.
Дела отпустили только в середине июня. В Бостоне встретил меня CPL студент Стив на ушатаном грузовичке на шиповатой (июнь) но лысой резине, привез в дом, показал мою комнату, кондей, стиральную машину, где парковаться, вручил дверной ключ, отвез в прокат машин, показал что и где. Перекусив классной пиццей, отправились уже на моей машине в школу – 20 км от дома.
Lawrence Municipal Airport (KLWM) http://www.naco.faa.gov/d-tpp/1107/00654AD.PDF где базируется школа, достаточно пустой по будням, но по выходным здесь весьма плотный трафик. В школе два 44х и штук 8 22х Робинзонов. Студентов не много, человека 4. Инструкторов трое и шефпилот по имени Курт.

Продолжение следует.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Снова за парту - 2

#2 Сообщение Misha » 01 июл 2011, 09:48

Спасибо. Жду продолжения - подробного, по возможности
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снова за парту - 2

#3 Сообщение Eugene PPL(H) » 07 июл 2011, 21:36

Ну, как бы это сказать вежливо – если все началось отлично, наверняка какая-нибудь херня случится. Так и вышло.
План был такой:
1. Transition С300 / R22 – получение типа
2. CAA валидация и получение FAA PPL H
3. IFR training в три приема
На деле оказалось, что школа в полном раздрае, шеф-пилот Курт увольняется, один из двух владельцев в школе не показывается, а второй занят только ремонтом техники и к инструкторам и полетам вообще отношения не имеет и вмешиваться не хочет.
Transition program всего 5 уроков. Полетал с разными инструкторами, все пожимают плечами, не знают, что еще нужно по программе и даже про transition не слышали. Достал их же распечатку. Жмут плечами. Поставил вопрос ребром по соло, бубнят мол, я soloflight не подписываю, спроси кого-нибудь, я только flight instructor, подписи не имею… Такая фигня.
Ок, давайте cross-country слетаем предлагаю, нет, говорят, давай лучше pattern operations, это Круги по нашему. У тебя говорят глиссада пологая, надо покруче. Я онемел. 10 часов отлетал с ними и все в порядке было, стоило начать права качать – начались фокусы.
Т.е. transition никто мне закрывать не может, значит валидация повисает, FAA экзамены никто не назначает.
Одним словом - North Andover Helicopter Flight Academy явный кандидат в черный список. Жирными буквами.
Третий день не летаю, сделал Medical class 3, но теперь сомневаюсь, что это мне понадобится. Посмотрю до конца недели, а пока катаюсь по школам в округе, дело к тому идет, что менять придется. Такие дела.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Снова за парту - 2

#4 Сообщение lt.ak » 07 июл 2011, 21:54

Eugene PPL(H) писал(а):... а пока катаюсь по школам в округе, дело к тому идет, что менять придется. Такие дела.
M виза привязана к школе - убедитесь что сможете перевести свою визу на новую школу ... также понадобится новое разрешение от TSA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снова за парту - 2

#5 Сообщение Eugene PPL(H) » 07 июл 2011, 21:57

Так и есть. С переходом получится гимор, знаю.

Аватара пользователя
FunForever
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
Member of AOPA: No

Re: Снова за парту - 2

#6 Сообщение FunForever » 20 июл 2011, 14:34

_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Снова за парту - 2

#7 Сообщение lt.ak » 05 июн 2012, 21:25

Eugene PPL(H) писал(а):Так и есть. С переходом получится гимор, знаю.
чем всё закончилось ? (если закончилось) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Снова за парту - 2

#8 Сообщение Eugene PPL(H) » 05 июн 2012, 22:16

Закончилось все получением US Driving Licence :) Больше ничего не успел.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»