http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4808 ...Lee писал(а):garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
Garmin Aera
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Garmin Aera
#61 Сообщение lt.ak » 15 сен 2011, 03:05
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Garmin Aera
#62 Сообщение Misha » 15 сен 2011, 08:06
Летел я как-то на самолете. С Лодошником. Нас кидало, как на Газ-51 по ухабистой дороге - я думал, крылья отвалятся на хрен. Вместе с движками. Лодошник сказал, что это - нормально. Хотел бы я поосмотреть, как в ТАКИХ "нормальных" условиях тот чувак в ролике будет пальцами экран мацать. А перемещать и масштабировать карту в 6 серии позволяют кнопки и джойстик - тут уж я ни разу не промахивался, хоть вертолет гораздо более устойчив в условиях всяких термиков.zenon писал(а):Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
По поводу 3D и "осмотреться" спорить не буду, я ж в облаках не летаю

Misha
Re: Garmin Aera
#63 Сообщение Ритон » 15 сен 2011, 09:09
президент по маркетингу небось рассчитывает втюхивать гармин с 3D автомобилистам.
Вроде едешь, а прибор показывает пассажирке, что летишь низенько-низенько.
Потом объявит, что гармин с 3D заменяет авиагоризонт, а следующий девайс заменит все приборы и будет ключем зажигания к ВС и автомобилю.
Новшество просто рассчитано на два сегмента покупателей - новаторов и спонтанных покупателей. Их до от 10 до 20%.
маржа растет, однако.
Ритон
zenon
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: куплю GPS навигатор
#65 Сообщение Constantin » 19 сен 2011, 01:29
Ох..Ну честно говоря Aera 795 анонсировали вроде как в прошлый вторник. Я их еще в руках не держал.zenon писал(а):Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Первый прибор попадет ко мне в руки только 7 октября.
Думаю, по БД что там все тоже самое что и в 695. В таком случае 3D-Vision на РФ там будет сразу с препятствиями, впп и т.д.
Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Constantin
Re: куплю GPS навигатор
#66 Сообщение LSA » 19 сен 2011, 02:09
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
LSA
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: куплю GPS навигатор
#67 Сообщение Constantin » 19 сен 2011, 11:40
Aera 795LSA писал(а):Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=156&pID=87411
и честно говоря я думаю, что и 695й тоже должен понимать этот формат.
Точность, я думаю обеспечит достаточную, чтобы не выйти за пределы установленных границ трасс МВЛ.
Ну например если говорить про стандартную УКЛ-ку масштаба 1:500000.
То есть 1мм = 500м Если вы будете использовать ее в масштабе 1:500000 то самолетик на картинке не выйдет за ширину
напечатанной в типографии линии трассы.

В GPS есть такой параметр как ЛБУ, я думаю, если вы будете смотреть только на "самолетик ползущий по карте", и удерживать его в центре линии трассы,
ЛБУ будет колебаться в пределах 250м LEFT - 250м RIGHT.
Constantin
Re: Garmin Aera
#68 Сообщение lt.ak » 03 май 2012, 19:52
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=59
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Re: Garmin 695 / 696
#69 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 22:28
Купил прибор со скуки в Thansair.co.uk (там дороже, чем в других местах!!!). Но захотелось себя, любимого, порадовать. Порадовал...
Сделали пару тест-флайтов с 12345-м по европам. Выяснилось:
1. Процессор реально быстрый, рисует все мгновенно (в отличие от 695-го)
2. База стандартная Atlantis - достаточно для европ
3. Нет функции "редактирование маршрута на карте" - ты вынужлен забивать все точки (как конечные - так и промежуточные) кодами ИКАО - бред полнейший!
4. Не пишет логи полетов и не считает время в полете
5. Не пишет треки полетов.
Короче, расстроился я сильно

Но ведь купил - так купил, что с ним делать?
В Италии на каком-то АД в кафе увидел авиатора за чашкой кофе - он терзал такой же 795-й. Я подошел к нему и завел разговор, что за говно он приобрел... Авиатор сначла не обрадовался - думал, я на него типа наехал


В Москве pilotatotale мне в воскресенье прислал СМС, что есть обновление с редактированием маршрутов!!! Женя прилетел в клуб и помог мне эту шнягу установить - все заработало!
Вчера я приехал к Паше АКА Constantin'у и поставил на 795-й всю базу на хрен. Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками. Но pilotatotale мне открыл глаза: можно на флэшку скачать из АИПов все эти схемы и держать их в Гармине, вызывая на экран по необходимости (я пока не пробовал).
Короче, сегодня я дерзнул лететь Москва-Рига по новому Гармину (взял дублирующим прибором старый проверенный 296-й). Нормально долетел. Впечатления:
1. Процессор летает
2. Набор 4-буквенных ИКАО-кодов (и прочих названий) удобнее на клавиатуре, а не кручением крутилки
3. Изменение масштаба пальцами (как на айПаде) - очень удобно и быстро
4. Флайт-таймер заработал, подлюка (не знаю, надолго ли)
5. Трек так и не пишется (якобы память запонена на хрен - ЧЕМ???)
В общем, приятная штучка... Насчет подписки на джеппесен подумаю еще - больно дорого (покупателям в России она входит в цену, насколько я понял). Наверное, буду продавать свой 695-й (или оставлю в резерве).
Такие вот наблюдения...
Да - неудобств с тач-скрином не почувствовал ни разу! (что для меня удивительно)...
Misha
Re: Garmin Aera
#70 Сообщение Vovick » 24 июл 2012, 22:58
Кстати, треки он у меня пишет. И сохраняет. Попробуй карту памяти в него вставить. Только купи самый быстрый класс.
Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку. С Паши завтра попрошу процент от продаж 795-))) Буду продвигать.
Vovick
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Garmin Aera
#71 Сообщение Constantin » 24 июл 2012, 23:33
редактирования маршрута на карте.
Надо сказать многих, отсутствие этой функции в 795 вводило в недоумение, и некоторые даже поспешили вернуть нам прибор
и поменять нам его на сарый добрый 695й

В данном случае, Швейцарцу наверное проще купить где-нибудь в Андоре, без Европейского НДС.Misha писал(а):ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА

Тут требуются некоторые пояснения. Дело в том, что 795, впрочем как 695 позволяет использовать геопривязанныеMisha писал(а):Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками.
отсканированные бумажные схемы Jeppesen из Airfield Manual, в тч VFR схемы районов и вертолетные маршруты.
То есть тыкаешь пальцем в аэродром, выбираешь и изучаешь нужную тебе схему Jeppesen.
Геопривязанные, - это значит возмоможно, что бы по ней ползла отметка ВС в полете.
Однако цена за всю эту радость, это что-то за гранью добра и зла.
Вам надо дополнительно заплатить за возможность подключения этой возможности, просто так 500$.
За так называемый Chartview Key. Это позволит вам заплатить Jeppesen 1600 евро за годовую подписку на Европейский
Airfield Manual для 695 или 795. Восточная Европа - 1062 евро. Ну или весь мир 10000 евро, и даже есть такие кто платит такие деньги.
Вообщем Гармин осознал, что он погорячился, и на месяц разрешил дилерам раздавать Chartview key бесплатно.
Месяц прошел, а из под диллерского аккаунта пока еще можно подключать Chartview key к зарегистрированным
нами приборам бесплатно.
С джеппесеном, дела попроще, из под моего аккаунта апдейты ставятся на неограниченное количество флешек.
Бесплатно.
Адрес вы все знаете, те кому это надо - велкам. Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
Constantin
Vovick
Re: Garmin Aera
#73 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 23:49
Ага... Только мой палец не на той руке (руке ли?) оказался, подлюка...Constantin писал(а):Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.

Misha
Re: Garmin Aera
#74 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 23:53
Спасибо, Володь - у меня присоска от 695-го есть, вполне подходит (сегодня пользовал). Наножник на хрен не нужен. А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...Vovick писал(а): Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку.
Misha
Re: Garmin Aera
#75 Сообщение Vovick » 25 июл 2012, 00:05
Вот только закончил крутить 795. Уже готовые ноги (Legs) перемещаются и редактируются на раз пальчиками. Поверь, я с 695 типа сильно дружил. С новой прошивкой 3.0 795 сильно лучше. С ходу за 10 минут забил себе в 795 все старые маршруты (штук 8 ). Удобнее, чем 695.Misha писал(а): А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...
Vovick
Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор